Запускаем сервис оценки компаний как работодателей на «Моем круге». Узнать подробности
Обо мне

Разработка программного обеспечения.

Пишу на чистом PHP, считаю этот язык самым удобным для реализаций идей для WEB приложений и динамических веб-сайтов, нравится своей универсальностью и богатой функциональностью. Знаком, по необходимости пишу на JS, Python, C++, JQueryДля верстки использую HTML-5, CSSОтношение к фреймворкам - удобно, придуманный велосипед. Любую платформу можно освоить за 2-3 недели. Знаком с Yii.CMS: joomla, drupal, wordpress

Опыт работы в IT

Большой опыт в настройка серверного оборудования IBM, Supermicro,Cisco. на Windows и Linux / Unix.Опыт настройки виртуализации VMWare ServerОпыт работы в компаниях, имеющих удаленные филиалы, использование технологии VPN (Cisco, Asita),Опыт в проектировании и настройке VOIP И аналоговых АТС (PBX-Private Branch eXchange)Ведение и сопровождение проектов систем контроля доступа и систем видеонаблюдения.

Работа в команде

Участие в реализации проектов в компании ERP-систем LX, ERP 1С Предприятие

Знание производства

Автоматизировал системы Kanban, Kaizen, TPM (lean production), 5S

Опыт создания Интернет-магазинов и веб-сайтов для организаций

CMS joomlahttp://alleleute.com, http://alleleute.ru, http://alleleute.nethttp://zapsib-cot.ru/

Семейное положение.

Женат. Есть дочь.

Профессиональные навыки
PHPCSSHTMLMySQLMssqlSQLPostgreSQLPythonJavaScriptAxapta
Опыт работы
Июнь 2016 — по настоящее время (2 года и 2 месяца)
Директор ИТ
Владимир
Ноябрь 2015 — по настоящее время (2 года и 9 месяцев)
АБИ Продакт
ИТ Бизнес партнер
Владимир
Август 2014 — Ноябрь 2015 (1 год и 4 месяца)
Руководитель направления разработки. Руководитель проектов.
Ярославль
Обязанности и достижения
Функциональные обязанности: руководитель проектов, разработчик- написание кода. Ведение проектов от идеи на бумаге до выпуска релиза. Проектирование интерфейсов, структуры приложения и архитектуры БД (PostgreSQL). Расчет нагрузки на сервис, написание технической документации, написание кода системы back-end на Python и Front-end на JS. Управление группой из 9 разработчиков в т.ч. находящихся в удаленном офисе. Проекты: 1. Управление рабочим временем - WorkForce Management (WFM). Функциональный блок системы СБИС https://online.sbis.ru/, обеспечивающий планирование рабочего времени, включающий в себя планнинг- календарь, формирование графиков работ и в т.ч. посменную работу, планирование и учет отпусков, отгулов, больничных, формирование табеля, контроль распорядка дня и трудовой дисциплины. 2. Контроль доступа и активность пользователей. Высоконагруженный сервис (до 200 млн. записей в месяц) системы СБИС, собирающий информацию по активности пользователей работы на компьютере с выключенным браузером, на сайте, мобильном приложении, систем контроля и управление доступом (СКУД) и электронных проходных. Формирование отчетов и аналитической информации по активности сотрудников. 3. Сервис временных зон. Сервис системы СБИС, позволяющий определять текущий часовой пояс и показывать всю историю отклонений по +UTC данного региона (вся история переходов с летнего на зимнее время начиная с 1900 г.) по любому из параметров будь то public IP, или физический (географический) адрес, код ОКАТО, номер региона по КЛАДР(для Российской Федерации), или код страны и города для иностранных государств. 4. Местоположение. Определение местоположения пользователей по их активности. В основе использование GeoIP
Апрель 2007 — Август 2014 (7 лет и 5 месяцев)
ООО "Грайф Вологда"
Региональный IT- менеджер. PHP -Разработчик
Вологда
Обязанности и достижения
Предприятие производства промышленной упаковки. Должность: Региональный IT- менеджер Greif West Обязанности: Создание и обеспечение правильной работы серверов, рабочих мест, оргтехники, телефонии (IP и АТС) и ЛВС на 5-ти заводах организации. Установка, легализация (лицензирование) и сопровождение программного обеспечения. Администрирование бухгалтерских систем EXACT, 1C 6, 1С 7.7 и 1С:УПП 8.2 Разработка программ по выгрузке данных. Создание WEB-приложений. Внедрение ERP системы- LX, 1C- консалтинг. IT- анализ. Ведение переговоров с поставщиками IT-услуг. Контроль закупок IT оборудования. В 2010 создал MES-систему, обеспечивающую оперативное взаимодействие всех производственных процессов компании GREIF СНГ на 8 территориально удаленных площадках компании. Облачное решение, написанное на PHP, HTML-5, CSS, JQuery, MySQL. Полностью написано мной от проекта на бумаге, создание архитектуры БД, разработки интерфейса, верстки, написание кода back-end и front-end, до составления документации, внедрения на заводах и обучения пользователей. В результате получилось два продукта: собственный фреймворк с набором функций и методов и WEB-приложение для пользователей. Система MES (manufacturing execution system), включает в себя: 1. Блок ТПМ. Регистрация, планирование, ведение ремонтов и обслуживание рабочих центров предприятия, организация загруженности операторов и ремонтной службы, организация рабочих мест операторов 5S, анализ и улучшения по Kaizen, создание и управление проектами (ППР­ проектов производственных работ) реализация проект менеджера на диаграмме Ганта, 2. Блок Kanban интеграция с 1C предприятием MsSQL(отслеживание остатков материалов и запасных частей с реализованным функционалом заказа запасных частей), внутренний почтовый клиент, 3. Safety планирование и ведение специальных мероприятий (инспекции, внутренний и внешний аудит, тренинги ) по Технике Безопасности на предприятии, автоматическое формирование документов по Технике Безопасности на основе специальных мероприятий (инспекции, внутренний и внешний аудит, тренинги), делопроизводство по Технике Безопасности, 4. Quality планирование и ведение специальных мероприятий (инспекции, внутренний и внешний аудит, тренинги ) по Качеству на предприятии, автоматическое формирование документов по Качеству, делопроизводство по Качеству, CRM. 5. Систему мотивации операторов. Внедрена система мотивирующая работу операторов в программе и их участие в жизни производства, Система помогла пройти четырем площадкам ISO 9001. А так же прохождение SGS аудита с показателями достигающих 98%. Опыт работы в IT Большой опыт в настройке серверного оборудования IBM, Supermicro,Cisco. на Windows и Linux / Unix. Опыт настройки виртуализации VMWare Server Опыт работы в компаниях, имеющих удаленные филиалы, использование технологии VPN (Cisco, Asita), Опыт в проектировании и настройке VOIP (asterisk) и аналоговых АТС (PBX­Private Branch eXchange) Ведение и сопровождение проектов систем контроля доступа (СКУД) и систем видеонаблюдения. Работа в команде Участие в реализации проектов в компании ERP­систем LX, ERP 1С Предприятие Знание производства Автоматизировал системы Kanban, Kaizen, TPM (lean production), 5S
Февраль 2006 — Апрель 2007 (1 год и 3 месяца)
ООО "Паритет"
Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
Вологда
Обязанности и достижения
Совместитель Обязанности: Активные продажи, подготовка документов и участие в тендерах
Январь 2005 — Апрель 2007 (2 года и 4 месяца)
НОУ СПО "Вологодский колледж сферы услуг"
Заведующий кабинетами технических средств обучения, Исполнительный директор
Вологда
Обязанности и достижения
Обязанности: руководство образовательным процессом в учреждении
Высшее образование
Сентябрь 2005 — Март 2006
ВоГУ (бывш. ВоГТУ)
Электроэнергетический
Вологда
Август 2000 — Май 2005
ЧВИИРЭ
Вычислительные машины, комплексы, системы м сети
Череповец
Рекомендательные письма
nicolasvp
IS manager at GREIF • знакомый

Хорошие знания jQuery и java-script

Письмо написано 21 августа 2014 в 09:31
nicolasvp
IS manager at GREIF • знакомый

отлично владеет MSSQL и MySQL

Письмо написано 21 августа 2014 в 09:30
nicolasvp
IS manager at GREIF • знакомый

прекрасно владеет технологией, разработал крупный проект для компании

Письмо написано 21 августа 2014 в 09:28