Иван Васильев

UX, UI, маркетинг, фронтенд

Местоположение

Проживание: Россия, Москва

Готовность к работе: готов к переезду

Возраст и стаж

Стаж: 17 лет и 10 месяцев

Возраст: 34 года

Зарплатные ожидания: От 350000 руб.


Профессиональные навыки


Интернет маркетинг • UI дизайн • Брендинг • Копирайтинг • Создание фирменного стиля

Опыт работы


Август 2013 —
По наст. время

Альфа-Банк

Начальник отдела дизайна банковских продуктов электронного бизнеса (дизайн-директор)
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Дизайн-менеджмент. Создание библиотек интерфейсов. Разработка и тестирование новых концепций и интерфейсов мобильного и интернет-банка. Управление проектами, формирование команды в банке, работа с подрядчиками.
Март 2012 —
Август 2013

Альфа-Банк

Руководитель проектов электронного бизнеса
Россия, Москва
Июль 2010 —
Март 2012

Molinos

Руководитель студии агентства
Россия, Санкт-Петербург
Март 2005 —
Январь 2007

Business Adviser

Соучредитель, консультант
Россия, Санкт-Петербург
Январь 2001 —
Март 2012

RockBee Design

Учредитель, ведущий специалист
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 1999 —
Ноябрь 2003

Soft5

Дистрибьютор первого уровня
Россия, Санкт-Петербург

Высшее образование


Январь 2002 —
Январь 2004

Северо-Западный институт печати

Издательского дела, рекламы и книжной торговли; ИДРиКТ
Россия, Санкт-Петербург

Специализация и достижения

Восстановился, продолжаю
Январь 2000 —
Январь 2002

Санкт-Петербургский государственный технологический институт (ТУ); ЛТИ

Россия, Санкт-Петербург

Специализация и достижения

Не доучился, перешел в Северо-Западный Институт Печати, учиться рекламе.

О себе


Дизайнер, дизайн-директор. Опыт работы более 10 лет: разработка интерфейсов для веба и мобильных приложений, рекламные кампании и фирменные стили.

Навыки

Ключевые достижения

2013 г.: в издательстве “Манн, Иванов и Фербер” вышла моя книга про брендинг и товарные знаки (в 2015 г. вышла бесплатная электронная веб-версия)

2012-2014 гг.: во время работы в маркетинге Альфа-Банка продумал, оформил, организовал и запустил рекламные кампании в поддержку нового интернет-банка и мобильного: федеральная кампания с Железным Человеком, кампания по запуску “Альфа-Клик 2.0”. Принял участие в разработке модуля Personal Finance Management (PFM), разработал концепции нового мобильного банка.

2001-2012 гг.: основал свою студию дизайна, которая впоследствии сформировала ядро веб-студии одного из крупнейших диджитал-агентств Петербурга.

1998 г.: со-основал успешный стартап в старших классах школы. Soft5 быстро заняла значительную часть рынка ПО для интернет-кафе и компьютерных клубов и просуществовала до 2012 г.