Обо мне

Могу быть полезным профессионалом в следующих сферах.

Интернет-маркетинг.

  1. Контекстная реклама (Google ads, Яндекс-директ). Сертификат Google 2019 год.
  2. Seo - сайта: сбор семантического ядра, постановка и отслеживание целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics, изучение конверсионного пути пользователей по сайту. Обучалась в "Нетологии" с февраля по июнь 2019 г. Сертификат "SEO - специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга".
  3. Аудит usability, разработка структуры сайта (Visio, X-mind). 
  4. Использование директ-маркетинга.
  5. Подготовка технических заданий для разработки сайта, координация деятельности подрядчиков. Определение эффективности маркетинговой деятельности (PPC, CRA и т.д.).

Классический маркетинг. Руководитель и исполнитель множества проектов в разных областях классического маркетинга.                                               

  1. Разработка маркетинговых стратегий: формулировка миссии, расстановка стратегических приоритетов, выбор целей, задач, составление плана конкретных мероприятий, сегментирование рынка и позиционирование на целевом сегменте, выбор каналов сыта, разработка комплекса продвижения.
  2. Разработка и реализация планов маркетинга в сферах: товарной политики, ценовой, сбытовой и политики продвижения.
  3. Продвижение на разных сегментах для достижения разных позиций выбор и реализация различных способов продвижения онлайн или оффлайн. 
  4. Анализ конкурентов: их товарной, сбытовой, ценовой политик и политики продвижения.
  5. Маркетинговые исследования: цели, задачи, план, анализ вторичной информации, в случае необходимости составление анкеты, организация сбора первичной информации, расчет емкости рынка и т.д.

Являлась соруководителем в нескольких крупных IT проектах (выполняла функции аккаунт-менеджера).

1 проект  - "Внедрение виртуализации рабочих столов в Вузе" (функции аккаунт– менеджера).

2 группа проектов  - внедрение 1С-Предприятие в деятельность организации (разработка технических заданий для доработки конфигуратора 1С Предприятие, координация деятельности, распределение обязанностей).

Опыт руководства одновременно 3 крупными проектами и 12 небольшими. Участник масштабных проектов в сфере государственного и муниципального управления: разработка плана маркетинга развития федеральной трассы М4 –Дон, разработка стратегии развития Воронежской области 2035, создание кластера машиностроительных предприятий в Воронежской области". 

Независимый эксперт в Межрегиональной налоговой инспекции Воронежской области.

Автор научных работ в российских и иностранных журналах. Некоторые мои публикации:

  1. Использование метода анализа иерархий при выборе стратегических альтернатив внедрения инфраструктуры виртуальных рабочих столов в вузе
  2. Комплексное взаимодействие метода анализа иерархий и SWOT-анализа при оценке целесообразности внедрения виртуальных рабочих столов в образовательном учреждении
  3. A comparison of linear programming and the genetic algorithm approaches to the problem of optimizing the server hardware resources for hosting virtual desktops

Английский язык - уровень Intermediate.

Считаю, что мне присущи следующие качества: аналитические способности
(значительный опыт анализа информации), коммуникабельность, в том числе способность договариваться с разными людьми, инициативность, способность к самостоятельному принятию решений, организаторские способности.

Опыт работы
OOO "ПКФ Юпитер"
Воронеж
заместитель директора по экономическому развитию
Июнь 2014 — По настоящее время (5 лет и 5 месяцев)
  1. Разработка и реализация стратегии маркетинга.

1.1. Анализ рынка, работа с целевым сегментом. Использование Яндекс.Метрики и Google Analytics.

1. 2. Ценовая политика, разработка системы скидок. Сглаживание сезонных колебаний рынка с помощью установления гибкой конечной цены товара.

1.3. Политика продвижения: организация работ по участию выставках, разработка рекламных материалов, ведение клиентской базы, интернет-маркетинг: SEO, контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google.Ads ), использование директ-маркетинга.

2. Расчет эффективности маркетинговой деятельности (PPC, CRA и т.д.)

3. Привлечение инвесторов (ведение переговоров, заключение договоров).

Наиболее значимые результаты: сглаживание сезонных колебаний спроса, заключение дилерского договора с крупной иностранной компанией

Воронежский государственный технический университет
доцент
Сентябрь 2005 — По настоящее время (14 лет и 2 месяца)
  1. Преподавание дисциплин: корпоративные информационные системы, технологическое предпринимательство, экономики-математические проблемы, маркетинг и бизнес-планирование (ранее) и т.д.
  2. Организация семинаров и конференций. Привлечение участников.
  3. Организация различных видов работы студентов.
  4. Руководство выпускными-квалификационными проектами.
  5. Подготовка научных статей, в том числе в международных изданиях на английском языке.
ООО "КБ Медсистем"
Воронеж
главный бухгалтер
Февраль 2011 — Октябрь 2013 (2 года и 9 месяцев)

Финансовое планирование:
1. Бюджетирование, БДР, БДД, работа с инвесторами;
2. Подготовка и сдача отчетности (баланс, отчетность в фонды, налоговые органы);
3. Ведение управленческого учета.

преподаватель
Сентябрь 2005 — Август 2013 (8 лет)
  1. Преподавание дисциплин:
    Маркетинг, маркетинговое планирование, корпоративные информационные системы (на примере 1С-Предприятие).
    2. Организация различных видов работы студентов.
    3. Руководство выпускными-квалификационными работами
ЗАО Региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса Воронежской области
Воронеж
руководитель проектов
Июнь 2001 — Январь 2007 (5 лет и 8 месяцев)

1. Разработка стратегий развития организаций
a. Анализ рынка продукции (на основе первичной или вторичной информации, расчет емкости рынка );
b. формулировка миссии;
c. расстановка стратегических приоритетов,
d. выбор целей, задач,
e. составление плана конкретных мероприятий по достижению целей и задач;
f. сегментирование рынка и позиционирование на целевом сегменте.
d. Продвижение (на разных сегментах, для достижения разных позиций).
2. Разработка маркетинговой политики
a. Товарная (ассортимент по сегментам, позиции ассортимента);
b. Ценовая (цены по сегментам);
c. Распределение (места продаж по ценовым сегментам);
d. Продвижение (на разных сегментах, для достижения разных позиций).
3. Разработка бизнес-планов, в том числе принятие решений с помощью математических методов (проблемы выбора проектов)
4. Финансовое планирование (бюджетирование, БДР, БДДС).
5. Организация и проведение маркетинговых исследований. Постановка целей и задач, выбор методов сбора информация, организация сбора первичной информации (опроса, анкетирования), обработка и анализ информации, подготовка отчета исследования.

Высшее образование
Воронежский государственный университет
Воронеж
Факультет: Экономический
Сентябрь 1995—Июнь 2000 (4 года и 9 месяцев)

Специальность: экономика и менеджмент. Участвовала в научных конференциях, после окончания поступила в аспирантуру

Дополнительное образование
Подготовка и дополнительное обучение специалистов в сфере ИТ
Москва
Seo специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга
Февраль 2019—Июнь 2019 (4 месяца)
Google
 
Google - реклама
Декабрь 2018—Февраль 2019 (2 месяца)