Обо мне

Я руковожу проектами, с самого старта карьеры работаю с клиентскими приложениями и API для них. Мне доводилось работать с широким спектром проектов:

  • Сервисы,
  • Электронная коммерция,
  • R&D,
  • Социальные сети,
  • Магазины,
  • Игровые проекты,

и другими.

Работаю по всем популярным методологиям и имею обширные знания в области мобильных платформ.

Помимо клиентских приложений также участвовал в разработке проектов со сложной серверной компонентой, системами отчетности и проектов по машинному обучению.

Опыт работы
Сентябрь 2016 — по настоящее время (11 месяцев)
Руководитель проектов
Москва
Обязанности и достижения
В Рамблере я руковожу командами мобильной фронтенд и бекенд разработкой Обязанности: - Оптимизация рабочего процесса - Создание продуктовых и календарных планов - Проведение оценки задач - Мотивация команды, создание открытых отношений внутри проектных команд - Контроль за выполнением планов Достижения: Я полностью изменил рабочий процесс на нескольких сложных (как организационно, так и техически) проектах. Следил и направлял команды для развития продуктивной культуры разработки и тестирования, коммуникации между отделами. Как следствие, значительно увеличились показатели производительности проектных команд, повысилась стабильность работы продуктов, радикально выросли продуктовые и маркетинговые метрики.
Декабрь 2015 — Сентябрь 2016 (9 месяцев)
Руководитель проектов
Москва
Обязанности и достижения
В Bookmate я руководил командами iOS, Android и Windows разработчиков, а также frontend разработкой. Читатели пользуются приложением Bookmate в России и СНГ, странах Латинской Америки, Азии и ряде европейских стран. Сервис интегрирован с отечественными и иностранными издательствами и мобильными операторами. Мои основные обязанности: - Документирование задач, - Планирование итераций и версий проектов, - Выявление требований, - Контроль качества и сроков выполнения проекта, - Коммуникация между тестировщиками, маркетингом, бекендом, аналитикой, продуктологами и разработкой. За время работы в Bookmate мне удалось: - Выстроить производственный процесс согласно потребностям разросшейся компании; - Наладить коммуникацию между отделами; - Структурировать процессы переписывания и рефакторинга клиентских приложений.
Февраль 2015 — Декабрь 2015 (10 месяцев)
Руководитель проектов
Москва
Обязанности и достижения
В W1 я велвнутренние мобильные проекты и работал с компаниями-подрядчиками в качестве менеджера на стороне заказчика. В зоне моей ответственности были 6 проектов, 5 из них разрабатываются как для iOS, так и для Android. Примеры: - Мобильный кошелек для физических лиц; - Единая касса (проект для бизнеса); - RnD-проект для бизнеса pay.cards (https://pay.cards/); - Агрегатор мобильных платежей, предлагающий более 100 способов оплаты; Все продукты разрабатываются для международного рынка и работают в 10 странах с учетом особенностей местных законодательств. Основные обязанности: - Выявление требований по проекту, - Создание проектной документации, - Ведение и контроль отчетности, - Контроль качества и сроков выполнения проекта, - Ведение переговоров между отделами, - Оставивание интересов проектов внутри компании, - Проработка пользовательского сценария; - Консультация при разработке дизайна и маркетинговой продукции для проекта. За время работы в W1 мне довелось: - Самостоятельно настраивать процессы внутри команды и налаживать коммуникацию с другими отделами; - Планировать загрузку и нанимать сотрудников в мобильный отдел; - Участвовать в создании отдела тестирования: разработка реламентов и найм сотрудников; - Инициировать решения по полному переписыванию ряда старых проектов и разработке новых модулей; - Участвовать в переговорах с крупными партнерами компании, такими как Сбербанк, Юнистрим, Viber; - Ставить задачи другим отделам: я тесно общаюсь с отделом тестирования и разработчиками шлюзов; - Презентовать промежуточные наработки и финальные релизы руководству компании.
Ноябрь 2013 — Февраль 2015 (1 год и 3 месяца)
Руководитель проектов
Новосибирск
Обязанности и достижения
Я работал в компании-аутсорсере, 80% клиентов которой - западные. Вел проекты для Ford, Cirque du Soleil, ЦФТ, Unistream, W1 и других крупных заказчиков. В основном руководил разработкой мобильных проектов. Но встречались и web, и проекты со сложной серверной интеграцией, где я участвовал в разработке архитектуры БД и описывал формы запросов. Ссылки на описания некоторых моих проектов: http://www.azoft.com/case-studies/mobile-guide-for-lo.. http://www.azoft.com/case-studies/mobile-banking-app/ http://www.azoft.com/case-studies/pool-game-simulator.. Тесно взимодействовал с отделом Research&Development. Прочитать об одном из наших крупных проектов можно здесь: http://www.azoft.ru/blog/opticheskoe-raspoznavanie-v-ios-prilozhenii/ В среднем под моим руководством вырабатывалось 1500 ч/ч в месяц, а количество одновременно открытых проектов доходило до 12, около половины из них разрабатывались под все популярные мобильные платформы. Работа носила специфичный для аутсорс-компании характер: мне отдавался проект и контакт заказчика. Методологию, форму отчетности, формат работы команды и общения с клиентом я определял самостоятельно. Мне удавалось поддерживать коммуникацию с заказчиками на высоком уровне (с некоторыми мы общаемся и по сей день) и часто - справляться с проектами раньше срока. Основные обязанности: - Выявление требований по проекту, - Создание проектной документации, - Ведение переговоров на английском языке, - Ведение и контроль отчетности, - Контроль качества и сроков выполнения проекта, - Формулирование требований по реализации задач, - Развитие отношений с клиентом.
Январь 2013 — Август 2013 (7 месяцев)
Voodoo Mobile
Менеджер проектов
Новосибирск
Обязанности и достижения
Основные обязанности: - Выявление требований по проекту, - Создание проектной документации, - Ведение переговоров (английский), - Ведение и контроль за ведением отчетности, - Контроль качества и сроков выполнения проекта, - Формулирование требований по реализации задач, - Ведение базы знаний проектов, - Управление командой разработчиков и дизайнеров.
Август 2011 — Декабрь 2012 (1 год и 4 месяца)
Sergeant Walrus Studio
Менеджер проектов, геймдизайнер
Новосибирск
Обязанности и достижения
Студия по разработке игр для мобильных платформ Основные обязанности: - Создание проектной документации, - Ведение переговоров, - Разработка концепта проектов, - Правка игрового баланса, - Планирование сметы проекта, - Руководство командой разработчиков и художников, - Найм и поиск сотрудников Достижения: - Настроил с нуля производственные процессы и документооборот - Нашел инвесторов - Разобрался в правовой системе РФ - Построил первый бизнес-план
Высшее образование
Сентябрь 2008 — Июнь 2012
НГУЭУ
Институт прикладной информатики
Новосибирск
Специализация и достижения
Информационные технологии