Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Игровая индустрия - Арт директор и один из разработчиков Online игры World of Combats. ( Браузерная игра на PHP, чат и боевой сервер — на Java, клиент на Аякс. ) Разработка дизайна проекта игры, ключевых дизайн -концепций. Создание гейм арта от скетчей до полноценной "отрисовки", работа с аутсорсом. Сведение разных стилей исполнения к единому целому. Сам работаю в разных стилях и техниках. Понимание игрового процесса. Знание особенностей разработки игр для мобильных платформ и приложений. Административная работа. Были выпущены проекты - Симулятор развития банка Сбербанк - Делай деньги, World of Combats, Axsel Range, Rage Raider, Smeg Barcles, Mortal Wasp, Age of Vertical, Zis - Soviet Racing, Art of The Robbery. Концепт-худ. игр Deep Black (U-wars),Spearfishing, Underwater dreams. Как Художник-иллюстратор Бельгийского издательства коммиксов "BODEMIX". Академический Рисунок, живопись, программные пакеты ( Adobe Photoshop, 3ds Max, Painter, Adobe Illustrator, CorelDraw, Adobe Flash).

Профессиональные цели:
Стать лучше и выпускать - полноценные, интересные проекты.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Certificate of Completion Autodesk № 1JWLFS4044, № 1RDRPRD768, № 12480244Z5
Портфолио:
http://ansacredsnow.deviantart.com/
Сайт:
http://andrartway.ucoz.ru/
Online games:
Онлайн симулятор развития банка "Делай деньги", клиент Сбербанк-России.
Онлайн игра World of Combats
Games:
Deep Black, Rage Raider, Mortal Wasp, Age of Vertical, Art of The Robbery

Профессиональные навыки
Опыт работы
Март 2013 — Июль 2014
ООО "Триумф"
арт-директор
Москва
Обязанности и достижения

Арт директор, разработчик браузерной Online игры " Большая игра ". Игра создается на базе Uniti и является частью разрабатываемой компанией социальной сети. Разработка дизайна проекта игры, разработка ключевых дизайн -концепций. Создание гейм-арта. Создание игровых уровне совместно с level-designer. Руководство отделом из 8 человек. Контроль работы концепт-художников, 3D моделлеров, аниматора.

Март 2013 — Июль 2014
ООО "Триумф"
Арт-директор
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Арт директор, разработчик браузерной Online игры " Большая игра ". Игра создается на базе Uniti и является частью разрабатываемой компанией социальной сети. Разработка дизайна проекта игры, разработка ключевых дизайн -концепций.
- Создание игровых уровне совместно с level-designer. Руководство отделом из 8 человек. Контроль работы концепт-художников, 3D моделлеров, аниматора.

Достижения:
- Работа в Blender, Sai/

Ноябрь 2012 — Март 2013
ООО "Фреш центр лайф"
Арт-директор
Москва
Сентябрь 2010 — Октябрь 2012
ООО "Ворлд Комбатс Рус"
Арт-директор
Москва
Июнь 2010 — Сентябрь 2010
Indentium
Арт-директор
Москва
Февраль 2008 — Июнь 2009
Biart Studio
Концепт-художник
Москва
Декабрь 2005 — Январь 2008
Bonus
Арт-директор
Москва
Март 2005 — Ноябрь 2005
Пайп студия
Концепт-художник
Москва
Сентябрь 2004 — Январь 2005
Акелла
Концепт-художник
Москва
Высшее образование
Январь 2009 — Январь 2010
МАрхИ
Архитектура промышленных сооружений
Москва
Январь 1991 — Январь 1995
МГХПУ
Промышленного искусства
Москва
Январь 1985 — Январь 1991
МАТИ
Авиатехнологический; 1
Москва