Обо мне

Ищу работу со сменным/гибким/свободным графиком для работы по совместительству. Присутствуют следующие навыки и качества:

- Свободный уровень владения ПК (уверенный пользователь), знакомство с операционными системами DOS, Windows, Ubuntu - Общее представление о "железе", архитектуре персонального компьютера, сетей связи и систем коммуникации - Хорошее представление о современных информационных и телекоммуникационных технологиях

- Навыки программирования под ОС DOS и Windows на языках высокого (Pascal, Delphi, C, C++) и низкого (Assembler) уровней - Опыт работы с программами MS Office, Open Office, Adobe Photoshop, ManageEngine ServiceDesk Plus, JIRA, Naumen Service Desk, 1C

- Знание языков: английский - средний уровень, немецкий - начальный - Грамотная устная и письменная речь, чёткая дикция

- Активна, целеустремлённа, любознательна - Отказоустойчива, открыта, не боюсь общаться с людьми - Без вредных привычек

Профессиональные цели: Получение нового опыта и знаний, полезных для меня и окружающих.

Опыт работы
СПб ГКУ "Городской мониторинговый центр"
Санкт-Петербург
Главный специалист отдела поддержки информационных технологий
Август 2013 — По настоящее время (6 лет и 1 месяц)
Обязанности: - Приём обращений сотрудников учреждения и подрядных организаций - Мониторинг работы серверов и оборудования - Обработка входящих звонков и электронной корреспонденции - Настройка ПК и программного обеспечения - Управление учётными записями пользователей - Настройка оргтехники Достижения: - Развитие коммуникативных навыков - Развитие профессиональных навыков
Оператор технической поддержки
Июль 2012 — Апрель 2013 (10 месяцев)
Обязанности: - Приём обращений сотрудников компании - Поддержка, консультации, тестирование - Регистрация заявок с использованием ManageEngine ServiceDesk Plus, JIRA, YouTRACK - Передача обращений ответственным сотрудникам - Заполнение актов списания старой техники - Настройка удалённого доступа к базам данных 1С (клиент Citrix) - Подключение принтеров, сетевых дисков и пр. Достижения: - Приобретение новых навыков - Изучение азов системного администрирования
Специалист по работе с информацией
Апрель 2012 — Апрель 2012 (1 месяц)
Обязанности: - Приём телефонных звонков от клиентов - Консультации по различным вопросам, связанным с продуктами компании, техническая поддержка - Регистрация запросов клиентов с использованием Naumen Service Desk
Электронная отчетность
Санкт-Петербург
Инженер технического сопровождения
Ноябрь 2010 — Май 2011 (7 месяцев)
Обязанности: - Приём телефонных звонков от клиентов - Консультации, техническая поддержка - Регистрация запросов клиентов с использованием 1C
Оператор call-центра
Сентябрь 2010 — Октябрь 2010 (2 месяца)
Обязанности: - Поиск новых клиентов, совершение "холодных" звонков. - Заполнение базы данных по клиентам.
Высшее образование
Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» имени Д.Ф. Устинова
Санкт-Петербург
Факультет: Оружия и систем вооружения; Е
Январь 2010—Январь 2016 (6 лет)
150201 "Машины и технология обработки металлов давлением"
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Санкт-Петербург
Факультет: Естественнонаучный
Январь 2006—Январь 2009 (3 года)
230201 "Информационные системы и технологии"
Рекомендательные письма
konstantin-guskov1
знакомый

Пунктуальная, ответственная, дисциплинированная.

Письмо написано 12 августа 2013 в 14:07