Обо мне

Специализация и профессиональные навыки: Основная специализация: разработка кроссплатформенных сетевых многопоточных приложений (клиентская и серверная часть), разработка системных и десктоповых приложений, проведение исследований, сбор требований, разработка архитектуры, code review, code refactoring. Стаж коммерческой разработки - 10 лет (Общий стаж разработчика более 15 лет). Languages: C/C++/С#, JAVA, Android, web(JavaScript, nodejs, css, html, jade, stylus, и др), Python, SQL, ActionScript(2/3).

Профессиональные цели: Все и сразу

Награды, сертификаты, портфолио, проекты: Член-корреспондент Международной Академии Наук Экологии и Безопасности жизнедеятельности по секции «Экология»;

Дополнительная информация: Профессиональное программирование с 2004 г

Профессиональные навыки
Опыт работы
Сентябрь 2018 — по настоящее время (7 месяцев)
Технический директор
Москва
Апрель 2018 — Август 2018 (5 месяцев)
Технический директор / It-Директор
Москва
Декабрь 2017 — Апрель 2018 (5 месяцев)
Руководитель отдела разработки
Москва
Обязанности и достижения

- Организация и управление процессом разработки‚ контроль и распределение проектных задач;

- Координация (в том числе удаленная ) участников проекта разной специализации и квалификации (дизайнеры, разработчики, админы, тестеры, архитекторы, аналитики, внедренцы, верстальщики, писатели и д.р.), 25 - 35 человек;- Участие в составлении ТТ, ТЗ и ТРП на разработку ПО;

- Контроль сроков и качества разработки, планы разработки на квартал/год;- Обеспечение взаимодействия с другими ИТ и бизнес-подразделениями, заказчиками;- Контроль и ведение проектной документации;

- Разработка архитектуры программного обеспечения;- Использования Agile для управления разработкой (ежедневные standup и недельные, двухнедельные спринты);

Май 2014 — Декабрь 2017 (3 года и 8 месяцев)
TopCon
ведущий программист с++
Москва
Обязанности и достижения

- интернационализация крупных проектов, приложений (С++, ATL, WTL, MFC, WinApi, boost)

- разработка серверных демонов, клиентских приложений, конвертеров ( в том числе и виндовс решений (С/С#/C++);

- написание статических анализаторов, выявляющих ошибки, опечатки и т.п. в исходном коде крупных проектов, приложений на языке C/C++/C++11/14/17, Java, Python;

- написание клиент-серверных приложений (серверная и клиентская часть) (C++, JS(Node.js(Sails.js)), Bootstrap, AngularJs др);

- написание десктоповых/мобильных приложений (Java (Android), С++/C#, Qt5, qml, MFC, ATL/WTL, WinApi, Builder C++, boost);

- верстка (JavaScript, HTML, CSS, JsonPath, XPath и др);

- написание скриптов для установщиков (NSIS, Inno);

- проектирование, разработка, тестирование, сопровождение, отладка и документирование программных компонентов и комплексов;

Август 2011 — Май 2014 (2 года и 10 месяцев)
Руководитель отдела клиентский приложений, ведущий программист
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - обучение, тестирование, руководство отделом клиентских приложений; - разработка тулбаров, расширений, инст. пакетов для Firefox, Chrome, Internet Explorer, Opera(JS, C++, NSIS, XUL/ABL, XSLT, COM/COM+ и др); - разработка клиентских приложений (в том числе браузеров) (С++); - сбор, парсинг, анализ логов (Perl); - написание клиент-серверных приложений (серверная и клиентская часть); - верстка порталов (JS, html. css и др); Достижения: - разработано и улучшается приложения Largo (C++/QT5), WadaKey (C++), WadaShooter(JS); - переведено c C++ Builder на Qt5 и улучшается приложение IRoNDoooM (C++/QT5); - серверная и клиентская часть системы опросов, рейтинга;
Сентябрь 2010 — Август 2011 (1 год)
Нанофлеш
разработчик
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - проектирование/разработка серверной части игр (С++) - проектирование/разработка клиентской части игр (ActionScript 2/3, Javascript) - разработка развитой системы опросов пользователей (серверная, административная, клиентская часть, C++, SQL,Javascript, PHP, Perl, Python и др.) - разработка тулбаров, расширений для браузеров (Chrome, Firefox) (Javascript, XUL/XBL, CSS, XSLT и др); - cбор, парсинг, анализ логов игр, расширений, опросов (Perl, Python); - написание вкомпилируемых модулей, fastcgi модулей для nginx; - взаимодействие со сторонними API для расширения пользовательской база (Одноклассники, вконтакте); Достижения: - разработано 4 on-line игры (включая Джокер); - разработана развитая система опросов; - разработаны модули для nginx;
Сентябрь 2004 — Сентябрь 2010 (6 лет и 1 месяц)
доцент
Пенза
Обязанности и достижения
Преподаваемые дисциплины: Программирование С++, Объектно-ориентированное программирование Организация ЭВМ и систем, Операционные системы, Базы данных, Информационные системы, Компьютерная графика, Человеко-машинное взаимодействие Разработка www.irondoom.ru www.irondoom.net Поддержка www.irondoom.ru www.irondoom.net
Март 2000 — Сентябрь 2004 (4 года и 7 месяцев)
КузПолимерМаш
системный администратор
Пенза
Высшее образование
Январь 1997 — Январь 2000
ПГУАС
Технологический
Пенза
Январь 1997 — Январь 2000
ПГАСА
Архитектурный
Пенза
Январь 1992 — Январь 1997
ПГАСА
Технологический
Пенза