Обо мне

Имею большой опыт взаимодействия с заказчиками и основными потребителями информации в создаваемых проектах. Смогу выявить правильные требования в начале проекта и управлять ими в ходе работ.

Понимаю, как спроектировать систему понятной и удобной для конечного пользователя.

Знаю, как сформулировать все необходимые для этого требования на языке разработчика.

Умею правильно оценить приоритеты задач, разбить процесс разработки на этапы и сделать его максимально эффективным. Понимаю, как и зачем использовать принципы гибкой разработки.

Могу создать службу поддержки вокруг своих проектов (и для b2b, и для b2c).

Успешно передаю знания своим коллегам и с удовольствием принимаю новые знания от них.

При необходимости могу подключиться к команде разработчиков на проекте.

Для личного развития увлекаюсь разработкой Telegram-ботов и iOS-приложений. Несколько «домашних проектов» удалось коммерциализировать, они используются заказчиками в постоянной работе.

Обучаюсь в аспирантуре МГТУ им. Н. Э. Баумана, пишу диссертацию на тему «Автоматизация подготовки управленческой отчётности при помощи методов компьютерной лингвистики»

Опыт работы
Декабрь 2016 — по настоящее время (10 месяцев)
Июнь 2014 — Декабрь 2016 (2 года и 7 месяцев)
ИП Фуксман Сергей Игоревич
Руководитель проектов
Москва
Обязанности и достижения

Занимался управлением проектами по разработке и внедрению систем отчётности: общение с заказчиком, выявлеие требований, планирование версий, постановка и контроль выполнения задач.

Управлял командой из семи разработчиков, двух тестировщиков и одного дизайнера. Использовал гибкие методологии Scrum и Kanban.

При необходимости принимал участие в разработке и вёрстке.

Технологии:

- Coffeescript, AngularJS, Sass

- Python

- Swift

- Ruby on Rails

Проекты:

- автоматизированная система управления материалами для строительной компании

- система предоставления управленческой отчётности для двух крупных девелоперских компаний

- Telegram-бот для постановки и управления задачами

- Telegram-бот для получения отчётности компании

- система in-house дистрибуции мобильных приложений

Декабрь 2013 — Май 2014 (6 месяцев)
FL.ru
Руководитель службы поддержки
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Оптимизация основных бизнес-процессов работы службы - Проектирование и внедрение внутренних инструментов - Внедрение новых KPI для сотрудников службы - Оптимизация финансовых затрат на поддержание работы службы - Увеличение "счастья" пользователей Достижения: - Снижение времени обработки заявок службой поддержки при параллельном уменьшении штата в четыре раза - Оптимизация ФОТ за счёт изменения механизма премирования - Увеличение мотивации сотрудников и повышение справедливости выплат
Июль 2013 — Декабрь 2013 (6 месяцев)
ООО «Бриз Технологии»
Руководитель проектов
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Координация работ по проекту - Участие в составление конкурсной и технической документации, а также документации по сопровождению продуктов - Согласование требований и путей реализации проекта с заказчиком - Взаимодействие со сторонними компаниями для интеграции проекта с внешними системами - Участие в проектировании архитектуры систем - Планирование этапов работы над проектом и постановка задач на аналитику и разработку - Контроль сроков и корректности выполнения задач - Планирование и участие в вводе систем в эксплуатацию Достижения: - Разработка, запуск и модернизация комплеска систем для управления процессами эвакуации и хранения транспортных средств, а также приёма оплаты для ГКУ «Администратор Московского Парковочного Пространства»
Март 2013 — Июль 2013 (5 месяцев)
ООО «Бриз Технологии»
Бизнес-аналитик
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Проведение технических интервью заказчиков - Составление проектной документации по ГОСТ, спецификаций API - Разработка и описание бизнес-процессов, HLD - Постановка задач разработке - Проверка разработанного функционала на соответствие первоначальным требованиям - Разработка и описание процессов автоматизированных финансовых сверок, сверок при закрытии оперсуток - Работа с конкурсной документацией Достижения: - Проработка аналитической части для создания и запуска системы приёма оплаты карт MasterCard PayPass и VISA PayWave на турникетах ООО «Аэроэкспресс» - Участие в разработке технической документации проекта Системы Контроля Подлинности Выданных Согласований для ДТиРДТИ г. Москвы - Участие в разработке технической документации проекта оплаты наземного городского пассажирского транспорта г. Казани с использованием NFC - Разработка технического задания на создание системы бизнес-аналитики для ООО «Аэроэкспресс»
Июнь 2012 — Март 2013 (10 месяцев)
Менеджер по развитию инструментов службы поддержки пользователей
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Анализ внутренних процессов службы поддержки пользователей - Анализ существующих на рынке инструментов для автоматизации работы службы - Сбор требований и эскизное проектирования внутренних инструментов - Выступление в роли заказчика продуктов у отдела разработки - Администрирование инструментов обработки письменных и телефонных обращений Достижения: - Участие в проектировании и разработке инструмента для создания подтверждений пользователей - Развитие инструмента для обработки звонков пользователей - Проектирование и настройка инструмента для контроля выдачи промо-кодов пользователям службой поддержки - Оптимизация нагрузки на операторов засчёт изменения структуры телефонии и логики продвижения звонков - Проектирование CRM пользователей для нужд службы поддержки, службы безопасности, отдела электронной коммерции, отдела проектов и директоров - Участие в сборе требований и проектировании модулей работы с операциями пользователей - Выбор, согласование требований, заключение договора и сопровождение внешнего коллцентра - Участие в проектировании инструмента для создания, изменения и контроля рабочих смен
Июнь 2011 — Май 2012 (1 год)
Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Обработка обращений пользователей на тему платежей в магазины, работы с банковскими картами, сообщений о противоправных действиях, общих вопросов об использовании системы - Эскалация проблем до отдела проектов и отдела электронной коммерции - Выдача подтверждений платежей пользователям системы
Высшее образование
Октябрь 2015 — По настоящее время
МГТУ им. Баумана
Информатики и систем управления; ИУ
Москва
Специализация и достижения
Аспирантура. Планируемая тема диссертации: «Автоматизация подготовки управленческой отчётности при помощи методов компьютерной лингвистики».
Январь 2013 — Январь 2015
МГТУ им. Баумана
Информатики и систем управления; ИУ
Москва
Специализация и достижения
Степень магистра. Диссертация на тему «Применения методов компьютерной лингвистики для формирования проектной документации».
Январь 2009 — Январь 2013
МГТУ им. Баумана
Информатики и систем управления; ИУ
Москва
Специализация и достижения
Степень бакалавра. Тема диплома: «Автоматизированная система приёма заявлений профкомами студентов».