Готовим обзор зарплат в IT за 1-е полугодие 2018. А вот какой интересный обзор у нас получился в прошлом году. Помогите нам сделать новый обзор максимально полезным для всех, расскажите о своей зарплате
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Март 2014 — по настоящее время (4 года и 4 месяца)
Лид/зам. лида клиентской разработки мобильных игр
Москва
Обязанности и достижения

Лид. разработки Friends vs Zombies - казуальный мобильный арканоид с синхронной кооперативной боевкой.

Зам. лида. Неизданный мобильный шутер-moba.  

Зам. лида. Juggernaut Wars - мобильная Action RPG про коллекционирование героев и бои на арене c асинхронным PVP.

Клиентский программист. Lucky Fields - мобильная ферма.

cocos2dx, c++, photon, box2d, xcode, android studio, qt, python, многопоточность, планирование архитектуры, контроль сложности.

Июль 2009 — Март 2014 (4 года и 9 месяцев)
Программист игровой логики
Москва
Обязанности и достижения

Разработка клиентской и серверной логики и gui.

Проект - сессионный pvp шутер платформер Warside под Windows.

ogre3d, cegui, postrgresql, c++, python, visual studio, qt, рефакторинг, выборочное покрытие интеграционными тестами сложной логики.



Июнь 2007 — Июнь 2009 (2 года и 1 месяц)
Программист
Москва
Обязанности и достижения

Портфолио
Наиболее интересные работы:
 * Игра "Точки" с AI (Borland C++)
 * Бот для EVE-Online (C++, DirectX)
 * Модель распространения лесного пожара (C++, MFC)
 * Своя реализация базового функционала PERL RegEx (C++, C#)
 * Плагин для ИнГЕО для поиска битых связей между геодезическими объектами (Borland C++, ИнГЕО API)

Высшее образование
Сентябрь 2008 — Июнь 2013
МГТУ "СТАНКИН"
Информационных технологий (ИНТЕХ)
Москва
Специализация и достижения
Информационные системы. Магистр.