Опыт работы
Март 2016 — Март 2017 (1 год)
Лоцман ПРО, ООО
Системный администратор
Москва
Обязанности и достижения

Поддержка пользователей в 2- офисах в Москве.
Удалённая поддержка пользователей по России (5 городов).
Организация и поддержка колл центра на базе ПО Oktell
Монтаж и Модернизация СКС.
Диагностика и лёгкий ремонт сотовых телефонов и планшетов.
Первичная диагностика Орг-техники.
Администрирование AD
Настройка gsm-шлюза и серверов телефонии.
Планирование и проектирование новых офисов.

Май 2014 — Январь 2016 (1 год и 8 месяцев)
Starlink
инженер телефонии
Москва
Обязанности и достижения

• Разработка проектов в области IP-телефонии на базе Asterisk
• Организация телефонного узла связи.
• Администрирование Asterisk. Взаимодействие с операторами связи (договора, устранение неисправностей в точках присоединения, улучшение качества связи). Техническая поддержка абонентов телефонной сети. Участие в работах по организации узлов связи (взаимодействие с подрядными организациями, монтаж оборудования связи). Составление статистических
отчетов.
• Сопровождение кол-центра Naumen
• Работа(с технической стороны) с внешними разработчиками, операторами связи
• Сопровождение проекта по организации узла связи.
• Установка и настройка узлового оборудования.
• Обслуживание и настройка телефонного оборудования Avaya (G350, G450, G650, G700, S8300, S8500, S87xx) Eltex (RG-xxxx, TAU-X. SMG-1016M) D-link DVG-XXXX.
• Интеграция различных систем с Asterisk (Naumen, AmoCRM и др.)

Февраль 2013 — Апрель 2014 (1 год и 2 месяца)
ООО «Медиа»
Специалист технической поддержки по юридических лиц
Москва
Обязанности и достижения

• Консультирование корпоративных клиентов компании по возникающим вопросам
• Прием телефонных обращений от клиентов
• Выполнение аварийных локальных заявок и заявок по глобальным проблемам
• Отчетности о проделанной работе
• Настройка оборудования точек доступа AirMax.
• Настройка сетевого оборудования.

Февраль 2012 — Февраль 2013 (1 год)
ООО «Медиа»
Специалист техничиской поддержки
Москва