28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Интернет, мобильные технологии.

Опыт работы
Double Data
Москва
Директор Проектов
Август 2017 — По настоящее время (2 года и 4 месяца)

ООО Дабл – разработчик big-data и data-mining B2B решений для компаний финансового сектора и ретейла.

- Управление портфелем ключевых B2B проектов компании на стыке big-data и digital-маркетинга (наиболее крупный проект - 4М USD)

- Планирование проектной работы и координация команд data-science, разработки и бизнес-аналитики

- Выстроен back-office и команда под digital-маркетинг задачи (лидогенерация; интеграция с CPA платформами; smart-закупка Direct, Adwords, Facebook, MyTarget; аналитика - Kibana)

- Формирование проектных команд

- Ведение переговоров с заказчиками и партнерская работа (подписан 2-х годовой контракт на 4М USD)

- Аналитика зарубежных рынков, разработка концепций масштабирования проектов компании

Издательский дом
Digital Директор | CDO
Август 2015 — Июль 2017 (2 года)

Forward Media – издательский дом с совокупной посещаемость digital ресурсов более 25 млн. сессий в месяц, ориентированный на люксовую женскую аудиторию.  Buro 24/7 - премиальное интернет-издание о моде, имеющее представительства в 9 странах мира.

- Обеспечение P&L и KPI верхнего уровня по цифровым проектам издательства

- Разработка продуктовой стратегии и digital стратегии 5 площадок.

- Обеспечение роста аудиторных показателей сайтов, продуктовое развитие и исполнение коммерческих KPI. Рост показателей MAU год к году от 25% до 60% по основным проектам.
- Формирование коммуникационной стратегии, оптимизация каналов привлечение трафика. В том числе Social Media (рост FB/VK более 100%, Instagram более 200%) и SEM/SEO (рост от 30% до 180% по изданиям).

- Обеспечен рост выручки на 20% за счет монетизации остаточного траффика при помощи комбинации Programmatic и RTB платформ, Яндекс РСЯ, in-read форматов.

- Руководство digital подразделением: продуктовый отдел, отдел digital маркетинга, департамент веб-разработки, креативный департамент.

- Исполнение продуктового плана. Осуществлен полный редизайн трех продуктов в течении 7 месяцев (рост показателей вовлеченности, снижение в разы показателей отказов). C нуля запущено издание interior.ru на базе печатной редакции (выход на 400К MAU за 12 месяцев).
- «Оцифровка» внутренних процессов, внедрение единой системы управления проектами..
- Обеспечение всех digital инициатив Buro247.ru, в том числе поддержка 9 международных лицензиатов (Австралия, Средний Восток, Сингапур, Украина, Казахстан, Малайзия и т.д.). В апреле 2016 запущено новое издание в Мексике на общей издательской платформе.
- Функциональная подчиненность 5 редакционными командами (40 сотрудников).

Alibaba UC Mobile Business Group
Москва
Генеральный директор российского представительства / Country Manager Russia
Октябрь 2014 — Январь 2016 (1 год и 4 месяца)

UCWeb Mobile (мобильное подразделение Alibaba Group) – разработчик мобильных приложений и сервисов. Основные продукты компании - UC Browser (500 миллионов пользователей по всему миру), мобильное приложение AliExpress.

- Открыт российский офис с нуля. Сформирована международная команда, отвечающая за Российский рынок (в прямом подчинении 15 сотрудников в двух офисах в Москве и Гуанчжоу).

- Обеспечение P&L компании, выстраивание бюджетных отношений с штаб-квартирой.

- Обеспечение роста доли рынка мобильных продуктов Alibaba (Мобильный браузер, Платформа дистрибуции мобильных игр, приложения AliExpress, Мобильная рекламная сеть и т.д.).  Достигнут годовой прирост дневной аудитории в 270% (по данным StatCounter и LiveInternet).
- Оптимизация каналов привлечения мобильного трафика (CPI и CPA сети и партнеры) В течении 3 месяцев подключены все основные мобильные сети,  обеспечено удвоение объемов трафика при 15% сокращении затрат на закупку.
- Выстраивание партнерских взаимоотношений с крупными онлайн-брендами, разработка и реализация ко-маркетинговой стратегии.  Запущены кобрендинговые проекты с Skyscanner, Lamoda, Aliexpress (120K+ участников по каждому проекту)
- Сформирована маркетинговая стратегия на Российском рынке, SMM и PR активность. Проведено несколько вирусных онлайн-кампаний с охватом более 1М.
- Общее администрирование компании. Отлажены на аутсорсе процессы финансового, бухгалтерского и кадрового учета.

Рекомендательный сервис Имхонет (входит в digital-альянс компаний: imhonet.ru, openstat.ru, www.exebid.ru, www.sspicy.ru, www.facetz.net, socialkey.ru)
Москва
Операционный директор
Октябрь 2008 — Сентябрь 2014 (6 лет)

Imhonet.ru – сервис персональных рекомендаций по фильмам, книгам и видео-играм, разрабатываемый на базе технологий коллаборативной фильтрации и big-data с месячной аудиторий 14M пользователей (данные на февраль 2014).

- Управление операционной деятельностью отделов: управления проектами, дизайна и проектирования, контента, веб-аналитики, департамента веб-разработки.
- Разработка продуктовой и IT стратегии. Планирование и контроль за исполнением продуктового roadmap.

- Обеспечен рост аудитории сайта за три года с 30К UDV до 900К UDV.
- Формировании стратегии продвижения продукта. Опыт планирования и управления контекстными рекламными кампаниями емкостью 100К переходов в день. Разработки платформы позиционирования продукта, планирование массовых коммуникационных кампаний.

- Координация взаимодействия с R&D департаментом. Реализованы R&D проекты в области user-data и social data в составе digital-альянса компаний, в том числе проекты по обогащению данных Programmatic платформ, новые модели used-base и item-based рекомендаций для нетоварных и товарных категорий.

- Запущены 3 мобильных приложения (iOS, Android) Фильмы, Книги, Сериалы  (700+К установок по каждому приложению iOS, нахождение в топе по категориям 2 месяца)
- Реализована партнерская программа по легальному контенту (подключены все ключевые онлайн-кинотеатры и партнерские программы Top 5 интернет-магазинов)

- Обеспечение В2В продаж и реализации В2В проектов (внедрение рекомендательной платформы Имхонета на сторонних сайтах). Реализован контракт с видео-платформой Мегафона.
- Внедрены методологии разработки, тестирования и эксплуатации проектов на базе Agile.

- Найм персонала, работа с целеполаганием команды. Организована контент-редакция (до 30 человек на аутсорсе).  Организована дизайн служба (до 6 человек на аутсорсе).

Один из лидеров российской индустрии медиа и развлечений
Руководитель отдела коммуникационных проектов
Февраль 2008 — Октябрь 2008 (9 месяцев)

-  Управление группами проектов: почтовые сервисы (Рамблер.Почта, Рамблер ID), группа разработки мобильных проектов, группа UGC проектов (Рамблер.Планета, Фото, Vision, Ассистент).  Команда более  40 человек.
- Планирование работ, контроль финансовых показателей, координация с отделами маркетинга и продаж.
- Проведен редизайн Рамблер-Почты, обеспечивший рост доходов до 50%
- Запущен новостной агрегатор news.rambler.ru, социальный агрегатор friends.rambler.ru, Рамблер IM.

- Запуск и развитие мобильных проектов Рамблера: WAP/PDA, мобильный контент, SMS-платежи и интерактив, SMS-агрегация, ТВ-проекты, мобильный маркетинг – всего запущено более 70 мобильных проектов. Запущен IVR-портала "Рамблер".

- Организована службы пользовательской поддержки.

- Координация проектов с ICQ, Beeline, MTS, Megafon, Пронто, МАМБА, Opera 

Высшее образование
Государственный университет управления
Москва
Факультет: Институт государственного и муниципального управления
Январь 1997—Январь 2002 (5 лет)
Рекомендательные письма
mariayudina
Backend, Highload • знакомый

Хороший руководитель. Знает все о проекте, над которым работает.

Письмо написано 11 августа 2014 в 10:20