28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Первое знакомство с Вебом произошло еще в школе - попытки создания страниц в HTML.

В студенчестве получил первый опыт создания сайтов. Позднее понял, что сайт – не страничка в сети, а информационный и маркетинговый инструмент. 

Имею опыт продаж в различных сферах - туризм, софт, промышленное и медицинское оборудование, спецтехника. Продвигал ритуальные услуги и услуги выдачи электронных подписей в интернете. Поэтому я свободно чувствую себя в этих темах и знаю, что волнует клиентов.

Со временем к продажам в чистом виде интерес пропал. Появилось желание работать в творческих проектах - расти и развиваться в области интернет-маркетинга. Для этого отбираю и прохожу полезные учебные курсы.

Без труда нахожу общий язык с людьми. С интересом подхожу к новым знаниям. Ответственно подхожу к полученным задачам. Не стесняюсь проявлять инициативу и просить помощи у более опытных коллег.

Достижения:

1. Упростил путь клиента до заказа на сайте: Изменил структуру сайта. Структура стала понятной для клиента и поисковых машинУ каждой услуги появилась отдельная страница, где клиент может выбрать дополнительные услуги и видеть итоговую стоимостьПроанализировал продажи, выявил популярные продукты и разместил их на главной странице сайта

2. Сократил форму заказа и регистрации на сайте в 5 раз: клиент вводит контактные данные и ИНН, остальная информация загружается автоматически

3. Привлек сотрудников к созданию интересного для клиентов контента

4. Сократил расходы на контекстную рекламу и увеличил прибыль:Заметил, что в северных регионах работают конкретные объявленияПроанализировал переходы, ключевые слова, звонки и конверсиюСоздал отдельные рекламные компании для этих регионов

5. Увидел неточности в верстке дизайна сайта относительно макета дизайнера. Добился, чтобы исполнитель внес исправления.

6. Продумал системы характеристик в товарной категории "средств реабилитации" для удобного подбора. Выявил важные характеристики для покупателей.

7. Придумал способ увеличени продаж интернет-магазина медицинских товаров через инфокиоски на территориях ЛПУ.

Яндекс, Гугл, Поиск, Сети:

Вел рекламные компании в Яндекс.Директ и меньше Google Adwords. Рекламировал отдых в Горном Алтае, услуги перевозки тел усопших, выдачу электронных подписей, грузоподъемное, котельное и электротехническое оборудование. С таргетированной рекламой работал в ВКонтакте. Прошел обучающую программу Трафик Формула - продвижение бизнеса в социальных сетях: Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук и Ютуб. 

SEO:

Не понаслышке знаю насколько важна поисковая оптимизация. Придерживаюсь рекомендаций, который дал Дмитрий Севальнев в курсе «Внутренняя оптимизация сайта» - это работает. Иногда читаю тематические статьи. Пользуюсь сервисом Пиксель Тулс. Знаю как собрать семантическое ядро и разделить на кластеры.

SMM:

Крупные группы-сообщества не вел. Иногда читаю тематические статьи - нравятся разборы кейсов. Знакомился с сервисами Амплифер, JagaJam, pepper.ninja и т.д. Администрировал канал в Телеграм.

Email-маркетинг:

Пользовался сервисами UniSender и MailChimp. Иногда читаю блог Out of Cloud.

Контент-маркетинг:

Верю, что интересный контент приводит больше клиентов, чем реклама. Верю, что клиента нужно обучать, подготавливать, «разогревать». Контент решает задачи бизнеса. С помощью контента можно обойти конкурентов на несколько шагов.

Веб-аналитика:

Хорошо ориентируюсь в Яндекс.Метрика, получил сертификат Google Analytics Platform Principles. Иногда читаю тематические статьи.

Текст:

Пишу небольшие тексты на различные темы. Что бы получился интересный текст нужна цель. Автор должен хорошо понимать проблему. Я приверженец идеи информационного стиля Максима Ильяхова. Читаю блог Максима, пользуюсь сервисом Главред.

Веб-Дизайн:

Проходил курсы по веб-дизайну. Представляю этапы разработки сайта - от работы с семантикой до визуализации. Хорошо ориентируюсь в Photoshop и Illustrator. Слежу за происходящим в отрасли. Просматриваю тематические ресурсы вроде awwwards.com, siteinspire.com, cssawards.net, httpster.net. Иногда просто люблю поглазеть на dribbble.com, revision.ru, logobaker.ru. Нравится то, что делают студии FunkyPunky, AGIMA, PUNK YOU BRANDS.

Верстка:

Разбираюсь в HTML и CSS. Создавал сайты на Joomla, WordPress, MODX. Работал в Битрикс на уровне наполнения контентом. Нравится сервис Тильда.

Про интернет-маркетинг: 

Интернет-маркетинг - интересная, творческая сфера деятельности, направленная на созидание. Интернет-маркетинг помогает предпринимателям и компаниям рассказать окружающим о своем продукте или услуге, подчеркнуть сильные стороны предложения, сделать продукт лучше, найти свою особенность, найти свою аудиторию.В интернет-маркетинге все измеряется - я вижу результат работы, я могу проанализировать этот результат и найти ошибки или подтвердить гипотезу.

Интернет-маркетинг постоянно развивается. Появляются новые инструменты, новые направления и это мотивирует меня на самообразование.

Опыт работы
АО Алтаймедтехника
Барнаул
Руководитель интернет-проектов
Апрель 2017 — По настоящее время (2 года и 8 месяцев)
- Контроль и участие в разработке сайта и интернет-магазина - Разработка структуры каталога интернет-магазина - Отбор товарной матрицы интернет-магазина - Построение схемы работы интернет-магазина - Интеграция 1С с 1С Битрикс - Доработки 1С для работы интернет-магазина - Поиск и решение проблем - Поиск и работа с подрядчиками и исполнителями -Увидел неточности в верстке дизайна сайта относительно макета дизайнера. Добился, чтобы исполнитель внес исправления. - Продумал системы характеристик в товарной категории "средств реабилитации" для удобного подбора. Выявил важные характеристики для покупателей. - Придумал способ увеличени продаж интернет-магазина медицинских товаров через инфокиоски на территориях ЛПУ.
Высшее образование
Барнаульский государственный педагогический университет; БГПИ
Барнаул
Факультет: Исторический
Сентябрь 2005—Май 2010 (4 года и 8 месяцев)
история и юриспруденция