Запускаем афишу образовательных курсов на «Моём круге». Читать подробности
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
AIX; Agile; Project & Program Management; Atlassian Confluence; Atlassian Jira; BPMN;
ESB; Hudson; IBM; IDEF; IPMA; MOM; Oracle 11G; PMP;
Rational Unified Process; SOA; SOAP; SVN; Scrum; TFS; UML;
VMware; XML; Xsd; ГОСТ; Мотивация персонала; Портфель проектов;
Средства криптографической защиты информации; Управление персоналом;
Управление проектами

Опыт работы
Руководитель проектов / ИО руководителя проектного офиса
Декабрь 2018 — По настоящее время (10 месяцев)

Должностные обязанности:

- Пилотирование перспективных сервисов, технологий и платформ.

- Обоснование необходимости инициации проекта, предпроектный анализ.

- Подготовка и проведение пилотных проектов.

- Обеспечение оценки, пилотирования и внедрения ИТ-систем и сервисов.

Достижения:

- Разработка концепции проектного офиса банка.

- Разработка методологии управления проектами для проектного офиса.

Ведущий технолог
Март 2003 — Сентябрь 2006 (3 года и 7 месяцев)

Обязанности:

- Ведение проектов и проектной документации в направлении банковских технологий (информационные системы для автоматизации бизнес-процессов)

- Анализ требований, изложенных в заявках на автоматизацию подразделений, несущих ответственность за бизнес-процесс, во всех его аспектах — целесообразность, планирование, управление и улучшение процесса.

- Обследование бизнес-процессов

- Составление технических заданий и спецификаций для модификации прикладного ПО для передачи в разработку внутренних разработчиков.

- Тестирование и внедрение настроенного и разработанного функционала ПО

- Оптимизация существующих бизнес-процессов с точки зрения работы системы;

- Разработка сопроводительной документации (инструкции пользователя, администратора и пр.);

- Обучение пользователей новому функционалу, консультирование по вопросам функционирования. 

Разработка продуктов, специализация - информационная безопасность.
Екатеринбург
Руководитель продукта
Январь 2018 — Октябрь 2018 (10 месяцев)

Должностные обязанности:

- Формирование и продвижение концепции House & Business Execution System (по аналогии Warehouse Execution Systems и Manufacturing Execution System), в частности реализация проекта «КлеверКей» на базе программно-аппаратного комплекса CleverKey.

- Взаимодействие с представителями Заказчиков (УК и Застройщики), органов государственной власти (регуляторы, методисты), развитие партнёрских отношений для выявления потребностей и анализа возможностей по развитию проекту «КлеверКей».

- Анализ текущих конкурентных разработок, ведущихся по направлению House & Business Execution System.

- Организация работы по проекту “КлеверКей": создание системо-технических решений и программных компонент комплекса CleverKey в соответствии с Техническим заданием: планирование, организация работы и взаимодействие с командой, контроль выполнения планов, уточнение задач, оценка результатов.

- Формирование и управление командой проекта разработки в рамках компании (аналитики, инженеры, разработчики).

- Отчетность перед руководством, проведение презентаций, разработка маркетинговых материалов.

- Формирование и проработка предложений по развитию проекту «КлеверКей».

Достижения:

- Разработаны и выпущены мобильные приложения для жителя/сотрудника БЦ и рабочее место сотрудника УК.

- «С нуля» организован процесс разработки продукта.

Профессионально и качественно разрабатываем информационные системы для государственных и муниципальных заказчиков
Екатеринбург
Руководитель регионального развития
Январь 2015 — Январь 2018 (3 года и 1 месяц)

Должностные обязанности:

- Организация высокоуровневых ("пассивных") продаж/внедрений продуктов компании (клиенты: РОИВ, ФОИВ, Крупные федеральные ИТ-компании).

- Подготовка презентаций, технических и коммерческих предложений.

- Переговоры с первыми лицами субъектов РФ и органов местного самоуправления.

- Руководство портфелем проектов, в том числе организация субподрядных работ.

- Определение стратегии развития продуктов компании.

Кураторство проектов:

- автоматизация в транспортной сфере (Волгоград, Севастополь, Республика Крым, Ненецкий автономный округ).

- программный продукт Эльпас в сфере ЖКХ в регионах РФ (более 10 субъектов РФ).

- Региональный сегмент ГИС ЖКХ в регионах РФ.

Достижения:

- Расширена контрактная база, открыты новые направления в регионах РФ (рост объема заключенных контрактов составил более 30%).

ACS
Екатеринбург
Руководитель отдела разработки информационных систем
Февраль 2011 — Декабрь 2014 (3 года и 11 месяцев)

Должностные обязанности:

- Руководство отделом от 15 до 30 человек. Планирование и организация работы, контроль результата.

- Мотивация и организация профессионального роста сотрудников. Подбор персонала.

- Организация проектных работ: pre-sale, предпроектное обследование, разработка, внедрение, ввод в эксплуатацию, обучение персонала, сопровождение, последующее развитие.

- Координация работы внутри команды, выстраивание взаимодействия c партнерами, заказчиками, субподрядчиками.

- Подготовка коммерческих и технических предложений.

Участие в проектах:

- Участие в программе Министерства Финансов по обеспечению конвертируемости национальной валюты.

- Создание компонент Единой информационной системы поддержки деятельности Банка России по регулированию и развитию банковского сектора (блок банковского надзора).

- Создание электронного фонда юридических дел по процессам взаимодействия с кредитными организациями в Банке России.

Достижения:

- Расширена контрактная база, открыты новые направления в реализации информационных систем "под ключ" (рост объема заключенных контрактов с 2012 по 2014 год составил более 40%).

- Реализованы и внедрены распределенные информационные системы для Банка России.

- Выстроены процессы сопровождения информационных систем.

- "С нуля" организована система обучения и развития студентов.

- Снижена "текучка" персонала (с 2012 по 2013 год "текучка" составила 10%)

Руководитель проекта
Октябрь 2007 — Январь 2011 (3 года и 4 месяца)

Должностные обязанности:

- Руководство проектом с момента подписания договора до его сдачи заказчику.

- Участие в полном цикле продаж решений: установление отношений с заказчиком, выявление/формирование потребностей, подготовка и проведение презентаций.

Участие в проектах:

- Участие в программе по созданию в России международного финансового центра. - Участие в программе развития платежной системы Банка России до 2015 года.

Достижения:

- Проектирование и внедрение различных систем и подсистем в Банке России, в том числе

проекты в части информационной безопасности.

- Руководитель проекта: Внедрение Шлюза БЭСП-SWIFT в МЦИ Банка России. - Руководил командой из 5 человек.

Формирование и поддержка вычислительной, инженерной и телекоммуникационной инфраструктуры предприятий.
Екатеринбург
Ведущий аналитик
Октябрь 2006 — Сентябрь 2007 (1 год)

Должностные обязанности:

- Постановка задач для программистов, анализ бизнес-процессов компании, разработка технической документации.

- Определение функциональных требований к ПО.

- Выстраивание информационных моделей на основе полученной от заказчика информации.

Достижения:

- Принимал участие в проектировании Шлюза БЭСП-SWIFT в МЦИ Банка России.

- Руководитель проекта: Внедрение «Автоматизированной системы эмиссионно-кассовой работы 2.0» в ТУ Банка России (10 регионов РФ).

- Руководство командой из 3 человек.

СофтСтеп
Екатеринбург
программист
Февраль 2002 — Март 2003 (1 год и 2 месяца)
Высшее образование
Уральский государственный университет им. А.М. Горького
Екатеринбург
Факультет: Математико-механический
Январь 1997—Январь 2002 (5 лет)