Обо мне

Ищу сотрудников в дружную команду (full-time/part-time/remote):

  • Бизнес-аналитик / Инженер-аналитик / BI-аналитик*
  • 1С-разработчик / Программист 1С-Bitrix**
  • Разработчик-интегратор CRM Bitrix24
  • Менеджер по продажам ИТ и консалтинговых услуг

*Используемые платформы: Power BI & Yandex DataLens

**1C: Бухгалтерия, Управление Торговлей, Управление Небольшой Фирмой, Управление предприятием - ERP

Напишите в личные сообщения
, если открыты к сотрудничеству!

.........................................

Важные и привычные для меня личностные качества:
√ Любознательность - быстро и охотно учиться. Стремиться понять стратегию, рынок, клиентов, поставщиков. Знать продукты компании. Вносить вклад не только в рамках своей специализации.
√ Коммуникабельность - слушать и слышать, грамотно и лаконично писать и говорить. Уважать коллег вне зависимости от их статуса и разногласий.
√ Инновационность - генерировать нестандартные идеи. Не усложнять задачи, стремиться к простоте, автоматизировать рутинные бизнес-процессы.
√ Влияние на результат - быть сфокусированным на результате, а не на процессе.
√ Управление ресурсами - грамотно распределять ресурсы (деньги, время, знания, люди).
.........................................
Участие в общественной деятельности:
√ Член общественной организации "Опора России", ex.резидент инвестиционного клуба Санкт-Петербурга "Капитал".
√ ex.Руководитель бизнес-направления "Наставничество" в молодёжном направлении "Опора России" (работа со студентами ВУЗов и предпринимателями Санкт-Петербурга).
√ Ежегодно принимаю участие в организации благотворительной компании для ветеранов на 9 мая (Привлечение средств, поиск и работа с партнёрами и волонтёрами).
√ Участие в общественных и стартап/бизнес-сообществах Санкт-Петербурга и Москвы, клубы инвесторов и бизнес-ангелов.
.........................................
√ Мои интересы и увлечения: велосипед, лонгборд, картинг, яхтинг, квадроцикл, волейбол, плавание, автогонки, спортивная стрельба, канатные переправы, путешествия, книги и саморазвитие.
.........................................
Без вредных привычек.

Опыт работы
Автоматизация бизнес-процессов и визуализация данных
Санкт-Петербург
Генеральный директор
Ноябрь 2018 — По настоящее время (1 год и 2 месяца)

ИТ-интегратор

Наши услуги:

- Аудит ИТ-инфраструктуры компании.
- Разработка ИТ-стратегии и дорожной карты развития компании.
- Разработка и оптимизация воронки продаж.
- Оптимизация, реинжиниринг и автоматизация бизнес-процессов.
- Внедрение ИТ-систем: CRM, ERP, BPM, систем сквозной аналитики и call-трекинга.
- Визуализация данных через Power BI & Yandex DataLens и другие платформы.
- Разработка документации и внедрение системы управления базой знаний.
- Разработка программного обеспечения: CRM, ERP, коннекторов и дашбордов.
- Миграция ИТ-систем и данных в облако (Яндекс.Облако, sCloud и ЦОД).

Онлайн-школа SunExpert
Санкт-Петербург
ИТ-менеджер
Август 2018 — Декабрь 2018 (5 месяцев)

Разработка сайта и посадочных страниц (Landing Page), квизов (Quiz) для интернет-магазина на различных платформах, создание автоворонок продаж и интеграция с CRM/CMS-системой, системами оплаты и настройка E-mail/sms-рассылок.
Создание и техническая поддержка онлайн-школы (сайт, автоворонки, автовебинары и т.д.).

Самозанятость
Санкт-Петербург
Business Development Manager (BDM) | Менеджер по Развитию Бизнеса
Апрель 2018 — Июль 2018 (4 месяца)

Проект в сфере Digital HR (HR Tech) - автоматизация рекрутинга (разработка чат-бота для автоматизации процесса скрининга резюме и первичного общения с соискателями).
Мои задачи:
- Поиск клиентов и потенциальных партнёров;
- Ведение переговоров с ЛПР и продажа ИТ-услуг;
- Выявление требований заказчика и составление спецификаций на разработку ПО;
- Исследование рынка и анализ конкурентов, выявление конкурентных преимуществ;
- Ценообразование.

Партнёр / Менеджер по работе с клиентами и партнерами
Сентябрь 2017 — Июнь 2018 (10 месяцев)

Бизнес-направления:
1. Автоуслуги;
2. Интернет-магазин одежды;
3. Аренда яхт и катеров.

- Исследование рынка и анализ конкурентов, выявление конкурентных преимуществ;
- Ценообразование;
- Упаковка продукта;
- Реклама;
- Поиск и сопровождение клиентов;
- Поиск и сопровождение партнеров;
- Продажа товаров и услуг - холодные и теплые звонки, личные встречи;
- Работа с возражениями и рекламациями.

Интернет-платформа для комфортных покупок
Санкт-Петербург
Ведущий технический писатель (И.О. Руководитель отдела документации ИТ)
Ноябрь 2016 — Сентябрь 2017 (11 месяцев)

- Определение требований к разработке документации Управления ИТ;
- Сбор, анализ и систематизация технической информации, разработка и оформление технической документации Управления ИТ (регламенты, инструкции, положения,бизнес-процессы);
- Внедрение современных Систем управления знаниями и методологии по управлению знаниями Knowledge-Centered Support (KCS);
- Контроль качества создаваемой документации и ее соответствия стандартам разработки документации.

Результаты (более 200 документов):
* Разработан шаблон документов Департамента ИТ;
* Разработаны положения о подразделениях ИТ и должностные инструкции сотрудников Департамента ИТ;
* Разработаны правила внутренней коммуникации и обмена информацией;
* В разработке Глоссарий и Каталог ИТ-услуг, Регламент работы по Значительным инцидентам, Правила именования и хранения документации;
* Внедрение Системы управления базой знаний по методологии управления знаниями Knowledge-Centered Support (KCS).

Руководитель группы открытия объектов
Апрель 2016 — Октябрь 2016 (7 месяцев)

- Актуализация и поддержка стандартов открытий/закрытий;
- Расчет мощностей инфраструктуры по запросам на развитие сервисов и открытия объектов;
- Организация работ по комплектации объектов (ИТ-инфраструктура);
- Организация работ по предварительной настройке ИТ-оборудования;
- Организация взаимодействия с бизнес-заказчиком;
- Организация работ по монтажу ИТ-оборудования и запуска объекта;
- Взаимодействие с внутренним заказчиком и подрядчиками.

Результаты:
* Успешно открыты 3 объекта разного класса по России в сжатые сроки;
* Разработаны и актуализированы стандарты комплектации объектов и документация по процессу открытия (ТЗ на проект СКС, калькуляторы расчёта мощностей, регламенты и инструкции по настройке оборудования, чек-листы);
* Проведена инвентаризация и консолидация свободного ИТ-оборудования по объектам компании. За счёт чего был снижен бюджет проектов открытых объектов (экономия в 0,5-1 млн.руб.).

Московский филиал по Беспилотному направлению ЗАО "Транзас"
Москва
Руководитель ИТ-отдела
Октябрь 2012 — Апрель 2015 (2 года и 7 месяцев)

- Обеспечение бесперебойной работы и развитие информационных систем компании на базе решений Microsoft, VMWare, IBM, HP, NetApp, EMC, Cisco, Symantec, Avaya, Polycom и др.;

- Поддержка работы ИТ-инфраструктуры (домен, базы данных, распределенная сеть, телефония, каналы связи) на базе продуктов Microsoft: Windows Server 2008/2012 (AD, GP, DHCP, DNS, PowerShell), MS SQL 2008/2012, MS SharePoint 2010, MS Lync 2010/2013, MS Exchange 2003/2010/2013;

- Поддержка пользователей (начиная от MS Оffice, 1С и Банк-клиентов до CAD- и PLM-систем) с парком в 150 компьютеров;

- Администрирование систем резервного копирования Acronis/Symantec, СХД NetApp, систем виртуализации VMWare;

- Настройка сетевого оборудования Cisco и систем видеоконференцсвязи Polycom/Sony/Cisco;

- Администрирование системы мониторинга Zabbix;

- Повышение отказоустойчивости за счет резервирования инженерных систем (энергосеть, каналы связи) и систем хранения данных;

- Аудит ПО, контроль по закупке и лицензированию программного обеспечения, компьютерного оборудования на конкурсной основе, взаимодействие с партнерами и поставщиками;

- Планирование и контроль исполнения бюджета, сроков реализации;

- Управление деятельностью сотрудников отдела. Обеспечение эффективного взаимодействия их с другими подразделениями и сотрудниками компании;

- Управление поставщиками ИТ, включая проведение тендеров и контроль качества оказываемых услуг, сервисов;

- Внедрение и управление единой системой учета рабочего времени, систем видеонаблюдения;

- Разработка технической документации (регламенты, процедуры, инструкции);

- Обеспечение процесса своевременного наполнения и актуализации базы знаний.

Создал с "0" ИТ-инфраструктуру филиала (СКС, СКУД, видеонаблюдение, рабочие места) в новом офисе компании и на производственной площадке (авиапромышленность).

TRANSAS - международный поставщик IT-решений для морской транспортной индустрии
Санкт-Петербург
Системный администратор - Инженер ИТ
Ноябрь 2007 — Октябрь 2012 (5 лет)

- Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры компании на базе решений Microsoft, VMWare, IBM, HP, NetApp, EMC, Cisco, Symantec, Avaya, Polycom и др.;

- Поддержка 1С, Antivirus SW (ESET/Kasperskiy), Symantec Backup Exec, MS Exchange, MS Sharepoint, MS SQL Server, MS Server 2003/2008/2012 - AD, DNS, DHCP, GPO;

- Администрирование удаленных офисов, отслеживание работоспособности удаленных серверов и сети;

- Опыт написания скриптов (Powershell, VBS) для работы AD, GPO, Exchange;

- Администрирование виртуальной среды VmWare/ESXi;

- Обеспечение выполнения SLA по доступности инфраструктуры, по поддержке пользователей;

- Поддержка пользователей с парком более 1500 компьютеров;

- Создание Базы знаний Wiki, разработка технической документации, регламентов и инструкций.

Уральский государственный горный университет
Екатеринбург
Программист и куратор академической группы
Ноябрь 2005 — Февраль 2007 (1 год и 4 месяца)

- Техническое обслуживание компьютеров и оргтехники кафедры;

- Установка, настройка и обновление ПО;

- Обучение персонала кафедры по работе с ПК;

- Организационно-информационная деятельность со студентами кафедры;

- Работа с документами.

Высшее образование
Уральский государственный горный университет; УГГГА
Екатеринбург
Факультет: Инженерно-экономический
Сентябрь 2002—Июль 2007 (4 года и 10 месяцев)
Инженер АСУ
Дополнительное образование
Стопроцентное онлайн-обучение от лучших университетов и компаний мира
Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
Апрель 2019—По настоящее время (8 месяцев)
Мегапрорыв
 
Основы финансовой грамотности в бизнесе - Финансовый план. Финмодель. Управленческий учёт
Октябрь 2018—Ноябрь 2018 (1 месяц)
ЦЗН
 
Как начать собственное дело и зарегистрировать предприятие в Санкт-Петербурге
Июнь 2018—Июнь 2018
Cleverics
 
ITIL Foundation v.3
Май 2016—Май 2016
Service Desk и поддержка пользователей
Май 2016—Май 2016
Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг
Май 2016—Май 2016
Borlas
 
Teamcenter. Администрирование приложений и модели данных
Июнь 2013—Август 2013 (2 месяца)
Teamcenter. Инсталляция
Июнь 2013—Сентябрь 2013 (3 месяца)
Лидер на рынке корпоративного обучения
Москва
ITIL Foundation v.2
Май 2011—Сентябрь 2011 (4 месяца)