Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Уже большое 10 лет в интернет-маркетинге и управлении интернет-проектами. 50+ проектов, в том числе для ведущих российских компаний; 2 успешно реализованных и проданных стартапа; запуск omni-channel интернет-магазина в России для 4-го в мире ритейлера в мире.
Опыт в управлении интернет-проектами; электронной торговле, в том числе omni-channel; интернет-маркетинге: директ-маркетинг (e-mail, sms); ppc-реклама; поисковая оптимизация, контент-маркетинг; небольшой опыт в smm и pr.
Веб-сайт: http://ishmametov.com/

Профессиональные цели:
Добиваться поставленных целей.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
www.interneter.ru

Дополнительная информация:
Менеджер проекта – это лицо, ответственное за достижение целей проекта.

Опыт работы
Цифровое издательство и разработчик облачных сервисов для бизнеса
Руководитель направления интернет-маркетинга
Февраль 2014 — По настоящее время (5 лет и 4 месяца)
Достижения: - Перевыполнены полугодовые KPI вопреки прогнозам.
И.о. руководителя проекта "Электронная торговля"
Декабрь 2012 — Май 2013 (6 месяцев)
Менеджер по маркетингу проекта "Электронная торговля"
Февраль 2012 — Октябрь 2013 (1 год и 9 месяцев)
Обязанности: - подготовка интернет-магазина к запуску (одно из известнейших решений для omni-channel): интеграция; локализация; разработка технических спецификаций для доработки веб-сайта - разработка плана маркетинга (online и offline каналы) - разработка online и offline рекламных материалов - разработка P&L (прогноз продаж, маркетинг) - управление проектом (составление и мониторинг плана проекта) - ежедневное сотрудничество с центральным офисом METRO в Дюссельдорфе - 5 месяцев и.о. руководителя проекта - еще 1001 задача в условиях стартапа Достижения: - Запуск интернет-магазина в рамках реализации стратегии мультиканальной торговли METRO.
специалист по интернет-коммуникациям
Май 2006 — Июнь 2008 (2 года и 2 месяца)
Достижения: - в рамках международного проекта запущен новый сайт компании (в сотрудничестве с центральным офисом METRO в Дюссельдорфе) - наполнение сайта: каталоги METRO, контент - внутренняя поисковая оптимизация сайта (SEO) - медийная реклама сайта - увеличена посещаемость сайта c ~700 до >10 000 человек / сутки при снижении бюджета на поддержку сайта - разработана система email-маркетинга, способная работать с корпоративной CRM - реализовано несколько тематических интернет-проектов - презентации, отчетность и др
Интернетер
 
Директор, со-основатель
Сентябрь 2008 — Январь 2012 (3 года и 5 месяцев)
Обязанности: - разработка идей проектов; написание технических заданий - улучшение usability проектов и конверсии - поисковое продвижение (SEM): поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама (SEA / PPC) - продвижение в социальных сетях и блогах (SMM) - PR, публикации в интернет-изданиях и журналах - ведение процесса продажи проектов - полное ведение проектов для клиентов студии; разработка технических заданий; согласование дизайна и функционала проектов Достижения: - компании, для которых разрабатывались проекты: «METRO C&C», «Интерфакс», «Экстра-М», «Российский Союз Туриндустрии», «Трансаэро Тур», сети быстрого питания «Теремок» и «Емеля», «Бест-Тренинг» и др. - разработаны собственные проекты (стартапы) - oyy.ru — рекламная партнерская сеть; clicknad.net — версия проекта oyy.ru на английском языке Проект продан. - ya-ya.ru — классифайд-проект; ad2geo.com — дополнительный гео-интерфейс для ya-ya.ru. Проект продан медиахолдингу "Медиа3" ("АиФ", "Труд", "Экстра-М").
ЕВРОБИЗНЕСТУР
 
начальник технического отдела (человек-оркестр)
Ноябрь 2003 — Май 2006 (2 года и 7 месяцев)
Достижения: - запуск нового сайта компании, подготовка и размещение контента, с учетом требований поисковой оптимизации - поисковое продвижение (SEM): поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама (SEA / PPC) - размещение медийной / медийно-контекстной рекламы на тематических площадках - разработана система email-маркетинга (рассылка стала одним из важных каналов продаж) - реклама в off-line, подготовка каталогов, участие в выставках и т.д. - изготовление баннеров, контекстно-медийных рекламных блоков, рекламных макетов в журналы, макетов каталогов компании - сопровождение открытия нового офиса компании, общение с интеграторами, провайдерами - автоматизация офиса тур. компании
Ванд Интернешнл
 
зам. технического директора
Июль 2002 — Ноябрь 2003 (1 год и 5 месяцев)
Достижения: - запуск нового сайта компании, подготовка и размещение контента, с учетом требований поисковой оптимизации - продвижение: поисковое продвижение (SEM): поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама (SEA / PPC) - email-маркетинг - подготовка каталогов для выставок
инженер
Сентябрь 2001 — Август 2002 (1 год)
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
лаборант
Сентябрь 1999 — Сентябрь 2001 (2 года и 1 месяц)
Высшее образование
Государственный университет управления
Москва
Январь 2007—Январь 2008 (1 год)
http://rma.ru/internet/
Московский гуманитарный университет; МГСА; Институт молодежи; ВКШ; ЦКШ
Москва
Факультет: Международных отношений
Январь 2000—Январь 2006 (6 лет)
красный диплом http://international.mosgu.ru/