Проводим исследование о роли образования в ИТ. Пройти опрос (займёт 7-10 минут).
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
- Знание Hewlett Packard Open View Service Desk
- Опыт поддержки VIP клиентов
- Знание SoftICE
- Знание IDA
- Знание Active Directory
- Понимание принципов ITIL, Agile;
- Опыт работы в банковской сфере
- Знание основных (базовых, стандартных) процессов по предоставлению услуг сервиса
- Опыт организации службы HelpDesk/ServiceDesk с нуля
- Знание протокола TCP/IP
- Знание Windows на уровне администрирования
- Знание Linux на уровне профессионального пользователя
- XML-программирование
- Интеграция продуктов в IBM Tivoli и HP Open View
- Знание Rational Rose, MS Visio, MS Project, SQL
- Начальный уровень знаний по Cisco и Checkpoint
- Отличные знания рынка антивирусного ПО
- Ведение проекта автоматизации заправочных комплексов
- Администрирование Visual Studio Team System
- Умение работать в команде
- Умение руководить отделом
- Знание основ системного администрирования (сети‚ ОС‚ настройка базового ПО)
- Знание технологии Docbook
- Знание XML
- Знание HTML

Профессиональные цели:
Руковожу техподдержкой, качественно!

Дополнительная информация:
Окончил школу банковского бизнеса

Опыт работы
Ноябрь 2010 — по настоящее время (8 лет и 4 месяца)
Технический писатель
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - описание SDK продуктов на английском языке - верстка документации
Апрель 2010 — по настоящее время (8 лет и 11 месяцев)
Технический писатель
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Написание технической документации для иностранных клиентов - Внедрение системы локализации и перевода SDL Trados - Создание общей системы справочной документации Достижения: - Знание принципов работы системы процессинга карточных продуктов - Знание финансовой обработки транзакций в процессинговой системе - Знание технологии выпуска карт в процессинговой системе - Понимание принципов работы таких компонентов процессинговых система как Front-end, Back-office, АБС
Июль 2009 — Март 2010 (9 месяцев)
ISoft
Руководитель отдела терминального ПО
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Формирование технической и регламентной документации - выбор и поддержка инфраструктуры документирования - подготовка презентаций для клиентов - обновление ПО терминальной сети - отслеживание ошибок работы терминальной сети - исправление ошибок - создание и обновление рекламных роликов для терминалов - написание технической документации отдела - руководство разработчиками терминального ПО - взаимодействие с заказчиком, рациональное распределение ресурсов, планирование бюджета отдела, поддержка конфигураций, анализ отзывов пользователей Достижения: - Умение руководить отделом - Знание технологии Docbook - Знание HTML - Начальный уровень знаний по Cisco и Checkpoint - Понимание принципов разработки ПО под UNIX-системы - Опыт использования систем контроля версий и отслеживания ошибок. - Администрирование систем JIRA и Confluence - Разработка и согласование технических заданий для разработчиков;
Май 2007 — Июль 2009 (2 года и 3 месяца)
Факторинговая компания "Еврокоммерц"
Руководитель службы поддержки
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Формирование команды поддержки; - Организация и контроль работы подчиненных; - Анализ проблем взаимодействия групп специалистов - Консультирование пользователей - Маршрутизация и мониторинг заявок - Обеспечение сервиса поддержки ИТ для пользователей (регистрация, обработка, диспетчеризация заявок пользователей - Поддержка стандартных приложений на рабочих станциях - Обеспечение технической поддержки установленного в офисах компании аппаратного обеспечения - Передача заявок, при необходимости, в в соответствующие службы поддержки в России (регионально) и отслеживание статусов переданых заявок - Обязанность по поддержке бизнес приложений и мониторингу, поддержке ЛВС при необходимости Достижения: - Опыт поддержки VIP клиентов - Знание Active Directory - Понимание принципов ITIL, Agile - Знание основных (базовых, стандартных) процессов по предоставлению услуг сервиса - Опыт организации службы HelpDesk/ServiceDesk с нуля - Администрирование Visual Studio Team System - Знание основ системного администрирования (сети‚ ОС‚ настройка базового ПО) - Знание Rational Rose, MS Visio, MS Project, SQL - Опыт использования систем контроля версий и отслеживания ошибок. - Администрирование Microsoft Team Foundation Server - Участие во внедрении нового функционала. - Обучение пользователей работе с CRM модулем системы. - Планирование треннингов. - Обучение новых сотрудников. - Разработка стратегических планов работы и развития группы. - Обеспечение немедленной поддержки пользователей в любой момент. - HTML-верстка - Координация отдела разработки - Обязанность по поддержке бизнес приложений и мониторингу, поддержке ЛВС при необходимости - Управление оперативными задачами, контроль качества оказываемых услуг - Формирование регулярной отчетности - Управление процессами технической поддержки пользователей. - Взаимодействие с руководителями бизнес-подразделений в главном офисе и филиалах по вопросам предоставляемой технической поддержки.
Апрель 2007 — Май 2007 (2 месяца)
Новые компьютерные технологии (НКТ)
Системный аналитик
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Ведение технической документации по проектам ТЗК "Shell" - Аналитика автоматизации процессов оплаты топлива на топливно-заправочных комплексах Shell. Достижения: - Знания систем процессинга карт лояльности Причина ухода - успешное внедрение проекта.
Март 2007 — Май 2007 (3 месяца)
Petrol Plus Region
Технический писатель
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Написание и ведение технической документации, получение опыта работы с Crystal Reports и Doc-O-Matic. - Генерация chm документов для пользователей Данная компания является дочерней компанией ООО НКТ.
Апрель 2006 — Февраль 2007 (11 месяцев)
Технический писатель
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Ведение технической документации по проектам Acronis Privacy Expert, Acronis True Image, Acronis Snap Deploy, на русском и английском языках - Администрирование базы данных зловредного и шпионского программного обеспечения. - Работа над сложными задачами в роли системного аналитика. На эту должность был назначен руководителем отдела для того, чтобы объяснять техническим писателям принципы работы программного обеспечения и решения многих вопросов для написания технической док-и - - Разработка концепции и методов интеграции продуктов линейки Acronis с IBM Tivoli и HP Open View - Интеграция продуктов - Работа со шпионским программным обеспечением: обнаружение, разработка методики удаления, удаление. - Техническая поддержка иностранных пользователей. Достижения: - Администрирование БД антивирусного ПО - XML программирование - Знание JavaScript - Успешная нтеграция продуктов в IBM Tivoli и HP Open View - Отличные знания рынка антивирусного ПО - Умение работать в команде
Высшее образование
Январь 2000 — Январь 2006
КФ МГОУ
Коломна