Обо мне

За 4 года работы прошел путь от специалиста технической поддержки до руководителя отдела разработки. В качестве специалиста поддержки и системного администратора приобрел навыки, необходимые для уверенной работы в различных ОС, понимания устройства сетей и информационной безопасности.

В качестве разработчика изучил несколько языков программирования, наладил работу IT отдела комании, улучшал существующее ПО и писал новое. Во время моей работы реализовано множество проектов, запущены онлайн-аукцион, портал клиентов и мобильное приложение.

На данный момент руковожу небольшой командой, активно участвую в разработке, занимаюсь обучением менее опытных сотрудников.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Август 2015 — по настоящее время
руководитель отдела / разработчик
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка ERM;
- Разработка мобильного приложения;
- Разработка портала клиентов;
- Разработка автоаукциона;
- Руководство IT отделом.

Достижения:
- Разработаны и введены в строй многочисленные модули ERM;
- Произведена интеграция с 1С;
- Разработано мобильное приложение для Android;
- Разработан и введен в эксплуатацию портал клиентов;
- Внедрены Agile принципы в процесс разработки, налажено общение с бизнесом.

Август 2014 — Август 2015
системный администратор
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Системная поддержка офиса, 60 ПК, 4 сервера (2 win/2 unix);
- Управление корпоративной связью, закупками оборудования, доменом google, рассылкой смс клиентам;
- Разработка веб-сайта компании;
- Создание и отслеживание заявок в родительскую компанию;
- Связь с IT родительской компании: сеть, ip-телефония, безопасность, Win и UNIX админы;
- Участие в разработке ERM;
- Создание отчетов, шаблонов документов, учетных записей;
- Срочное исправление ошибок;
- Разработка Аукциона;
- Конфигурирование, администрирование и резервное копирование серверов.

Достижения:
- Стабильная и бесперебойная работа офиса;
- Постоянное изучение web программирования. Запущен новый веб сайт компании;
- Изучена большая часть бизнес процессов и их реализации в ERM;
- Значительные изменения бэкенда аукциона, оптимизация процессов регистрации, ставок, email и смс рассылок;
- Полностью переработан интерфейс аукциона.

Июль 2012 — Август 2014
старший специалист выездной группы технической поддержки
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Решение проблем, которые не удалось решить удаленно, а также консультирование сотрудников, не справившихся с проблемой;
- Выездные работы по заявкам на точках продаж банка, в отделениях, кассах, у партнеров в пределах Москвы и МО;
- Многократные переезды офисов и отделений;
- Настройка и установка рабочих мест, офисной техники;
- Решение проблем с ПК;
- Подключение сетевого оборудования;
- Настройка специфического оборудования: электронная очередь, сканеры штрихкодов, пос-терминалы, эмбоссеры, термопринтеры;
- Создание инструкций для новых и менее опытных сотрудников.

Достижения:
- Быстрый рост от специалиста горячей линии до старшего специалиста технической поддержки;
- Почти стопроцентный кпд :)

Высшее образование
Сентябрь 2009 — Январь 2015
МИРЭА
Кибернетики
Москва
Специализация и достижения

математик