Обо мне

Интернет-маркетолог, специализируюсь на маркетинге в социальных сетях, email-маркетинге и контенте.

Могу работать в качестве проджект-менеджера: знаком инструментами интернет-маркетинга и веб-разработки, а также имею опыт руководства командой.

Опыт работы
Декабрь 2015 — Январь 2016 (2 месяца)
Таргетолог (проектная работа)
Москва
Обязанности и достижения
Задача: с помощью таргетированной рекламы в ВК привлечь подписчиков на email-рассылку (далее продажа через рассылку). Лэндинг: http://free-style.image-academy.ru/sovetydlyavas/ Итоги: Бюджет: 11 173 р. Переходов на сайт: 2282 Средняя цена перехода: 4,9 р Лиды: 324 подписчика Цена лида: 34 р.
Декабрь 2015 — Январь 2016 (2 месяца)
Трафик-менеджер (проектная работа)
Москва
Обязанности и достижения
Задача: за месяц сделать 300 подписок на сервис, цена лида до 20 р. (подписка дает демо-доступ на 30 минут) Инструмент: Т.к. сервис предоставляет новую и незнакомую в рунете услугу, принял решение продвигать через рекламу в сообществах ВК, чтобы в постах дать развернутую информацию. К тому же предполагал, что так будет дешевле и быстрее. Результаты: Лиды: 374 Цена лида: 8 р. Бюджет: 3117
Июль 2015 — Октябрь 2015 (4 месяца)
Архитект Дизайн
Таргетолог (проектная работа)
Москва
Обязанности и достижения
Задача: с помощью таргетированной рекламы в ВК увеличить продажи профессионального софта от Autodesk для проектирования и компьютерного моделирования. Во время рекламной кампании была скидка на ПО 50% Итоги рекламной кампании: Бюджет на рекламу: 30 000 р. Переходы на сайт: 4216 Цена перехода: 7,5 р Заявки: 13 Цена заявки: 2307 р. Средний чек: около 50 тыс. р. Примечание: в это время на сайте не работал коллтрекинг, поэтому заявки по телефону не посчитаны.
Февраль 2014 — Март 2016 (2 года и 2 месяца)
Интернет-агентство "Два слона"
SMM, email-маркетинг
Долгопрудный
Обязанности и достижения
Функции: Продвижение услуг компании через социальные сети: - разработка контент-стратегии; - ведение и продвижение сообществ в социальных сетях (ВК, Facebook, Linkedin); - ведение email-рассылки; - настройка и ведение таргетированной рекламы (ВК, Facebook); - написание авторских статей в блог и сообщества компании; - написание продающих текстов; - поиск партнеров и взаимодействие; Достижения: 1. Создал одно из самых популярных в ВК сообществ по интернет-маркетингу https://vk.com/praktika_biznesa 2. Написал бесплатную книгу-методичку "Как получить клиентов из Вконтакте" (для целей e-mail маркетинга) http://bit.ly/1JmMwrj (в 2014 г., уже устарела) 3. Обеспечил приток новых клиентов компании. 4. Написал в блог агентства около 100 статей по интернет-маркетингу (примеры: http://bit.ly/1On20yx , http://bit.ly/1On20yx , http://bit.ly/1Tasju0)
Февраль 2014 — Февраль 2016 (2 года и 1 месяц)
Питомник саженцев плодовых и декоративных растений "Добрый сад"
SMM, email-маркетинг
Москва
Обязанности и достижения
Цели: повышение продаж, узнаваемости компании и лояльности потенциальных и текущих клиентов. Что сделал: ● создал и развил активное сообщество в ВК по садоводству, приносящее трафик на сайт и продажи - 60+ тыс участников на февраль 2016 (полностью белыми методами; https://vk.com/dobriles ● с июня 2015 развил сообщество в Одноклассниках, приносящее продажи с первого месяца; http://ok.ru/dobrysad ● запустил таргетированную рекламу интернет-магазина (в ВК и Mytarget); ● запустил email-маркетинг (на февраль 2016 около 19000 подписчиков рассылки, набранных белыми методами, рассылка еженедельно генерирует продажи); Цифры: в сезон продажи из соцсетей и email-рассылки около 500 тыс. р. в месяц, в несезон - 200-300 тыс. р. в месяц
Январь 2013 — Ноябрь 2013 (11 месяцев)
Win-Win Marketing
Управляющий, Руководитель отдела контента
Киев
Обязанности и достижения
Команда управляла сетью популярных сообществ (более 30) в социальных сетях (ВК, ОК, ММ). Вот примеры некоторых сообществ: https://vk.com/velikieslova https://vk.com/lessonsforlife https://vk.com/m_yes http://vk.com/m_kinos Монетизация через рекламу Участвовал в создании самой команды, построении оргструктуры, системы мотивации и отчетности. Несколько месяцев, до того как сеть разрослась, я руководил всей командой (9 человек + аутсорс). После того, как мы реорганизовали оргструктуру и разделили на отделы, я стал руководителем отдела контента (10-12 человек), а владелец сети -управляющим. Функции: Подбор сотрудников и обучение, работа с командой, разработка контент-стратегии, аналитика популярности и роста сообществ, участие в руководстве всей сетью. Достижения: Был инициатором входа в другие соцсети (ОК и ММ). В ходе чего команда за 2-3 месяца удвоила свой актив коммерческих площадок (сообществ).
Высшее образование
Сентябрь 2010 — Июль 2012
КубГУ
Экономический
Краснодар
Специализация и достижения
Магистр менеджмента. Программа "Международный бизнес" Средний балл - 5,0