Обо мне

Люблю интересные, сложные задачи. Охотно вникаю в новое. Опыт C++ больше 10 лет, в основном в решении специфических околосистемных задач (сеть, службы, периферия, встраиваемые сетевые системы). Хорошо читаю чужой код.

С уважением отношусь к инди-командам и к разработке игр.

Есть опыт в разработке (проприетарных) протоколов обмена:
- низкоуровневый, помехоустойчивый,  самовосстанавливающийся, не зависящий от среды передачи, с контролем доставки;
- низкоуровневый, частичный аналог http, сжатие gzip, контроль md5;
- ручная реализация части стандарта http, сайт из zip-архива.

Есть опыт linux + qt4: многопоточный необслуживаемый tcp/udp-сервер в неконтролируемой среде (как часть аппаратно-программного комплекса).

Большой опыт интеграции разнообразного оборудования, межсистемная интеграция.

Немного DirectX через WPF (C#, матричные трансформации, смешение цветов и т.п.), немного webcam С++ через IMFMedia/DirectDraw.

Есть скромная попытка реализации базовой механики layout manager-а на С++98 без привязки к GUI/платформе/фреймворку (opensource, MIT, https://github.com/sergereinov/layout-box ).

Небольшой опыт Godot Game Engine: многопоточная загрузка ресурсов, несложные шейдеры, проработка эргономики управления.
Поверхностное знакомство с Unity, Unreal Engine - хотел бы этим заниматься.