Сергей Гульченко

Местоположение

Проживание: Россия, Москва

Возраст и стаж

Стаж: 21 год и 11 месяцев

Контактная информация


Опыт работы


Июль 2009 —
По наст. время
(10 лет и 6 месяцев)

SuperCommando

Главный разработчик, арт-директор
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Создание полнофункционального игрового продукта (3D-шутер), управление командой разработчиков и дизайнеров, в том числе и аутсорсеров. Полный игровой дизайн, серверные приложения, трехмерный рендеринг, физика и эффекты. На данный момент продукт находится на стадии полностью рабочей стабильной технической демо и готов для медийного наполнения. Скриншоты и тестовое видео можно увидеть на сайте www.SuperCommando.com.
Февраль 1998 —
По наст. время
(21 год и 11 месяцев)

Различные медиа: Aport, VogelBurda, PL Computers и другие

автор, редактор, главный редактор
Россия, Москва

Обязанности и достижения

VogelBurda: редактор и одновременно пишущий тестлаб в журнале CHIP. Тестирование различной компьютерной техники с последующей публикацией аналитических мобзоров и результатов тестов. Фотосъемка и дизайн. PL-Computers (Подводная Лодка): главный редактор издания. Полное управление редакцией, дизайн, тестирование, написание статей. В качестве автора сотрудничал с более чем 30 изданиями различной тематики: Коммерсант, TuningAuto, Car&Music, Play, DigitalPhoto, PCGamer, Страна Игр, Хакер, CGW, ElectronicHouse, Women's Health и многими другими.
Ноябрь 2008 —
Май 2009
(7 месяцев)

Логос, Логос-Интернет

Директор IT
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Управление командой разработчиков для реализации высоконагрузочной платформы для многофункционального портала. Разработка структуры серверного кластера, фронт- и бэкофисов, политики безопасности денежных транзакций. Реализация серверных приложений и создание шлюзов для совмещения серверной и клиентских модулей. Графический и интерфейсный дизайн. Контроль качества исполнения, создание руководств пользователей, инструкций; организация процесса обучения пользователей. Стресс-анализ производительности системы, тестирование. Составление ТЗ для разработчиков, взаимодействие с внешними поставщиками ПО и разработчиками.
Июль 2007 —
Октябрь 2008
(1 год и 4 месяца)

Nival Online & Interactive

Комьюнити-менеджер
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Организация редакции и разработка контента портала, включая дизайн. Контроль качества и тестирование. Анализ поведения пользователей, разработка стратегии развития портала, в том числе и SEO-поддержка и планирование рекламной кампании. Целенаправленный сбор комьюнити и ядра аудитории портала.
Июль 2006 —
Октябрь 2007
(1 год и 4 месяца)

Nanosemantics

Директор по разработке
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Разработка семантических роботов. Анализ семантических схем с точки зрения дискретной математики. Создание алгоритмов для машинной реализации естественной человеческой речи. Создание экспертных систем, функционирующих в условиях недостатка данных. Математическая реализация моделей поведения человека. Адаптация методологии теории игр для создания искуственного интеллекта.
Октябрь 2005 —
Март 2006
(6 месяцев)

Official Bid Commitee of Sochi 2014

Директор по разработке, кризис-менеджер, главный редактор
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Разработка портала www.sochi2014.com в условиях ограниченного времени, финансирования и ресурсов. Управление международной командой разработчиков (Россия, Канада, Голландия). Полная разработка дизайна, контента и программной части портала. Координация PR-кампании, связь с прессой. Контентная поддержка, организация редакции.
Июнь 2003 —
Июнь 2004
(1 год и 1 месяц)

НИИ нейрохирургии им.Бурденко

Инженер по поддержке медицинского оборудования
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Поддержка и ремонт оборудования HP/Philips и Siemens, работающего в режиме 24/7. Организация автоматизированной системы по передаче данных о пациентах лечащим врачам в мгновенном режиме (WiFi, модули сопряжения с прикроватными мониторами). Обслуживание обычных и инвазивных датчиков. Контроль климата в помещаниях отделения интенсивной терапии и послеоперационной адаптации. Создание общей системы сбора данных о пациентах на базе RISC-процессорных систем под управлением HP-Linux. Настройка и ремонт сонаров, томографов, датчиков.
Январь 2003 —
Ноябрь 2004
(1 год и 11 месяцев)

GFI

Разработчик, геймдизайнер, продюсер
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Разработка 3Д игр для Russobit-M, включая создание трехмерного engine, дизайна, аудио и видеоконтента. Полное сопровождение проектов на всех стадиях разработки. Тестирование и последующая поддержка проектов.
Май 1999 —
Март 2000
(11 месяцев)

Aport/Atrus

Директор проектов
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Создание и управление тематических порталов для Aport.ru, набор и отладка работы редакций, общее руководство. Создал и успешно "раскрутил" 10 тематических порталов от финансового до компьютерного. Добился устойчивой посещаемости и популярности, благодаря чему общий портал стал конкурировать с ведущими на тот момент новостными и общеконтентными веб-изданиями вроде Lenta.ru и RBC.ru

Высшее образование


Январь 1994 —
Январь 1998

Московский физико-технический институт; Физтех

Управления и прикладной математики; ФУПМ
Россия, Долгопрудный

О себе


Специализация и профессиональные навыки:
Нестандартные технические решения, организация редакций, авторство в области IT, финансов и политики. Разработка 3Д-игр

Профессиональные цели:
Самореализация и накопление авторитета в профессиональном сообществе

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
РОТОР - Лучшая домашняя страница года - www.sheppard.ru
"Золотой Сайт" - Лучший инженерно-технический сайт

Призер международной олимпиады по химии в Пекине (1994), победитель и призер республиканских и всесоюзных (стран СНГ) олимпиад по химии, физике, математике и информатике.

Членство в обществах и ассоциациях:
www.Ezhe.ru, Королевское общество реконструкторов, Общество нумизматов принца Кента.