28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Создание бизнесов с нуля
Электронное обучение
Инновации в обучении
Интернет-проекты/старт-апы
Маркетинг и реклама
Менеджмент во всех его проявлениях
Инвестиции

Профессиональные цели:
Cоздавать то, чего еще не было.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Более 40 разных наград за креатив, маркетинговую эффективность и инновации. Награждался не лично я, а команда, которой руководил.

Опыт работы
Вовлекающее онлайн-обучении и мотивация персонала с помощью интерактивных технологий
Генеральный директор, собственник
Январь 2010 — По настоящее время (9 лет и 11 месяцев)
Обязанности: - Развитие бизнеса - Работа с ключевыми клиентами - Креативный контроль - Отношения с инвесторами - Стратегия Достижения: - Менее чем за год после создании компании "с нуля" увеличил ее капитализацию до $2 млн. - Реализовал первый в России проект по вовлекающему дистанционному обучению - Организовал привлечение и работу с международными клиентами
ArtyTalk
Москва
Директор по инвестициям и маркетингу, совладелец
Декабрь 2007 — Декабрь 2008 (1 год и 1 месяц)
Обязанности: - Привлечение инвестиций - Стратегия запуска на российских и международных рынках - Креатив Достижения: - Привлек инвестиции в проект - Организовал запуск на зарубежные рынки - Привлек $2 млн. инвестиций на развитие проекта Проект закрыт в 2008 г. в связи с финансовым кризисом (финансовые трудности у инвестора).
ТВ-Клик: первое российское интернет-телевидение
Москва
Генеральный директор, основатель
Декабрь 2006 — Декабрь 2007 (1 год и 1 месяц)
Обязанности: - Привлечение инвестиций - Креативный контроль - Стратегия - Маркетинг - Командообразование Достижения: - Запустил рабочую версию всего за 5 месяцев - от идеи до привлечения инвестиций и публичного запуска проекта. - Сплотил команду известных медийных персон: Артемий Троицкий, Лисовский, Владимир Дубоссарский, Борис Хлебников Проект закрыт в 2008 г. из-за управленческих ошибок основателя (т.е. моих) и оцениваю как неудачный несмотря на быстрый старт.
Генеральный директор, собственник
Август 2003 — Сентябрь 2009 (6 лет и 2 месяца)
Обязанности: - Развитие бизнеса - Отношения с инвесторами и ключевыми клиентами - Управление персоналом - Стратегия - Продажи Достижения: - С нуля построил digital-агентство, которое за 2 года вошло в Топ-5 рекламных агентств России (по версии АКАР) - Более 30 наград за креатив и маркетинговую эффективность на российских и международных фестивалях рекламы - Капитализация компании - $10 млн. - Внес существенный вклад в развитие интерактивного маркетинга в России
Высшее образование
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Москва
Факультет: Управления
Январь 1996—Январь 2001 (5 лет)