Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:

Опыт работы в сфере информационных технологий более 15 лет.

Работа на руководящей должности (руководитель службы технической поддержки, заместитель начальника отдела информационных технологий.

Руководство группами технической поддержки.

Построение Service Desk и процессов поддержки информационных услуг в соответствии с международным стандартом технической поддержки ITIL.

Курсы:

1) Аудит системы менеджмента качества на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002

Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса, Сертификат аудитора системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO 19011:2002, 2008 год

2) Внутренний аудит системы менеджмента качества на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002

Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса, Сертификат внутреннего аудитора системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO, 2009 год

3) Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Сертификат по специализации Основы ITIL. IT Service Management по стандартам ITIL 2011, 2015 год

Экзамены:

ITIL® Foundation (syllabus 2011)

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management, 2015 год

Дополнительная информация:

Английский язык: Pre intermediate, чтение технической литературы.

Компьютерная грамотность: эксперт.

ОС: MS Windows, MS Windows Server 2000, 2003, Linux (основы).

ПО: MS Visio 2003, CorelDRAW, 1C Бухгалтерия 7.7

Некурящий.

Водительские права категории «В» (стаж 13 лет), личный автомобиль.

Занимаюсь спортом: играю в большой теннис, хожу в тренажерный зал и бассейн, по мере возможности играю в баскетбол.

Опыт работы
Март 2001 — Февраль 2017 (16 лет)
Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»
Заместитель начальника службы эксплуатации (заместитель начальника отдела информационных технологий)
Москва
Обязанности и достижения

03.2001 – 07.2001 – Специалист 2-й категории службы эксплуатации

07.2001 – 11.2001 – Специалист 1-й категории службы эксплуатации

12.2001 – 03.2004 – Ведущий специалист службы эксплуатации

04.2004 – 02.2005 – Главный специалист службы эксплуатации

03.2005 – 02.2017 – Заместитель начальника службы эксплуатации

Достижения:

  • Совместно с другими подразделениями предприятия организовывал «с нуля» и контролировал службу технической поддержки (Service Desk) «Уникум» (включая организацию «колл-центра»).
  • Добился сокращения времени выполнения заявок по технической поддержке на 10%.
  • Провел полную инвентаризацию вычислительной техники, периферийного оборудования и бытовой техники Заказчика (примерно 5000 шт. оборудования).
  • Обеспечивал информационную безопасность Заказчика.
  • Участвовал в миграции домена организации: миграция домена с Windows NT4 на Windows 2003 Server.

Обязанности:

  • Руководство службой эксплуатации (количество подчиненных – 11 человек), руководство технической и программной поддержкой, распределение обязанностей, контроль и осуществление административной ответственности за деятельность подчиненных сотрудников.
  • Организация мероприятий по повышению квалификации работников – внутреннее самостоятельное обучение подчиненных сотрудников.
  • Подбор персонала, проведение собеседований.
  • Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины.
  • Подготовка, заключение и выполнение договоров предприятия (в рамках задач и функций службы эксплуатации).
  • Осуществление программной поддержки, технической поддержки оборудования Заказчика (1500 пользователей) – системные блоки, ноутбуки, моноблоки, мониторы, принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания (ИБП или UPS), хабы, концентраторы, коммутаторы.
  • Обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры.
  • Планирование приобретения необходимых технических средств и программного обеспечения.
  • Внедрение и сопровождение различного программного обеспечения.
  • Контроль процесса эксплуатации внедренного программно-технического обеспечения.
  • Принятие в эксплуатацию технических и программных средств - программы, разработанные предприятием (около 20 программ – программы по учету жилья, по выделению жилья очередникам, по переселению из ветхого жилья, предоставление субсидий, выделение инвестиций и т.д.).
  • Сопровождение прикладного программного обеспечения (установка, настройка, тестирование, консультации пользователей, сбор и регистрация замечаний, анализ их причин, ведение журнала заявок).

Рекомендации:

Селиванов Анатолий

Начальник службы эксплуатации, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»

Шульгин Алексей

Начальник отдела развития, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский городской Центр арендного жилья»
Высшее образование
Сентябрь 1995 — Июнь 2001
Университет «Дубна»
Институт системного анализа и управления
Дубна
Специализация и достижения
Магистр техники и технологии по направлению «Системный анализ и управление»