Обо мне

Давайте честно и без лишней воды: я начинающий разработчик, есть понимание ООП принципов, паттернов проектирования, и базовых вещей. Есть небольшой опыт применения DI IoC (ADIC). Есть немного понимания 3д графики, текстурирования и рендеринга ( 3ds Max, zbrush, substance painter). Есть горящие глаза и желание работать в этом направлении, готов развиваться совместно с командой. Я не конфликтный, толерантный, общительный, обучаемый, готов к новому.

Профессиональные навыки
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
АО "НИИЭТ"
Воронеж
Инженер-электроник 1 кат.
Сентябрь 2013 — По настоящее время (6 лет и 4 месяца)
Настройка, наладка оборудования, проведение технологического процесса, оформление сопутствующей документации
Высшее образование
Воронежский государственный технический университет
Воронеж
Факультет: Вечернего и заочного обучения
Сентябрь 2013—Июль 2017 (3 года и 10 месяцев)

Электроника-наноэлектроника.

Воронежский экономико-правовой институт
Воронеж
Факультет: Социально-правовой
Сентябрь 2008—Июль 2013 (4 года и 10 месяцев)
уголовное право, уголовный процесс.
Дополнительное образование
CGSchool
 
Digital 3D
Ноябрь 2019—По настоящее время (1 месяц)
GeekBrains
 
Разработка компьютерных игр
Июль 2018—По настоящее время (1 год и 5 месяцев)

https://geekbrains.ru/users/3011537

На командной разработке разрабатывали ККИ с применением IoC DI (ADIC). Был ответственен за разработку логики расчета урона исходя из данных (резист, множители,наличие маны и тп.)

Код проекта, мои комиты можно посмотреть тут :
https://bitbucket.org/DenisKotenko/topsngccg/commits/all

GitMySQLC#Unity3dVisual studio
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики.
 
Трехмерное моделирование
Сентябрь 2019—Ноябрь 2019 (2 месяца)

Сертификат в процессе выдачи

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики.
 
Трехмерная визуализация
Март 2019—Июнь 2019 (3 месяца)