Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:

Опыт работы на руководящих IT должностях;

Знание процессов поддержки IT услуг;

Опыт управления персоналом;

Знание программно-технического обеспечения;

Знание принципов построения Service Desk "с нуля;

Опыт работы в сфере информационных технологий 15 лет;

Опыт работы на руководящей должности (руководитель службы поддержки, заместитель начальника ИТ-отдела) более 11 лет.

Курсы:

Аудитор системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002, 2008 год

Внутренний аудитор системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002, 2009 год

Сертификат по специализации Основы ITIL. IT Service Management по стандартам ITIL 2011, 2015 год

Сданный экзамен:

Название: ITIL® Foundation (syllabus 2011) Проводившая организация: Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана Специализация: ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management Год сдачи: 2015

Дополнительная информация:

Английский язык: Pre intermediate, чтение технической литературы; Некурящий; Водительские права категории "В" (стаж 12 лет), личный автомобиль.

Хобби:

Занимаюсь спортом: играю в большой теннис, хожу в тренажерный зал и бассейн, по мере возможности играю в баскетбол. Увлекаюсь автомобилями и всем что с ними связано.

Опыт работы
Март 2001 — по настоящее время
Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»
Заместитель начальника службы эксплуатации
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
Руководство службой эксплуатации, распределение обязанностей, контроль и осуществление административной ответственности за деятельность подчиненных сотрудников;
Подготовка, заключение и выполнение договоров предприятия (в рамках задач и функций службы эксплуатации);
Принятие в эксплуатацию технических и программных средств - программы, разработанные предприятием (около 20 программ);
Осуществление технической поддержки оборудования предприятия - системные блоки, мониторы, принтеры, сканеры и т.д.;
Обеспечение программной поддержки пользователей и сотрудников предприятия (в части общесистемного программного обеспечения) - численность штата 30 человек;
Контроль процесса эксплуатации внедренного программно-технического обеспечения;
Обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры;
Планирование приобретения необходимых технических средств и программного обеспечения;
Внедрение и сопровождение различного программного обеспечения;
Сопровождение прикладного программного обеспечения (установка, настройка, тестирование, консультации пользователей, сбор и регистрация замечаний, анализ их причин, ведение журнала заявок);
Создание и поддержка внутри корпоративных сетей, отслеживание текущего состояния компьютерной техники и программного обеспечения, осуществление профилактики, диагностики и устранение неполадок;
Организация мероприятий по повышению квалификации работников - внутреннее самостоятельное обучение подчиненных сотрудников;
Подбор персонала, проведение собеседований;
Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины;
Обеспечение хозяйственной деятельности предприятия, в т.ч.: материально-техническое обеспечение (учёт, контроль, ремонт), руководство, контроль качества работ, выполняемых подрядными организациями (прокладка и ремонт кабельных сетей), непосредственное участие в проводимых работах;
Осуществление технической поддержки оборудования Заказчика (1000 пользователей) - системные блоки, мониторы, принтеры, сканеры и т.д.;
Обеспечение программной поддержки Заказчика - численность штата 1000 человек.

Достижения:
Обеспечивал информационную безопасность Заказчика (в рамках задач и функций службы эксплуатации);
Совместно с другими подразделениями предприятия участвовал в организации «с нуля» и последующем контроле службы Service Desk «Уникум» (включая организацию Call-center);
Проводил полную инвентаризацию вычислительной техники, периферийного оборудования и бытовой техники Заказчика;
Обеспечивал оказание услуг Заказчику в соответствии с соглашением об уровне услуг (SLA), повышал качество услуг, оказывал дополнительные услуги (в рамках задач и функций службы эксплуатации).

Высшее образование
Сентябрь 1995 — Июнь 2001
МУПОЧ
Системного анализа и управления (САУ)
Дубна
Специализация и достижения

Магистр техники и технологии по направлению «Системный анализ и управление»