Обо мне

Привык продумывать архитектуру проектов. Понимаю принципы гибких методологий разработки, реально люблю рефакторинг и чистоту в коде.

Имею достаточный опыт разработки на React/Redux, до этого был riot.js, backbohe.js и jquery. Понимаю JavaScript и его тонкости, знаю и использую ES6+.

Разбираюсь в Webpack и SSR. Rawg.io, где я был разработчиком два года, был написан полностью на реакте с серверсайд рендером на основе express.js, с динамической подгрузкой чанков через вебкак на основе react-universal-component.

Хорошо разбираюсь в вёрстке, умею делать её анимированной и адаптированной к различным размерам экранов.

Хорошо знаю Laravel, прекрасно понимаю идею сервис-провайдеров и способен расширять его изначальную архитектуру в необходимом направлении. Есть достаточно большой опыт в работе с MySQL и PostgreSQL.

Разговорный и технический английский на среднем уровне (B1). Могу изъясняться и понимать, голосом и текстом, но текстом, конечно - легче.

Мои небольшие личные работы:

- Перевод интерфейса Phabricator на русский язык

- Перевод серии статей о программировании на Ramda

- Сайт Коран Онлайн. Проект работает на основе Laravel.

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Сервис рекомендаций современных развлекательных медиа
Вильнюс
Фронтенд разработчик
Январь 2018 — Ноябрь 2019 (1 год и 11 месяцев)

Работа над фронтенд частью проекта RAWG (rawg.io).

Проект работает на основе React+Redux, ES6+, async/await, SSR, decorators.

Современное онлайн-образование
Ведущий архитектор и разработчик проектов
Ноябрь 2015 — Декабрь 2017 (2 года и 2 месяца)

Вёл разработку технической части проекта, писал документацию к нему, продумывал логику работы его модулей.

Стэк проекта: БД PostgreSQL. Изначально всё началось с фреймворка Laravel 5.1 LTS, впоследствии весь проект был переведён на Laravel 5.5 LTS. Клиентская сторона работает на основе Riot.js (большинство компонентов) и React.js (компонент чтения Корана), для связи между компонентами используется Reflux, минималистичная реализация Flux. 

Организовал инфраструктуру всех серверов для жизни и разработки проекта (все сервера работают на основе Ubuntu Server):  

1. Основной продакшн сервер для сайта проекта

2. Отдельный сервер для Phabricator, системы для совместной разработки проектов

3. Отдельный сервер для разработчиков, на который они подключались для работы с помощью Cloud9. Данный сервер также используется для запуска тестов проекта со стороны Phabricator'а.

4. Отдельный сервер для мониторинга с Zabbix.

5. Загрузка резервных копий БД проекта в облачное хранилище Backblaze.

ИП Пономарев
Уфа
Ведущий разработчик
Январь 2014 — Январь 2016 (2 года и 1 месяц)

Ведение разработки крупного международного медицинского портала 36n6.ru.

Стек технологий: Kohana фреймворк, на клиентской стороне Backbone.js и Riot.js.

Среди особенностей данного проекта мною была реализована возможность рендеринга Riot.js-компонентов на серверной стороне с помощью Node.js, в то время когда сам портал был написан на PHP с использованием фреймворка Kohana. PHP-код подключается по unix-сокету к nodejs-серверу и запрашивает результат рендеринга нужного компонента с нужными данными, и после этого возвращает результат рендера браузеру. Сделано это было для того, чтобы обеспечить простую поддержку сканирования сайта поисковыми системами.

ООО СоцБП
Уфа
Ведущий разработчик
Июль 2011 — Декабрь 2013 (2 года и 6 месяцев)

Проектирование и ведение разработки социальной сети для совершения торговых сделок между организациями.

Проект работал на основе фреймворка Kohana. В то время это был один из самых популярных PHP фреймворков. Клиентский код в основном был написан на основе Backbone.js. В качестве СУБД использовалась MySQL (точнее её форк, MariaDB).

Проект содержал описания тысяч товаров от всевозможных организаций, имел функции внутренних переписок между участниками, позволял договариваться о покупке и продаже товаров.

Из-за финансовых проблем, дальнейшую разработку проекта решено было закрыть.

АльянсМедиаПресс
Уфа
Web-программист
Январь 2011 — Июль 2011 (7 месяцев)
Доработка существующего сайта. Проектирование и разработка полностью новой версии на фреймворке Kohana.
МУ УГЗ г. Уфа
Уфа
Программист I Категории
Октябрь 2009 — Январь 2011 (1 год и 4 месяца)
Работа над web-приложением оповещения о ЧС в городе, на основе PHP+MySQL+MSSQL (на MSSQL велась база событий в городе), объектно-ориентированной CMS. Администрирование веб-сервера на основе FreeBSD: nginx + jail + apache.