Обо мне

Более подробное резюме - по запросу

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Лид/зам. лида клиентской разработки мобильных игр
Март 2014 — По настоящее время (5 лет и 3 месяца)

Лид. разработки Friends vs Zombies - мобильный арканоид с синхронной кооперативной боевкой. 

Зам. лида. Неизданный PVP мобильный шутер-moba.  

Зам. лида.  Juggernaut Wars - мобильная Action RPG про коллекционирование героев и бои на арене c асинхронным PVP.

Клиентский программист. Lucky Fields - мобильная ферма.

cocos2dx, c++, photon, box2d, xcode, android studio, qt, python, многопоточность, планирование архитектуры, контроль сложности, разработка боевой системы.

Kraken Games
 
Программист игровой логики
Июль 2009 — Март 2014 (4 года и 9 месяцев)

Разработка клиентской и серверной логики и gui.

Проект - сессионный pvp шутер платформер Warside под Windows.

ogre3d, cegui, postrgresql, c++, python, visual studio, qt, рефакторинг, выборочное покрытие интеграционными тестами сложной логики.



Частная практика, работа без зачисления в штат
Программист
Июнь 2007 — Июнь 2009 (2 года и 1 месяц)

Портфолио
Наиболее интересные работы:
 * Игра "Точки" с AI (Borland C++)
 * Бот для EVE-Online (C++, DirectX)
 * Модель распространения лесного пожара (C++, MFC)
 * Своя реализация базового функционала PERL RegEx (C++, C#)
 * Плагин для ИнГЕО для поиска битых связей между геодезическими объектами (Borland C++, ИнГЕО API)

Высшее образование
Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»
Москва
Факультет: Информационных технологий (ИНТЕХ)
Сентябрь 2008—Июнь 2013 (4 года и 9 месяцев)
Информационные системы. Магистр.