Обо мне

Специализация и профессиональные навыки: Успешный опыт создания отделов полностью с "нуля" (отдел продаж, отдел закупок, юридический отдел, бухгалтерия, экономический отдел,отдел аудита, отдел экономической безопасности, управления, отдел персонала,отдел аренды,отдел рекламы и маркетинга, склад и др.). Разработка программ оплаты и мотивации персонала (KPI), социального пакета для работников УК и филиалах. Разработка и реализация системы подбора персонала, тестирования персонала, системы адаптации сотрудников. Планирование и реализация программы внешнего и внутреннего обучение, разработка концепции и развития корпоративной культурой. Знание новой редакции ТК и нюансов применения‚ кадровое делопроизводство в полном объеме (от восстановления до ведения в единственном лице 8-х юридических лиц).

Профессиональные цели: -директор по персоналу -руководитель службы персонала, -менеджер по персоналу.

http://hh.ru/resume/225b4dd0ff0016b7970039ed1f736563726574

Членство в обществах и ассоциациях: professionali.ru, e-xecutive.ru, rb.ru

Опыт работы
Июнь 2008 — Август 2011 (3 года и 3 месяца)
ОАО "Московский завод счетно-аналитических машин им. В.Д.Калмыкова" - Приборостроение/радиоэлектроника
юрисконсульт
Москва
Февраль 2008 — Май 2008 (4 месяца)
ОАО ЦНИИ НПКэнерго ( РАО ЕЭС России ) - http://www.rao-ees.ru
Начальник отдела по управлению человеческими ресурсами (Создание департаментов, отделов с "О")
Москва
Обязанности и достижения
Разработка и внедрение системы подбора персонала с "О", тестирования персонала. Успешный поиск и подбор персонала: специалисты и начальники отделов: бухгалтерия, экономический отдел, отдел экономической безопасности, управления, отдел аренды, юридический отдел. Штат сотрудников укомплектован на 95%. • Разработаны комплексные планы системы аттестации и оценки среднего и высшего состава менеджеров в УК (г. Москва) и филиалах компании.• Построение и разработка системы адаптации сотрудников. Разработка системы стажировки в компании, построение карьеры персонала. Расчет заработной платы, %, бонусов и премий •Разработка и координация программ оплаты и мотивации персонала (KPI), •Разработка и внедрение социального пакета для работников УК и филиалах.•Планирование и реализация внешнего (семинары, профильные тренинги, курсы повышение квалификации, второе высшие образование, mini MBA, российский МВА) и внутреннего обучения. •Организована система обмена опытом для менеджеров, наставничество • Организована дистанционная и централизованная система интернет - обучения, поддержки «по ключевым и проблемным» вопросам специалистов УК (г. Москва) и специалистов в филиалах (регионы). • Разработка концепции и развития корпоративной культурой. • Подготовлены и проведены 2 больших корпоративных вечера (день рождения компании, день энергетика), дни рождения сотрудников, юбилеи • Нематериальное стимулирование сотрудников компании по посещению спортивных соревнований, культурных мероприятий • Восстановление и ведение кадрового делопроизводства с "0". Юридическая поддержка филиалов. Причина поиска работы – с 1 июля 2008 г. прекращена деятельность ОАО РАО "ЕЭС России",смена собственника.
Май 2007 — Сентябрь 2007 (5 месяцев)
ООО СтройЭлектроМонтаж
начальник отдела кадров (создание отделов с 0)
Москва
Обязанности и достижения
• Организация системы подбора персонала с О. Разработка, внедрение и поддержание единых стандартов и системы подбора персонала с "0" (политики, положения, регламент). • Формирование и ведение бюджета на подбор персонала (реклама в СМИ, job-сайты и сайт компании). • Взаимодействие с КА, ВУЗами. • Успешный поиск подбор персонала, региональный поиск, прямой поиск и headhunting (от линейного персонала до топ-позиций; создание 5 отделов полностью "с нуля" (отдел продаж, бухгалтерия, отдел закупок, отдел рекламы и маркетинга, склад), и подбор квалифицированных рабочих строительных специальностей (2 новых юр. лица). • Первичная адаптация сотрудников (введение в должность), курирование прохождения испытательного срока. • Участие в подготовке и проведении тренингов, семинаров для менеджеров, руководителей отделов: "Технология эффективного найма", "Телефонные продажи". • Внедрена гибкая система стимулирующей оплаты труда всех сотрудников компании (от секретаря до генерального директора). • Контроль за начислением заработных плат, премий, компенсаций • Реализовано несколько проектов по реорганизации компании: разграничены обязанности сотрудников отдела продаж, отдела закупок, склада. - Корпоративная культура: Разработка корпоративных правил компании - «Настольная книга менеджера», правил внутреннего трудового распорядка и правил поведения в офисе. Запуск «Линии доверия» для сотрудников компании. Подготовлены и проведены несколько корпоративных праздников, консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства и управления персоналом. - Внутренний PR: внутренняя почта, участие в проекте по созданию на корпоративном сайте компании персональной страницы отдела кадров. Работа над HR-брендом компании, повышение привлекательности компании как работодателя. • Обучение и развитие: •Планирование и реализация внешнего (семинары, профильные тренинги, курсы повышение квалификации) и внутреннего обучения. • Организована система обмена опытом для менеджеров отдела продаж и отдела закупок. Разработка и внедрение системы аттестации персонала. Разработка должностных инструкций, планов интервью по компетенциям. Разработка и внедрение программы кадрового резерва. Разработка эффективной системы стимулирования труда сотрудников компании, реализация социальных программ• Восстановление и ведение кадрового делопроизводства с "0. Причина поиска работы - изменение взгляда собственников на развитие бизнеса и HR.
Июль 2006 — Октябрь 2006 (4 месяца)
ЗАО Маркетинг Союз
Менеджер по персоналу (создание отделов с О - отдел продаж, call - центр)
Москва
Обязанности и достижения
-Успешный поиск и подбор персонала среднего звена, создание более 2 отделов полностью "с нуля" (отдел продаж, call - центр) при одновременное ведение более 50–120 вакансий (специалистов) в месяц, - Психологическое и профессиональное тестирование, проверка рекомендаций, трудового стажа. - Первичная адаптация сотрудников (введение в должность), курирование прохождения испытательного срока. - Мониторинг рынка труда и заработных плат. - Формирование кадрового резерва. Причина поиска работа - решение собственника о снижение затрат на HR,реорганизация,изменения роли и места,функционала HR в структуре бизнеса.
Январь 2006 — Сентябрь 2015 (9 лет и 9 месяцев)
БрендБригада, клиника «Доктор 2000»,Бар и ресторан "Территория", Караоке клуб Карузо,ООО Объединенная Инновационная Корпорация (входит в ГК Росатом)
Менеджер HR проектов,HR-руководитель (фриланс)
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - течение 9 лет успешно занимаюсь своими проектами в HR сфере: - для медицинской клиники - администраторы, сотрудники, менеджеры по продажам услуг, врачи и др. - - для РА - дизайнер и web - дизайнер, маркетолог, копирайтер, менеджер по рекламе и др.. - создание/реорганизация отдел продаж с «О» - торговые компании (поставки электрооборудования в РАО ЕЭС России, продукты питания). - менеджеры по продажам и др. - - в сеть ресторанов (Москва/МО), ночной музыкальный клуб в (ЦАО), караоке-клуб - повара, бармены, официанты, администраторы, и компании, организующие корпоративное питание. - московское такси Гермес- водители, массовый подбор (2014 г.) - салоны красоты Пальчики (2015). Достижения: - Среди клиентов: - БрендБригада, клиника «Доктор 2000» - консультировал руководителя РА БрендБригады (2006 - 2011г.) - Ночной музыкальный клуб Б-2 в ЦАО (2008г.) - массовый рекрутинг, консультирование по КПД - начальник отдела кадров, - - Бар и ресторан Территория;, Караоке клуб Карузо, - консультировал управляющего сети ресторанов (2011 - 2012г.). - Ведение кадрового делопроизводства с "0". Составление штатного расписания, положений об отделах, правил внутреннего трудового распорядка. Среди клиентов: 2011г. - ООО Объединенная Инновационная Корпорация (входит в ГК Росатом)
Ноябрь 2005 — Февраль 2006 (4 месяца)
Издательский Дом Провинция
менеджер по персоналу/руководитель отдела персонала (внедреие системы подбора персонала с 0)
Москва
Обязанности и достижения
Разработка и внедрение системы подбора персонала с "0". - Успешный поиск и подбор специалистов среднего звена и высшего звена (в Московский офис,8 типографий, 52 региональные газеты) - секретарь,личный помощник первого лица компании, юрист, экономист, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, журналисты, редактора,главные редактора, фотографы, менеджеры по закупкам, менеджеры по продажам рекламных площадей (РА), персональные водители руководителей (офис) и водители - дальнобойщики (в регионы), руководитель транспортного отдела, главные бухгалтера, генеральные директора (Москва и регионы) при одновременное ведение более 35 - 50 вакансий в месяц. - Психологическое и профессиональное тестирование, проверка рекомендаций, трудового стажа. - Первичная адаптация сотрудников (введение в должность), курирование прохождения испытательного срока - Мониторинг рынка труда и заработных плат. - Работа с КА (Москва и регионы). - Формирование кадрового резерва. - В подчинение 2 сотрудника (менеджер по персоналу, инспектор по кадрам). Причина поиска работа - решение собственника снижение затрат на HR,реорганизация,изменения роли и места,функционала HR в структуре бизнеса.
Апрель 2004 — Октябрь 2005 (1 год и 7 месяцев)
кадровое агенство (г. Москва)
Менеджер по персоналу
Москва
Обязанности и достижения
Создание клиентской базы с "нуля". Находил тех, кто делал бизнес успешнее в режиме реального времени. Headhunting,Executive search(прямой поиска персонала) и классический рекрутинг (подбор персонала высшего и среднего звена - Информационные технологии, Телеком (IT/Telecom), Финансовый сектор (Finance),Лизинг, Страхование, Юриспруденция, Товары народного потребления ТНП (FMCG),Банковский сектор (Bank), Специалисты по продажам/маркетингу (Selling/Marketing), Консалтинговый сектор (Consulting), Нефтегазовый сектор (Oil/Gas), Логистика (Logistic), Производство/Строительство (Industry /Construction). Одновременное ведение более 25 – 35 вакансий.
Январь 2001 — Декабрь 2015 (15 лет)
Частная практика
Таланов Р.В. (психолог)
Москва
Обязанности и достижения
Индивидуальное консультирование,семейное консультирование ,лекции по психологии,статьи по психологии,профориентация для студентов,рекрутинг для Start-UP,карьерное консультирование.
Высшее образование
Сентябрь 2009 — Август 2013
МТИ ВТУ
Экономический
Москва
Специализация и достижения
Master of Business Administration (МВА), неоконченное высшее
Январь 2007 — Январь 2011
ГУУ
Институт бизнес-права
Москва
Специализация и достижения
юрист, специальность "Юриспруденция".
Январь 2003 — Январь 2006
МГПУ
Психологии
Москва
Специализация и достижения
Аспирантура,психолог.
Январь 1998 — Январь 2003
МГПУ
Психологии
Москва
Специализация и достижения
Психолог. 2001 - 2003г. - Московский Городской Педагогический Университет -Социальная психология, психология управления и менеджмента (специализация) - диплом. 2000 - 2001г. - Московский Городской Педагогический Университет - Психологическое консультирование (специализация) -диплом.