Обо мне

люблю программирование, но даются легче языки человеческие. Люблю работать с программистами, особенно с хорошими.

Если выйти за пределы офиса, увлекаюсь плаванием, катанием на велосипеде, готовкой еды, могу чего-нибудь из сдобного запечь.

Опыт работы
Одна из ведущих туристических компаний России
Менеджер веб-проектов
Апрель 2014 — По настоящее время (5 лет и 3 месяца)

Должность подразумевает работу с командой поддержки веб-сайтов компании, планирование обновлений и улучшений, составление отчетности, составление технической и пользовательской документации, ведение поддержки по веб-сайтам, устранение неполадок и инцидентов в рамках внутреннего SLA соглашения, работу со статистическими данными из Google Analytics и Yandex Metrika. Будучи в должность менеджера веб-проектов в TUI Россия я занимаюсь тем, что

- веду небольшие проекты от идеи до внедрения и поддержки, например "Сбор оценок агентств о качестве обработки заказа".Используемые инструменты: JIRA, Confluence, MS Project, XMind, MS Visio.

- веду поддержку сайтов туроператоров TUI Россия и TUI Украина (включая сайты для частных лиц и для агентств), консультирую пользователей по поводу работы сайтов, фиксирую (и иногда устраняю) дефекты и инциденты. Используемые инструменты: JIRA, CMS Kentico 8, Helpdesk Itilium, GIT.

- провожу бизнес аналитику, собираю требования по улучшениям и новым функциям сайтов, составляю пользовательские истории (aka User stories) и критерии приемки (aka Acceptance criteria) и определяю новые бизнес правила. Используемые инструменты: JIRA, Confluence, XMind, MS Visio.

- составляю пользовательскую документацию по изменениям и новому функционалу на сайтах. Используемые инструменты: Confluence.

- участвую в других проектах, где требуется консультация по вовлечению веб ресурсов компании, техническая консультация по процессу поиска и бронирования туров на сайтах компании.

- производил мелкую оптимизацию сайтов, оптимизировал шаблоны, страницы, формы. Помимо основных функций, удавалось поработать:- тестировщиком во времена отсутствия оных- поверстать HTML, CSS, чтобы разгрузить разработчиков- составлять запросы MS SQL для решения инцидентов и понимания "откуда ноги растут" в том или ином инциденте.- бизнес аналитиком, для сбора требований по задачам, поступающим в разработку.

С октября 2014 работаю удалённо.

В список достижений могу записать:

- регулярное документирование изменений на сайте

- у внутренних пользователей есть документация, к которой можно обратиться; разработчики меньше отвлекаются, тестировщики больше тестируют.

- объединение поддержки туристических онлайн агентств и консолидация базы знаний API ресурсов

- партнёры направляют обращения на единый адрес поддержки, у них есть открытая актуальная документация

- постоянно доступная поддержка пользователей по сайтам компании

- в работу разработчикам поступают максимально описанные задачи

- разработчики меньше отвлекаются сами на уточнение деталей, другие участники процесса разработки меньше отвлекаются на консультирование разработчиков.

Начальник отдела электронной информации
Сентябрь 2012 — Апрель 2014 (1 год и 8 месяцев)

В компании моя должность предполагала ответственность за наполнение контентом двух сайтов компании: сайт для бронирования туров частными лицами и сайт для бронирования туров агентствами. В подчинении: 3 веб-мастера в штате и 1-2 фрилансера.

В обязанности отдела входят такие функции как:

- создание «продающих» баннеров, соответствующих бренду, для продвижения продуктов компании;

- создание посадочных страниц в соответствии с требованиями SEO-оптимизатора или с требованиями отдела дистрибуции, для продвижения того или иного продукта на рынке для частных лиц или на рынке В2В;

- поддержание информации на сайте в актуальном состоянии;

- поиск и обнаружение багов в функциональности страниц сайта, формирование отчета об ошибке, отправка разработчикам;

- активное участие в разработке нового функционала сайтов компании, а также исправление ошибок старого функционала;

В обязанности начальника отдела входит:

- приоретизация входящих задач и их распределение между сотрудниками;

- администрирование сотрудников отдела (планирование отпусков, отчетность перед отделом кадров и руководством)

- проведение обратной связи с сотрудниками;

- взаимодействие с другими отделами компании при работе над совместными проектами;

- обучение новых сотрудников, повышение квалификации старых;

- работа с системой управления контентом.

Высшее образование
Молдавский государственный университет; КГУ им. Ленина
Кишинев
Факультет: Иностранных языков и литератур
Сентябрь 2000—Июнь 2005 (4 года и 9 месяцев)
Бакалавр специальности "Английский язык и литература и немецкий язык"