Обо мне

Имею большой опыт взаимодействия с заказчиками и основными потребителями информации в создаваемых проектах. Смогу выявить правильные требования в начале проекта и управлять ими в ходе работ.

Понимаю, как спроектировать систему понятной и удобной для конечного пользователя.

Знаю, как сформулировать все необходимые для этого требования на языке разработчика.

Умею правильно оценить приоритеты задач, разбить процесс разработки на этапы и сделать его максимально эффективным. Понимаю, как и зачем использовать принципы гибкой разработки.

Могу создать службу поддержки вокруг своих проектов (и для b2b, и для b2c).

Успешно передаю знания своим коллегам и с удовольствием принимаю новые знания от них.

При необходимости могу подключиться к команде разработчиков на проекте.

Для личного развития увлекаюсь разработкой Telegram-ботов и iOS-приложений. Несколько «домашних проектов» удалось коммерциализировать, они используются заказчиками в постоянной работе.

Обучаюсь в аспирантуре МГТУ им. Н. Э. Баумана, пишу диссертацию на тему «Автоматизация подготовки управленческой отчётности при помощи методов компьютерной лингвистики»

Опыт работы
Июнь 2014 — по настоящее время
ИП Фуксман Сергей Игоревич
Руководитель проектов
Москва
Обязанности и достижения

Занимался управлением проектами по разработке и внедрению систем отчётности: общение с заказчиком, выявлеие требований, планирование версий, постановка и контроль выполнения задач.
Управлял командой из семи разработчиков, двух тестировщиков и одного дизайнера. Использовал гибкие методологии Scrum и Kanban.
При необходимости принимал участие в разработке и вёрстке.

Технологии:
- Coffeescript, AngularJS, Sass
- Python
- Swift
- Ruby on Rails

Проекты:
- автоматизированная система управления материалами для строительной компании
- система предоставления управленческой отчётности для двух крупных девелоперских компаний
- Telegram-бот для постановки и управления задачами
- Telegram-бот для получения отчётности компании
- система in-house дистрибуции мобильных приложений

Декабрь 2013 — Май 2014
FL.ru
Руководитель службы поддержки
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Оптимизация основных бизнес-процессов работы службы
- Проектирование и внедрение внутренних инструментов
- Внедрение новых KPI для сотрудников службы
- Оптимизация финансовых затрат на поддержание работы службы
- Увеличение "счастья" пользователей

Достижения:
- Снижение времени обработки заявок службой поддержки при параллельном уменьшении штата в четыре раза
- Оптимизация ФОТ за счёт изменения механизма премирования
- Увеличение мотивации сотрудников и повышение справедливости выплат

Июль 2013 — Декабрь 2013
ООО «Бриз Технологии»
Руководитель проектов
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Координация работ по проекту
- Участие в составление конкурсной и технической документации, а также документации по сопровождению продуктов
- Согласование требований и путей реализации проекта с заказчиком
- Взаимодействие со сторонними компаниями для интеграции проекта с внешними системами
- Участие в проектировании архитектуры систем
- Планирование этапов работы над проектом и постановка задач на аналитику и разработку
- Контроль сроков и корректности выполнения задач
- Планирование и участие в вводе систем в эксплуатацию

Достижения:
- Разработка, запуск и модернизация комплеска систем для управления процессами эвакуации и хранения транспортных средств, а также приёма оплаты для ГКУ «Администратор Московского Парковочного Пространства»

Март 2013 — Июль 2013
ООО «Бриз Технологии»
Бизнес-аналитик
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Проведение технических интервью заказчиков
- Составление проектной документации по ГОСТ, спецификаций API
- Разработка и описание бизнес-процессов, HLD
- Постановка задач разработке
- Проверка разработанного функционала на соответствие первоначальным требованиям
- Разработка и описание процессов автоматизированных финансовых сверок, сверок при закрытии оперсуток
- Работа с конкурсной документацией

Достижения:
- Проработка аналитической части для создания и запуска системы приёма оплаты карт MasterCard PayPass и VISA PayWave на турникетах ООО «Аэроэкспресс»
- Участие в разработке технической документации проекта Системы Контроля Подлинности Выданных Согласований для ДТиРДТИ г. Москвы
- Участие в разработке технической документации проекта оплаты наземного городского пассажирского транспорта г. Казани с использованием NFC
- Разработка технического задания на создание системы бизнес-аналитики для ООО «Аэроэкспресс»

Июнь 2012 — Март 2013
Менеджер по развитию инструментов службы поддержки пользователей
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Анализ внутренних процессов службы поддержки пользователей
- Анализ существующих на рынке инструментов для автоматизации работы службы
- Сбор требований и эскизное проектирования внутренних инструментов
- Выступление в роли заказчика продуктов у отдела разработки
- Администрирование инструментов обработки письменных и телефонных обращений

Достижения:
- Участие в проектировании и разработке инструмента для создания подтверждений пользователей
- Развитие инструмента для обработки звонков пользователей
- Проектирование и настройка инструмента для контроля выдачи промо-кодов пользователям службой поддержки
- Оптимизация нагрузки на операторов засчёт изменения структуры телефонии и логики продвижения звонков
- Проектирование CRM пользователей для нужд службы поддержки, службы безопасности, отдела электронной коммерции, отдела проектов и директоров
- Участие в сборе требований и проектировании модулей работы с операциями пользователей
- Выбор, согласование требований, заключение договора и сопровождение внешнего коллцентра
- Участие в проектировании инструмента для создания, изменения и контроля рабочих смен

Июнь 2011 — Май 2012
Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Обработка обращений пользователей на тему платежей в магазины, работы с банковскими картами, сообщений о противоправных действиях, общих вопросов об использовании системы
- Эскалация проблем до отдела проектов и отдела электронной коммерции
- Выдача подтверждений платежей пользователям системы

Высшее образование
Октябрь 2015 — По настоящее время
МГТУ им. Баумана
Информатики и систем управления; ИУ
Москва
Специализация и достижения

Аспирантура. Планируемая тема диссертации: «Автоматизация подготовки управленческой отчётности при помощи методов компьютерной лингвистики».

Январь 2013 — Январь 2015
МГТУ им. Баумана
Информатики и систем управления; ИУ
Москва
Специализация и достижения

Степень магистра. Диссертация на тему «Применения методов компьютерной лингвистики для формирования проектной документации».

Январь 2009 — Январь 2013
МГТУ им. Баумана
Информатики и систем управления; ИУ
Москва
Специализация и достижения

Степень бакалавра. Тема диплома: «Автоматизированная система приёма заявлений профкомами студентов».