Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:

Опыт работы в сфере информационных технологий более 15 лет.

Работа на руководящей должности (руководитель службы технической поддержки, заместитель начальника отдела информационных технологий.

Руководство группами технической поддержки.

Построение Service Desk и процессов поддержки информационных услуг в соответствии с международным стандартом технической поддержки ITIL.

Курсы:

1) Аудит системы менеджмента качества на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002

Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса, Сертификат аудитора системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO 19011:2002, 2008 год

2) Внутренний аудит системы менеджмента качества на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002

Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса, Сертификат внутреннего аудитора системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO, 2009 год

3) Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Сертификат по специализации Основы ITIL. IT Service Management по стандартам ITIL 2011, 2015 год

Экзамены:

ITIL® Foundation (syllabus 2011)

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management, 2015 год

Профессиональные компетенции:

ОС: MS Windows, MS Windows Server 2000, 2003, Linux (основы).

ПО: MS Visio 2003, CorelDRAW, 1C Бухгалтерия 7.7

Участие в создании тендерной документации для участия в аукционах и конкурсах на техническую поддержку, разработка технической-нормативной

документации.

Удаленный мониторинг работоспособности серверов, удаленный мониторинг работы базы данных Oracle на серверах.

Удаленный мониторинг каналов связи Заказчика (70 каналов связи), удаленный

мониторинг сетевого оборудования предприятия (центральные маршрутизаторы, управляемые коммутаторы).

Android на уровне продвинутого пользователя.

Дополнительная информация:

Английский язык: Pre intermediate, чтение технической литературы.

Некурящий.

Водительские права категории «В» (стаж 14 лет), личный автомобиль.

Занимаюсь спортом: теннис, тренажерный зал, бассейн, баскетбол.

Опыт работы
Март 2001 — Февраль 2017 (16 лет)
Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»
Заместитель начальника службы эксплуатации (заместитель начальника отдела информационных технологий)
Москва
Обязанности и достижения

03.2001 – 07.2001 – Специалист 2-й категории службы эксплуатации

07.2001 – 11.2001 – Специалист 1-й категории службы эксплуатации

12.2001 – 03.2004 – Ведущий специалист службы эксплуатации

04.2004 – 02.2005 – Главный специалист службы эксплуатации

03.2005 – 02.2017 – Заместитель начальника службы эксплуатации

Достижения:

  • Совместно с другими подразделениями предприятия организовывал «с нуля» и контролировал службу технической поддержки (Service Desk) «Уникум» (включая организацию «колл-центра»).
  • Добился сокращения времени выполнения заявок по технической поддержке на 10%.
  • Провел полную инвентаризацию вычислительной техники, периферийного оборудования и бытовой техники Заказчика (примерно 5000 шт. оборудования).
  • Обеспечивал информационную безопасность Заказчика.
  • Участвовал в миграции домена организации: миграция домена с Windows NT4 на Windows 2003 Server.

Обязанности:

  • Руководство службой эксплуатации (количество подчиненных – 11 человек), руководство технической и программной поддержкой, распределение обязанностей, контроль и осуществление административной ответственности за деятельность подчиненных сотрудников.
  • Организация мероприятий по повышению квалификации работников – внутреннее самостоятельное обучение подчиненных сотрудников.
  • Подбор персонала, проведение собеседований.
  • Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины.
  • Подготовка, заключение и выполнение договоров предприятия (в рамках задач и функций службы эксплуатации).
  • Участие в создании тендерной документации для участия в аукционах и конкурсах на техническую поддержку, разработка технической-нормативной документации.
  • Осуществление программной поддержки, технической поддержки оборудования Заказчика (1500 пользователей) – системные блоки, ноутбуки, моноблоки, мониторы, принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания (ИБП или UPS), хабы, концентраторы, коммутаторы.
  • Обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры.
  • Планирование приобретения необходимых технических средств и программного обеспечения.
  • Внедрение и сопровождение различного программного обеспечения.
  • Контроль процесса эксплуатации внедренного программно-технического обеспечения.
  • Принятие в эксплуатацию технических и программных средств - программы, разработанные предприятием (около 20 программ – программы по учету жилья, по выделению жилья очередникам, по переселению из ветхого жилья, предоставление субсидий, выделение инвестиций и т.д.).
  • Сопровождение прикладного программного обеспечения (установка, настройка, тестирование, консультации пользователей, сбор и регистрация замечаний, анализ их причин, ведение журнала заявок).

Рекомендации:

Селиванов Анатолий

Начальник службы эксплуатации, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»

Шульгин Алексей

Начальник отдела развития, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский городской Центр арендного жилья»
Высшее образование
Сентябрь 1995 — Июнь 2001
Университет «Дубна»
Институт системного анализа и управления
Дубна
Специализация и достижения
Магистр техники и технологии по направлению «Системный анализ и управление»