Обо мне

Интернет-маркетолог, специализируюсь на маркетинге в социальных сетях, email-маркетинге и контенте.

Могу работать в качестве проджект-менеджера: знаком инструментами интернет-маркетинга и веб-разработки, а также имею опыт руководства командой.

Опыт работы
Декабрь 2015 — Январь 2016
Таргетолог (проектная работа)
Москва
Обязанности и достижения

Задача: с помощью таргетированной рекламы в ВК привлечь подписчиков на email-рассылку (далее продажа через рассылку).

Лэндинг: http://free-style.image-academy.ru/sovetydlyavas/

Итоги:
Бюджет: 11 173 р.
Переходов на сайт: 2282
Средняя цена перехода: 4,9 р
Лиды: 324 подписчика
Цена лида: 34 р.

Декабрь 2015 — Январь 2016
Трафик-менеджер (проектная работа)
Москва
Обязанности и достижения

Задача: за месяц сделать 300 подписок на сервис, цена лида до 20 р. (подписка дает демо-доступ на 30 минут)

Инструмент:
Т.к. сервис предоставляет новую и незнакомую в рунете услугу, принял решение продвигать через рекламу в сообществах ВК, чтобы в постах дать развернутую информацию. К тому же предполагал, что так будет дешевле и быстрее.

Результаты:
Лиды: 374
Цена лида: 8 р.
Бюджет: 3117

Июль 2015 — Октябрь 2015
Архитект Дизайн
Таргетолог (проектная работа)
Москва
Обязанности и достижения

Задача: с помощью таргетированной рекламы в ВК увеличить продажи профессионального софта от Autodesk для проектирования и компьютерного моделирования.
Во время рекламной кампании была скидка на ПО 50%

Итоги рекламной кампании:

Бюджет на рекламу: 30 000 р.
Переходы на сайт: 4216
Цена перехода: 7,5 р
Заявки: 13
Цена заявки: 2307 р.
Средний чек: около 50 тыс. р.

Примечание: в это время на сайте не работал коллтрекинг, поэтому заявки по телефону не посчитаны.

Февраль 2014 — Март 2016
Интернет-агентство "Два слона"
SMM, email-маркетинг
Долгопрудный
Обязанности и достижения

Функции:
Продвижение услуг компании через социальные сети:
- разработка контент-стратегии;
- ведение и продвижение сообществ в социальных сетях (ВК, Facebook, Linkedin);
- ведение email-рассылки;
- настройка и ведение таргетированной рекламы (ВК, Facebook);
- написание авторских статей в блог и сообщества компании;
- написание продающих текстов;
- поиск партнеров и взаимодействие;

Достижения:
1. Создал одно из самых популярных в ВК сообществ по интернет-маркетингу https://vk.com/praktika_biznesa
2. Написал бесплатную книгу-методичку "Как получить клиентов из Вконтакте" (для целей e-mail маркетинга) http://bit.ly/1JmMwrj (в 2014 г., уже устарела)
3. Обеспечил приток новых клиентов компании.
4. Написал в блог агентства около 100 статей по интернет-маркетингу (примеры: http://bit.ly/1On20yx , http://bit.ly/1On20yx , http://bit.ly/1Tasju0)

Февраль 2014 — Февраль 2016
Питомник саженцев плодовых и декоративных растений "Добрый сад"
SMM, email-маркетинг
Москва
Обязанности и достижения

Цели: повышение продаж, узнаваемости компании и лояльности потенциальных и текущих клиентов.

Что сделал:

● создал и развил активное сообщество в ВК по садоводству, приносящее трафик на сайт и продажи - 60+ тыс участников на февраль 2016 (полностью белыми методами; https://vk.com/dobriles
● с июня 2015 развил сообщество в Одноклассниках, приносящее продажи с первого месяца; http://ok.ru/dobrysad
● запустил таргетированную рекламу интернет-магазина (в ВК и Mytarget);
● запустил email-маркетинг (на февраль 2016 около 19000 подписчиков рассылки, набранных белыми методами, рассылка еженедельно генерирует продажи);

Цифры: в сезон продажи из соцсетей и email-рассылки около 500 тыс. р. в месяц, в несезон - 200-300 тыс. р. в месяц

Январь 2013 — Ноябрь 2013
Win-Win Marketing
Управляющий, Руководитель отдела контента
Киев
Обязанности и достижения

Команда управляла сетью популярных сообществ (более 30) в социальных сетях (ВК, ОК, ММ). Вот примеры некоторых сообществ:
https://vk.com/velikieslova
https://vk.com/lessonsforlife
https://vk.com/m_yes
http://vk.com/m_kinos
Монетизация через рекламу

Участвовал в создании самой команды, построении оргструктуры, системы мотивации и отчетности. Несколько месяцев, до того как сеть разрослась, я руководил всей командой (9 человек + аутсорс). После того, как мы реорганизовали оргструктуру и разделили на отделы, я стал руководителем отдела контента (10-12 человек), а владелец сети -управляющим.

Функции:
Подбор сотрудников и обучение, работа с командой, разработка контент-стратегии, аналитика популярности и роста сообществ, участие в руководстве всей сетью.

Достижения:
Был инициатором входа в другие соцсети (ОК и ММ). В ходе чего команда за 2-3 месяца удвоила свой актив коммерческих площадок (сообществ).

Высшее образование
Сентябрь 2010 — Июль 2012
КубГУ
Экономический
Краснодар
Специализация и достижения

Магистр менеджмента. Программа "Международный бизнес"
Средний балл - 5,0