Обо мне

Я руковожу проектами, с самого старта карьеры работаю с клиентскими приложениями и API для них. Мне доводилось работать с широким спектром проектов:

  • Сервисы,
  • Электронная коммерция,
  • R&D,
  • Социальные сети,
  • Магазины,
  • Игровые проекты,

и другими.

Работаю по всем популярным методологиям и имею обширные знания в области мобильных платформ.

Помимо клиентских приложений также участвовал в разработке проектов со сложной серверной компонентой, системами отчетности и проектов по машинному обучению.

Опыт работы
Декабрь 2015 — по настоящее время
Руководитель проектов
Москва
Обязанности и достижения

В Bookmate я руководил командами iOS, Android и Windows разработчиков, а также frontend разработкой.

Читатели пользуются приложением Bookmate в России и СНГ, странах Латинской Америки, Азии и ряде европейских стран. Сервис интегрирован с отечественными и иностранными издательствами и мобильными операторами.

Мои основные обязанности:
- Документирование задач,
- Планирование итераций и версий проектов,
- Выявление требований,
- Контроль качества и сроков выполнения проекта,
- Коммуникация между тестировщиками, маркетингом, бекендом, аналитикой, продуктологами и разработкой.

За время работы в Bookmate мне удалось:
- Выстроить производственный процесс согласно потребностям разросшейся компании;
- Наладить коммуникацию между отделами;
- Структурировать процессы переписывания и рефакторинга клиентских приложений.

Февраль 2015 — Декабрь 2015
Руководитель проектов
Москва
Обязанности и достижения

В W1 я велвнутренние мобильные проекты и работал с компаниями-подрядчиками в качестве менеджера на стороне заказчика. В зоне моей ответственности были 6 проектов, 5 из них разрабатываются как для iOS, так и для Android. Примеры:

- Мобильный кошелек для физических лиц;
- Единая касса (проект для бизнеса);
- RnD-проект для бизнеса pay.cards (https://pay.cards/);
- Агрегатор мобильных платежей, предлагающий более 100 способов оплаты;

Все продукты разрабатываются для международного рынка и работают в 10 странах с учетом особенностей местных законодательств.

Основные обязанности:
- Выявление требований по проекту,
- Создание проектной документации,
- Ведение и контроль отчетности,
- Контроль качества и сроков выполнения проекта,
- Ведение переговоров между отделами,
- Оставивание интересов проектов внутри компании,
- Проработка пользовательского сценария;
- Консультация при разработке дизайна и маркетинговой продукции для проекта.

За время работы в W1 мне довелось:
- Самостоятельно настраивать процессы внутри команды и налаживать коммуникацию с другими отделами;
- Планировать загрузку и нанимать сотрудников в мобильный отдел;
- Участвовать в создании отдела тестирования: разработка реламентов и найм сотрудников;
- Инициировать решения по полному переписыванию ряда старых проектов и разработке новых модулей;
- Участвовать в переговорах с крупными партнерами компании, такими как Сбербанк, Юнистрим, Viber;
- Ставить задачи другим отделам: я тесно общаюсь с отделом тестирования и разработчиками шлюзов;
- Презентовать промежуточные наработки и финальные релизы руководству компании.

Ноябрь 2013 — Февраль 2015
Руководитель проектов
Новосибирск
Обязанности и достижения

Я работал в компании-аутсорсере, 80% клиентов которой - западные. Вел проекты для Ford, Cirque du Soleil, ЦФТ, Unistream, W1 и других крупных заказчиков. В основном руководил разработкой мобильных проектов. Но встречались и web, и проекты со сложной серверной интеграцией, где я участвовал в разработке архитектуры БД и описывал формы запросов.

Ссылки на описания некоторых моих проектов:
http://www.azoft.com/case-studies/mobile-guide-for-lo..
http://www.azoft.com/case-studies/mobile-banking-app/
http://www.azoft.com/case-studies/pool-game-simulator..

Тесно взимодействовал с отделом Research&Development. Прочитать об одном из наших крупных проектов можно здесь:
http://www.azoft.ru/blog/opticheskoe-raspoznavanie-v-ios-prilozhenii/

В среднем под моим руководством вырабатывалось 1500 ч/ч в месяц, а количество одновременно открытых проектов доходило до 12, около половины из них разрабатывались под все популярные мобильные платформы.

Работа носила специфичный для аутсорс-компании характер: мне отдавался проект и контакт заказчика. Методологию, форму отчетности, формат работы команды и общения с клиентом я определял самостоятельно. Мне удавалось поддерживать коммуникацию с заказчиками на высоком уровне (с некоторыми мы общаемся и по сей день) и часто - справляться с проектами раньше срока.

Основные обязанности:
- Выявление требований по проекту,
- Создание проектной документации,
- Ведение переговоров на английском языке,
- Ведение и контроль отчетности,
- Контроль качества и сроков выполнения проекта,
- Формулирование требований по реализации задач,
- Развитие отношений с клиентом.

Январь 2013 — Август 2013
Voodoo Mobile
Менеджер проектов
Новосибирск
Обязанности и достижения

Основные обязанности:
- Выявление требований по проекту,
- Создание проектной документации,
- Ведение переговоров (английский),
- Ведение и контроль за ведением отчетности,
- Контроль качества и сроков выполнения проекта,
- Формулирование требований по реализации задач,
- Ведение базы знаний проектов,
- Управление командой разработчиков и дизайнеров.

Август 2011 — Декабрь 2012
Sergeant Walrus Studio
Менеджер проектов, геймдизайнер
Новосибирск
Обязанности и достижения

Студия по разработке игр для мобильных платформ

Основные обязанности:
- Создание проектной документации,
- Ведение переговоров,
- Разработка концепта проектов,
- Правка игрового баланса,
- Планирование сметы проекта,
- Руководство командой разработчиков и художников,
- Найм и поиск сотрудников

Достижения:
- Настроил с нуля производственные процессы и документооборот
- Нашел инвесторов
- Разобрался в правовой системе РФ
- Построил первый бизнес-план

Высшее образование
Сентябрь 2008 — Июнь 2012
НГУЭУ
Институт прикладной информатики
Новосибирск
Специализация и достижения

Информационные технологии