Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Маркетинг в рекламе. Маркетинг в издательской деятельности.

Опыт работы
АГРОкредит-информ
Москва
Генеральный директор
Июнь 2013 — По настоящее время (6 лет и 5 месяцев)
Продажа товаров для дома и офиса
Коммерческий директор
Октябрь 2010 — Июнь 2013 (2 года и 9 месяцев)
начальник отдела корпоративных изданий
Апрель 2006 — Июнь 2010 (4 года и 3 месяца)
Стратегия и развитие, общее руководство отделом. Создание корпоративных изданий от идеи до производства и доставки конечному потребителю. Работа с типографиями, размещение заказов. Контроль на всех этапах производства и распространения. Бюджетирование. Планирование и отчетность. Привлечение новых клиентов. Ведение бюджетообразующих клиентов
коммерческий директор проекта "Модный Магазин". Руководитель проекта "Шоу-румы. Бизнес-справочник"
Август 2004 — Апрель 2006 (1 год и 9 месяцев)
Обязанности: Разработка целевых рынков и анализ рыночных возможностей. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций. Формирование маркетинговой политики. Создание эффективной рекламной службы. Увеличение объемов продаж. Разработка стратегии привлечения VIP клиентов. Планирование и отчетность. Достижения: Увеличение объемов продаж. Привлечение крупных рекламодателей (бренды мирового уровня), разработка плана рекламного наполнения на год. Создание и успешный вывод на рынок нового издательского продукта.
ООО 'Издательство 625'
Москва
менеджер
Январь 1997 — Август 2004 (7 лет и 8 месяцев)
Успешный опыт создания и продвижения издательского продукта на рынке. Участие в разработке миссии издания, определении маркетинговой стратегии и рекламной стратегии. Контроль выполнения. Брендинг. Организация продаж рекламных площадей (переговоры, заключение договоров, финансовая документация и т.п.) Работа с VIP клиентами, консультирование, участие в разработке рекламных кампаний. Медиапланирование. BTL. Выставочная деятельность (Поиск профильных выставок в Москве, России и за рубежом, определение формы участия, подготовка и организация участия на всех этапах). Интернет (определение стратегии развития и раскрутка сайта, реклама на сайте и пр.) Достижения: Успешный вывод на рынок нового издательского продукта
Высшее образование
Международный институт рекламы
Москва
Факультет: Маркетинга в рекламе
Январь 2003—Январь 2006 (3 года)
Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова (бывший ММА им. И.М. Сеченова, 1-й МГМИ)
Москва
Факультет: Медико-профилактический
Январь 1984—Январь 1991 (7 лет)
Рекомендательные письма
gladkova-s
знакомый

Очень хороший человек и классный специалист.

Письмо написано 30 сентября 2010 в 13:05