Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
• Хорошее знание интернет-рынка и технологий;
• Четкое понимание того, как должен работать маркетинг;
• Ответственность, высокая продуктивность и устойчивость перед стрессом;
• Уверенные навыки управления проектом и командой;
• Умение хорошо ладить как со своей командой, так и с другими командами, бесконфликтность, эмоциональное лидерство;
• Постоянный поиск способов оптимизировать рабочий процесс, бюджет, время и т.д.

Профессиональные цели:
Управление маркетингом, проектами, компанией, которые приносят пользу людям.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
2012:
«Навыки эффективного менеджера», тренинг, SRC, Москва
«Как искать талантливых сотрудников» Тренинг, Lou Adler, Москва
Конференция по perfomance-маркетингу «A4You Expo», посетитель, BCN
«Директор по маркетингу», тренинг, MBS, Москва
«Тактика и стратегия лидерства 3-го тысячелетия», тренинг, Brian Tracy, Москва

2011:
Семинар «CRM 2.0», Москва
«Интерактивный дизайн», авторский тренинг Alan Cooper и его команды, Москва

2010:
“Управление временем», организатор “Организация времени. Г.Архангельский”, Москва
«Управление конфликтами», организатор «Лаборатория Касперского», Москва

2009:
Конференция «Неделя Юзабилити», Nielsen Norman Group, Нью-Йорк
«Управление проектами», тренинг, CBSD, Москва

2008:
Курсы немецкого языка, Гете Институт

2007:
Курсы немецкого языка, VHS, Ляйпциг, Германия
Проведение авторского семинара по Google Adwords, Москва
Конференция «Интернет и бизнес» «КИБ 2007», Москва

2005:
Форум независимых разработчиков программного обеспечения
«ISDEF 2005»,«ISDEF 2006», «ISDEF 2008» Москва,

2004:
«Интернет-маркетинг и интернет-реклама», семинар Т. Бокарева, «Promo.ru», Москва, http://promo.ru/

Дополнительная информация:
Хобби: экстремальный спорт, путешествия, фотография, декор

Опыт работы
Издаем компьютерные и мобильные игры, разрабатываем веб-сервисы и развиваем информационно-игровой портал
Директор по маркетингу
Июль 2011 — Октябрь 2012 (1 год и 4 месяца)
Обязанности: - Создание отдела маркетинга с 0 - Инициация коммуникации с другими департаментами, в которую маркетинг должен быть вовлечен (дизайн, копирайтинг, финансы, юристы, аналитика, проектные команды), отстройка нужных бизнес-процессов; - Подключение необходимых инструментов и партнеров к процессу (включая ATL, BTL, онлайн-маркетинг, PR и т.д.); - Ответственность за продвижение текущих и новых проектов компании, в т.ч. поддержка выхода на Европейский рынок и запуска неигрового проекта. Достижения: - Аналитика и прозрачность всех промо-каналов и инструментов. Как следствие, максимально эффективное расходование бюджета на привлечение и удержание аудитории; - Запуск 5-ти новых проектов (в т.ч. в Европе); - Прямое воздействие на результат за счет увеличения синергии между отделами - Выход на маркетинговое планирование ДО запуска проектов
ТОП-5 международная компания в области IT безопасности. Один из лучших работодателей России
Старший менеджер интернет-проектов
Февраль 2009 — Июль 2011 (2 года и 6 месяцев)
Обязанности: - Управление полным циклом проекта (построение бизнес-модели и сценариев, привлечение всех необходимых участников, внедрение, аналитика, внесение изменений в проект). Техническое и маркетинговое сопровождение проекта. - Стандартизация коммерческих решений и инструментов, используемых регионами (Европа, США). - Проведение глубинных юзабилити-тестирований на международном уровне. - Коммуникации с регионами, партнерами, командами, вовлеченными в проект. - Разработка стратегии для преинстол-бизнеса. Достижения: - Внедрение единой системы для емейл-маркетинга, построение программ по коммуникации с клиентами на базе такой платформы позволило привлечь существенный доход, а также снизить издержки на содержание разных систем в тех регионах, где они были внедрены. - Внедрение результатов исследований при разработке дизайна сайта\корзины\софта\емейлов позволило исключить критические ошибки и достигнуть поставленные KPIs (e.g. рост migration rate на старший продукт на 20%). Дополнительно: снижение издержек. - Внедрение на сайте системы продаж с автоматическим биллингом в 12 странах позволило существенно увеличить уровень продления лицензий.
Специалист по интернет-маркетингу
Февраль 2006 — Февраль 2009 (3 года и 1 месяц)
Обязанности: - Полный комплекс интернет-маркетинга на зарубежных рынках (США\Европа) для продуктов компании ― Outpost Firewall и Outpost Security Suite. - Создание in-house системы email-маркетинга, построение программы коммуникации, полное сопровождение. - Разработка доп. механизмов для реализации маркетинговых идей (система трансляции предложений внутри программ и т.д.). - Юзабилити тестирование (лендинги, сайт, емейлы и т.д.). - Аналитика рекламных кампаний. - Поддержка сайта компании и локализация сайта маркетинговых материалов для вывода на новый рынок. - Подбор персонала. Управление рабочим процессом. - Взаимодействие с контрагентами. Достижения: - Существенное увеличение эффективности расходования рекламного бюджета (интернет-реклама). - Количественные результаты по программам стимуляции сбыта и лояльности. - Повышение эффективности работы команды.
Атис
 
Специалист по интернет-маркетингу
Сентябрь 2005 — Январь 2006 (5 месяцев)
Обязанности: - Разработка и реализация комплекса мероприятий по интернет-промоушену для продукта компании Password Commander: поиск партнеров, общение с журналистами, размещение информации о продукте в среде интернет, поддержка сайта продукта.
Специалист по интернет-маркетингу
Август 2003 — Август 2005 (2 года и 1 месяц)
Обязанности: - Организация комплекса интернет-рекламы для 8-ми разных направлений компании. - Организация промо-акций с партнерами. - Развитие ресурсов, принадлежащих компании (по изучению языков и т.д.) ― выработка и реализация идей, анализ пользовательских предпочтений, медиаселлинг. - Проведение тренингов по интернет-рекламе для менеджеров направлений. Достижения: - Рост прибыли от продажи рекламы в 5 раз. - Создание системы по медиапланированию. - Успешное привлечение клиентов посредством интернет-рекламы.
Высшее образование
Leipzig Graduate School of Management
Лейпциг
Январь 2007—Январь 2008 (1 год)
Семестр по обмену
Российский государственный торгово-экономический университет; ЗИСТ; МКИ; МКУ; МИСТ; МГУК
Москва
Факультет: Информационных технологий
Январь 2003—Январь 2009 (6 лет)