Обо мне

Проактивная жизненная позиция.

Умею находить общий язык с любым человеком.

Люблю и умею находить узкие места бизнесс-процессов и исправлять их.


Увлекаюсь плаванием, сноубордингом и саморазвитием. :)

Опыт работы
Крупнейший агрегатор доставок еды в России
Product Manager
Сентябрь 2019 — По настоящее время (4 месяца)

 

Цифровое издательство и разработчик облачных сервисов для бизнеса
Senior Project Manager
Январь 2019 — Сентябрь 2019 (9 месяцев)

Разработка продуктовых сервисов компании.

1. Проработка фич их value и ROI по ним. Сбор запросов от пользователей и product owner для создания и проработки фичи.
2. Написание user-stories.
3. Управление беклогом продукта, приоритизация и актуализация.
4. Работа с метриками: ROI, увеличение постоянных пользователей, уменьшение уровня отказа, увеличение глубины и времени сессии, влияние фичи на уровень продаж.
5 Управление портфелем проектов в команде из 20 человек:
- сбор требований от product owner и пользователей;
- взаимодействие с дизайнерами, маркетологами;
- постановка задач в разработку;
- контроль сроков и качества.
6. Оптимизация внутренних бизнес-процессов работы внутри команды.

Технические навыки и знания:
- Jira, Confluence,
- SCRUM, Kanban, Agile,
- Яндекс.Метрика, Google Analytics, Firebase.

Веб-интегратор Fusion специализируется на высокотехнологичных решениях в области автоматизации бизнеса с помощью интерне
Руководитель отдела проектов
Июнь 2016 — Январь 2019 (2 года и 8 месяцев)

Основные обязанности:
1. Управление проектами:
- сбор требований от бизнес и функциональных заказчиков;
- постановка задач в разработку;
- контроль сроков и качества.
2. Руководство командой из 5-ти человек.
3. Разработка проектной документации:
- бизнес и функциональные требования;
- техническое задание;
- устав проекта;
- пользовательские инструкции.
4. Оценка трудозатрат на разработку.
5. Построение календарного план-графика работ.
6. Описание и оптимизация бизнес-процессов
7. Интеграция разрабатываемой системы с внутренними системами Заказчика;
- разработка системы обучения сотрудников Заказчика;
- разработка стратегии развития проекта;
- взаимодействие с субподрядными организациями.

Результаты:
- 4 крупных проекта;
- более 10 мелких и средних проектов.
Опыт работы как с государственными заказчиками так и коммерческими.

Технические навыки и знания:
- Redmine, Jira
- SOAP, REST API, WEBHOOK
- SOAPUI, POSTMAN
- BPMN
- Agile, Kanban.

Дополнительно:
- участие в профильных семинарах и выставках в качестве докладчика.

Академия Развивающего Интерьера
Москва
Менеджер по развитию
Апрель 2015 — Май 2016 (1 год и 2 месяца)

Основные обязанности:

  • оперативное управление 3 салонами, 8 человек в подчинении;
  • регламентация процессов и создание технологии продаж;
  • обучение сотрудников продажам и работе с клиентами.

Что сделано:

  • продуман и написан свод правил ведения клиента от знакомства до установки мебели клиенту;
  • проведена серия тренингов по продажам - ступени продаж с упором на качественную презентацию и учетом потребностей клиента, отработка возражений;
  • описание и адаптация бизнес-процессов под текущие задачи;
  • внедрена CRM на основе Google-Docs;
  • продумана и написана должностная инструкция для дизайнеров и переработан трудовой договор с сотрудниками;
  • выстроена система кадрового документооборота;
  • выстроена система работы с внешними дизайнерами: подготовлен договор, система мотивации, точки соприкосновения.
Lorena
Миасс
Менеджер по развитию/Региональный руководитель
Февраль 2014 — Февраль 2015 (1 год и 1 месяц)

Развитие фирменной сети в Центральном Федеральном Округе: запуск салонов в городах отсутствия сети Lorena-кухни.

Основные обязанности:

  • управление салонами в 5 городах;
  • запуск салона с нуля: от подбора помещения до выхода на точку самоокупаемости;
  • проведение аналитики конкурентной среды, SWOT-анализ;
  • разработка, проведение и оценка эффективности маркетинговых мероприятий для продвижения компании;
  • подбор персонала: руководителя салона, продавцов, сборщиков мебели;
  • контроль за выполнением планов продаж по показателям и их анализ, с последующей разработкой плана мероприятий по их увеличению;
  • обучение сотрудников;
  • играющий тренер в продажах.

Достигнуто:

  • 3 открытых с нуля салона и 2 - выведенных из состояния кризиса;
  • стабильное выполнение плановых показателей продаж, не менее 98% в месяц по каждому салону;
  • увеличение среднего чека в 2,5 раза.
Сайтс
Челябинск
Менеджер проектов
Май 2013 — Декабрь 2013 (8 месяцев)
BBQ
Челябинск
BTL/event менеджер
Август 2012 — Май 2013 (10 месяцев)
Документовед
Октябрь 2010 — Август 2012 (1 год и 11 месяцев)
Инженер технической поддержки
Октябрь 2007 — Декабрь 2010 (3 года и 3 месяца)
Высшее образование
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Москва
Факультет: Менеджмента
Январь 2019—По настоящее время (11 месяцев)

Управление проектами