28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
- Планирование и проведение рекламных кампаний клиентов в offline и online ресурсах
- Бюджетирование
- Медиапланирование
- Делопроизводство в полном объёме
- ПК - уверенный пользователь. Знание программ: Word, Excel; Power Point 2000; Internet; Bat, Axapta (ЕКИС)
- иностранные языки: английский язык. Уровень - Pre-Intermediate

Опыт работы
Руководитель отдела по работе с партнерами
Апрель 2011 — Апрель 2014 (3 года и 1 месяц)
Обязанности: - Привлечение новых клиентов — рекламных агентств к баингу, ведение клиентов, консультирование по услугам РА - Встречи с клиентами, расширение отдела и подбор сотрудников, обучение сотрудников - Подготовка предложений для клиентов, участие в тендерах, медиабаинг, медиапланнинг - Отчетность по отделу. Постановка и решение стратегических задач.
Менеджер по работе с партнерами
Март 2010 — Март 2011 (1 год и 1 месяц)
Обязанности: - Взаимодействие с интернет-площадками на предмет бронирования и размещения рекламы, специальных проектов и дополнительных скидок - Работа с прямыми клиентами и рекламными агентствами - Медиапланирование
Национальная торговая площадка «Из рук в руки» (IRR.RU) и портал по поиску работы и подбору персонала JOB.RU
Менеджер отдела по работе с рекламодателями рынка недвижимости Департамента продаж рекламы и рекламн
Сентябрь 2004 — Май 2009 (4 года и 9 месяцев)
Обязанности: - Координация и анализ продаж рекламы корпоративным клиентам и рекламным агентствам. Полный комплекс услуг (медиапланирование - сопровождение заказа – оценка эффективности). Привлечение новых рекламодателей на различные рекламоносители холдинга - Участие в разработке и продвижении новых рекламных продуктов и услуг - Организация и участие в тематических выставках, конференциях и мероприятиях для клиентов - Выполнение обязанностей руководителя отдела в его отсутствие - Анализ конкурентной среды - Обработка и анализ статистических данных по продажам рекламы
Группа компаний, занимающая лидирующие позиции на рынке печатных и электронных изданий по трудоустойству и обучению
Менеджер по продаже рекламных площадей
Октябрь 2003 — Август 2004 (11 месяцев)
Обязанности: - Активный поиск и привлечение рекламодателей в издания. - Полное ведение клиента. - Создание клиентской базы
ООО «Экспресс-Полиграф-Сервис», типография
Москва
Менеджер по продажам полиграфической продукции
Ноябрь 2002 — Август 2003 (10 месяцев)
Высшее образование
Государственный гуманитарно-технологический университет, ГГТУ
Орехово-Зуево
Факультет: Педагогический
Январь 1997—Январь 2002 (5 лет)