Опыт работы
Декабрь 2015 — по настоящее время
Фриланс
Специалист по контекстной рекламе
Москва
Обязанности и достижения

- Разработка концепции продвижения фирмы в интернете
- Подбор наиболее эффективных каналов продвижения
- Настройка, запуск и сопровождение рекламных кампаний в Яндекс Директ
- Оптимизация рекламных кампаний с целью удержания или снижения стоимости клика/перехода
- Оценка юзабилити сайта и внесение рекомендации по изменению для повышения эффективности рекламной кампаний
- Проведение А/В тестов
- Анализ целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Корректировка портрета целевой аудитории при необходимости совместно с заказчиком
- Настройка и запуск таргетированной рекламы в ВК и FB
- Курирование работы по созданию и настройки групп в социальных сетях для привлечение дополнительного трафика

Июнь 2015 — Декабрь 2015
ООО "Нео-Вита"
Специалист по интернет-продвижению
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- настройка, запуск и сопровождение кампаний по контекстной рекламе
- анализ юзабилити сайта
- составление отчётов о поведении посетителей сайта по данным статистики
- курирование работы групп в социальных сетях (наполнение контентом и увеличение подписчиков)
- настройка и запуск таргетированной рекламы

Достижения:
- снижение стоимости перехода в два раза
- стабильно высокий CTR кампании
- сокращение бюджета при сохранении показателей

Апрель 2014 — Июнь 2015
Специалист по интернет продвижению
Москва
Обязанности и достижения

За время успешной работы с проектами в социальных сетях, мне удалось достичь таких показателей:
- Оптимизация бюджета на рекламу за счёт снижения стоимости привлечения одного подписчика, вступившего в группу
- Увеличение количества повторных продаж
- Увеличение суммы "среднего чека" почти в 1,5 раза
- Увеличение трафика на сайт от 30%, если стояла такая задача
- Формирование доверия к компании за счёт немедленного реагирования на вопросы и комментарии пользователей, в т.ч. работа с негативными отзывами
- Организация обратной связи с клиентами: приём заявок, ответы на вопросы в личных сообщениях
- Повышение узнаваемости бренда среди конкурентов

В мои обязанности как SMM-специалиста входят следующие работы:
- Сопровождение и продвижение проектов в социальных сетях: Facebook, Одноклассники, Instagram, ВКонтакте, Pinterest
- Создание стратегии присутствия компании в социальных сетях
- Интегрирование SMM-активностей в общую маркетинговую стратегию компании
- Исследование интересов и поведения целевой аудитории;
- Полная настройка групп/ы для успешного начала работы в соц.сетях
- Разработка стратегии присутствия бизнеса в социальных сетях
- Привлечение активной целевой аудитории для проекта
- Рекламное сопровождение (контекстная и таргетированая реклама)
- Организация и проведения мероприятий: акции, конкурсы, лотерей
- Контроль и организация ежедневной работы с проектами
- Курирование работы других специалистов, необходимых для эффективной работы компании в соц. сети: копирайтеров, дизайнеров и др.
- Анализ активности конкурентов в социальных сетях

Декабрь 2009 — Апрель 2014
ООО "МГС-Сервис"
Старший менеджер по рекламе и маркетингу
Москва
Обязанности и достижения

• Ведение рекламной деятельности компании;
• Участие в формировании маркетинговых планов по продвижению приоритетных продуктов и услуг
• Участие в формировании бюджета по маркетингу;
• Поддержка и развитие сайта компании;
• Создание и развитие групп в соц сетях;
• Корректировки сайта, создание новых страниц, оптимизация, маркетинговые исследования и подбор материала, модернизация сайта;
• Поиск новых рекламных источников/площадок с целью размещения на них рекламы;
• Оценка текущей конверсии сайта и ее повышение;
• Мониторинг рекламной и маркетинговой активности конкурентов, анализ и исследование их предложений;
• Рерайт и перевод статей, обработка фотографий, создание макетов рекламных материалов, презентаций;
• Сбор и анализ статистики (посещаемости, запросов, аудитории сайта);
• Поиск и организация новых эффективных методов взаимодействия клиентов через сайт;
• Взаимодействие с зарубежными партнерами по вопросам совместного маркетинга;
• Оценка эффективности маркетинговых и рекламных кампаний по качественным и количественным показателям.

Высшее образование
Сентябрь 2005 — Июль 2008
МИР-Москва
Маркетинга в рекламе
Москва
Специализация и достижения

Специалист по рекламе

Сентябрь 1998 — Июнь 2003
МТУСИ
Экономики и управления
Москва
Специализация и достижения

Экономист-менеджер на предприятиях со знанием иностранных языков