Обо мне

За 4 года работы прошел путь от специалиста технической поддержки до руководителя отдела разработки. В качестве специалиста поддержки и системного администратора приобрел навыки, необходимые для уверенной работы в различных ОС, понимания устройства сетей и информационной безопасности.

В качестве разработчика изучил несколько языков программирования, наладил работу IT отдела комании, улучшал существующее ПО и писал новое. Во время моей работы реализовано множество проектов, запущены онлайн-аукцион, портал клиентов и мобильное приложение.

На данный момент руковожу небольшой командой, активно участвую в разработке, занимаюсь обучением менее опытных сотрудников.

Профессиональные навыки
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Август 2015 — по настоящее время (2 года и 4 месяца)
руководитель отдела / разработчик
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка ERM; - Разработка мобильного приложения; - Разработка портала клиентов; - Разработка автоаукциона; - Руководство IT отделом. Достижения: - Разработаны и введены в строй многочисленные модули ERM; - Произведена интеграция с 1С; - Разработано мобильное приложение для Android; - Разработан и введен в эксплуатацию портал клиентов; - Внедрены Agile принципы в процесс разработки, налажено общение с бизнесом.
Август 2014 — Август 2015 (1 год и 1 месяц)
системный администратор
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Системная поддержка офиса, 60 ПК, 4 сервера (2 win/2 unix); - Управление корпоративной связью, закупками оборудования, доменом google, рассылкой смс клиентам; - Разработка веб-сайта компании; - Создание и отслеживание заявок в родительскую компанию; - Связь с IT родительской компании: сеть, ip-телефония, безопасность, Win и UNIX админы; - Участие в разработке ERM; - Создание отчетов, шаблонов документов, учетных записей; - Срочное исправление ошибок; - Разработка Аукциона; - Конфигурирование, администрирование и резервное копирование серверов. Достижения: - Стабильная и бесперебойная работа офиса; - Постоянное изучение web программирования. Запущен новый веб сайт компании; - Изучена большая часть бизнес процессов и их реализации в ERM; - Значительные изменения бэкенда аукциона, оптимизация процессов регистрации, ставок, email и смс рассылок; - Полностью переработан интерфейс аукциона.
Июль 2012 — Август 2014 (2 года и 2 месяца)
старший специалист выездной группы технической поддержки
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Решение проблем, которые не удалось решить удаленно, а также консультирование сотрудников, не справившихся с проблемой; - Выездные работы по заявкам на точках продаж банка, в отделениях, кассах, у партнеров в пределах Москвы и МО; - Многократные переезды офисов и отделений; - Настройка и установка рабочих мест, офисной техники; - Решение проблем с ПК; - Подключение сетевого оборудования; - Настройка специфического оборудования: электронная очередь, сканеры штрихкодов, пос-терминалы, эмбоссеры, термопринтеры; - Создание инструкций для новых и менее опытных сотрудников. Достижения: - Быстрый рост от специалиста горячей линии до старшего специалиста технической поддержки; - Почти стопроцентный кпд :)
Высшее образование
Сентябрь 2009 — Январь 2015
МИРЭА
Кибернетики
Москва
Специализация и достижения
математик