Опыт работы
Декабрь 2015 — по настоящее время (1 год и 11 месяцев)
Фриланс
Специалист по контекстной рекламе
Москва
Обязанности и достижения
- Разработка концепции продвижения фирмы в интернете - Подбор наиболее эффективных каналов продвижения - Настройка, запуск и сопровождение рекламных кампаний в Яндекс Директ - Оптимизация рекламных кампаний с целью удержания или снижения стоимости клика/перехода - Оценка юзабилити сайта и внесение рекомендации по изменению для повышения эффективности рекламной кампаний - Проведение А/В тестов - Анализ целевой аудитории - Анализ конкурентов - Корректировка портрета целевой аудитории при необходимости совместно с заказчиком - Настройка и запуск таргетированной рекламы в ВК и FB - Курирование работы по созданию и настройки групп в социальных сетях для привлечение дополнительного трафика
Июнь 2015 — Декабрь 2015 (7 месяцев)
ООО "Нео-Вита"
Специалист по интернет-продвижению
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - настройка, запуск и сопровождение кампаний по контекстной рекламе - анализ юзабилити сайта - составление отчётов о поведении посетителей сайта по данным статистики - курирование работы групп в социальных сетях (наполнение контентом и увеличение подписчиков) - настройка и запуск таргетированной рекламы Достижения: - снижение стоимости перехода в два раза - стабильно высокий CTR кампании - сокращение бюджета при сохранении показателей
Апрель 2014 — Июнь 2015 (1 год и 3 месяца)
Специалист по интернет продвижению
Москва
Обязанности и достижения
За время успешной работы с проектами в социальных сетях, мне удалось достичь таких показателей: - Оптимизация бюджета на рекламу за счёт снижения стоимости привлечения одного подписчика, вступившего в группу - Увеличение количества повторных продаж - Увеличение суммы "среднего чека" почти в 1,5 раза - Увеличение трафика на сайт от 30%, если стояла такая задача - Формирование доверия к компании за счёт немедленного реагирования на вопросы и комментарии пользователей, в т.ч. работа с негативными отзывами - Организация обратной связи с клиентами: приём заявок, ответы на вопросы в личных сообщениях - Повышение узнаваемости бренда среди конкурентов В мои обязанности как SMM-специалиста входят следующие работы: - Сопровождение и продвижение проектов в социальных сетях: Facebook, Одноклассники, Instagram, ВКонтакте, Pinterest - Создание стратегии присутствия компании в социальных сетях - Интегрирование SMM-активностей в общую маркетинговую стратегию компании - Исследование интересов и поведения целевой аудитории; - Полная настройка групп/ы для успешного начала работы в соц.сетях - Разработка стратегии присутствия бизнеса в социальных сетях - Привлечение активной целевой аудитории для проекта - Рекламное сопровождение (контекстная и таргетированая реклама) - Организация и проведения мероприятий: акции, конкурсы, лотерей - Контроль и организация ежедневной работы с проектами - Курирование работы других специалистов, необходимых для эффективной работы компании в соц. сети: копирайтеров, дизайнеров и др. - Анализ активности конкурентов в социальных сетях
Декабрь 2009 — Апрель 2014 (4 года и 5 месяцев)
ООО "МГС-Сервис"
Старший менеджер по рекламе и маркетингу
Москва
Обязанности и достижения
• Ведение рекламной деятельности компании; • Участие в формировании маркетинговых планов по продвижению приоритетных продуктов и услуг • Участие в формировании бюджета по маркетингу; • Поддержка и развитие сайта компании; • Создание и развитие групп в соц сетях; • Корректировки сайта, создание новых страниц, оптимизация, маркетинговые исследования и подбор материала, модернизация сайта; • Поиск новых рекламных источников/площадок с целью размещения на них рекламы; • Оценка текущей конверсии сайта и ее повышение; • Мониторинг рекламной и маркетинговой активности конкурентов, анализ и исследование их предложений; • Рерайт и перевод статей, обработка фотографий, создание макетов рекламных материалов, презентаций; • Сбор и анализ статистики (посещаемости, запросов, аудитории сайта); • Поиск и организация новых эффективных методов взаимодействия клиентов через сайт; • Взаимодействие с зарубежными партнерами по вопросам совместного маркетинга; • Оценка эффективности маркетинговых и рекламных кампаний по качественным и количественным показателям.
Высшее образование
Сентябрь 2005 — Июль 2008
МИР-Москва
Маркетинга в рекламе
Москва
Специализация и достижения
Специалист по рекламе
Сентябрь 1998 — Июнь 2003
МТУСИ
Экономики и управления
Москва
Специализация и достижения
Экономист-менеджер на предприятиях со знанием иностранных языков