Обо мне

Skills 

Design: UI graphics • Strategy & vision presentations • User flows • Concept sketches • Wireframes & mock ups with Sketch/AdobeXD/Figma/Invision studio • Motion design with Principle & basics of After Effects • Style guides & pattern library 

Prototyping: Rapid prototyping using Invision • Interactive flow with HTML/ CSS/ JS • Frameworks (VueJS, NuxtJS, Socket) 

Collaboration: Small team management • Organizing workshops • Facilitating design critique • Self Starter • Detail oriented • Flexible • Communicative

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Частная практика, работа без зачисления в штат
Санкт-Петербург
UI\UX Designer
Апрель 2017 — По настоящее время (2 года и 5 месяцев)

Удаленная работа над проектами различного масштаба - от промо-сайтов и лендингов до корпоративных ресурсов, социальных сетей, сервисов, мобильных приложений, ресурсов в сфере игр и киберспорта.

Noveo LLC
Санкт-Петербург
UI\UX дизайнер
Май 2018 — Январь 2019 (9 месяцев)

Разработка интерфейсов для проектов заказчиков и внутренних продуктов компании. Занимался проектированием UI\UX для сервисов в сфере менеджмента, корпоративных сайтов, мобильных приложений.

Orolia SA
Санкт-Петербург
UI\UX Дизайнер
Январь 2017 — Май 2018 (1 год и 5 месяцев)

Работал над разработкой интерфейсов панелей управления продуктами компании - сетевые счетчики времени, системы геолокации gps, спутники, атомные часы.

Tavernofheroes.net
Москва
Основатель, UX дизайнер
Март 2016 — Ноябрь 2017 (1 год и 9 месяцев)

Мой второй проект и первый настоящий стартап. Начинался "на коленке" во время учебы, позже, с появлением инвестиций, перерос в настоящий малый бизнес.

Что мне удалось:

  1. Собрать команду и управлять ей (удаленно) - использовали Scrum с недельными итерациями, придумали простенькую систему веток на bitbucket, часть проекта вынесли в микросервисы со взаимодействием через API
  2. Разработать информационную архитектуру проекта 
  3. Объединиться с известным в России сообществом и запустить первичный релиз в июне 2017. 
  4. Вывести проект на хорошие поисковые позиции по поддерживаемым играм.

По технологиям:

  1. Laravel 5.3, RoR (микросервисы)
  2. JS, Jquery (посчитали, что для информационного ресурса лучше отказаться от js-фреймворков в угоду SEO)
  3. Адаптивная верстка, CSS3 (Flex, media, ...), местами Html5, компиляция из Less через Gulp
  4. PostgreSql (перешли на нее с MariaDB[MySQL] изза лучшей устойчивости к нагрузкам и намного более развитой работой с JSON)