Продолжаем обсуждать качества компаний, за которые они получают оценки от своих сотрудников на «Моём круге». Мы расспросили Badoo, Staply, СКБ Контур, Dodo Pizza и Alternativa Games о том, как они понимают качество «Интересные задачи». Читать на Хабре
Обо мне

Цель:

Получение должности: UnrealEngine-Разработчика либо Lead

Ключевые навыки:

Знание UnrealEngine, Unity3D, опыт разработки и публикации игр и приложений на iOS, знание паттернов проектирования, общее понимание принципов компьютерной графики

Языки программирования: C#, Java, Objective-C, C++,

Платформы: Unity3D, UnrealEngine

Assets: IOS Native, Android Native, NGUI

Системы контроля версий: Git, SVN

IDE: NetBeans, Mono(Mac), Visual Studio

Прочее: ООП, SQLite, SQL

Иностранные языки: английский язык (на разговорном уровне)

Личные качества:

Ответственность и аккуратность, быстрая обучаемость, умение работать в команде,

умение разбираться в чужом коде, нацеленность на результат, высокая работоспособность. Огромный интерес и желание учиться и продолжать развиваться в области GameDev. Заинтересован в получении опыта Unreal Engine.

Хобби – чтение, занятие спортом.

Опыт работы
InQuake Softworks
Москва
Программист UnrealEngine
Январь 2017 — По настоящее время (2 года и 6 месяцев)

Разработка геймплея и игровой логики на UnrealEngine 4: 
* Base character class,
* Character movement component,
* Ability component base class,
* Abilities,
* Archetype component base class,
* Archetypes,
* Attack component,
* Damage component,
* Blocker composent,
* Stats component,
* Craft system и UI,
* Purchase system и UI,
* Citizens AI,
* Tutorial AI,
* Pathing system,
* Escort game mode и UI,
* Arena game mode и UI

GamingBoomStudios
Москва
UnrealEngine 4 программист
Январь 2016 — Январь 2017 (1 год и 1 месяц)

Разработка геймплея и игровой логики на UnrealEngine 4:
* Базовый класс Vehicle
* Физика машины
* Game Modes
* Ивенты уровня и интерактивные взаимодействия на уровне
* Кастомный vehicle movement component
* Конфиги для гейм дизайнеров

Мобитель
Москва
Программист Unity3D
Октябрь 2012 — Январь 2016 (3 года и 4 месяца)

Разработка на C# в Unity3D. Понимание нюансов и ограничений в разработки на мобильные платформы. Разработка на NGUI и uGUI(новая система GUI от Unity). Разработка логики игр. Разработка многопользовательской игры, клиент и сервер(применялся SmartFoxServer - Java).

SoftInterCom
Кишинев
IOS Developer
Февраль 2011 — Октябрь 2012 (1 год и 9 месяцев)
Высшее образование
Молдавский государственный университет; КГУ им. Ленина
Кишинев
Факультет: Физический
Сентябрь 2007—Июнь 2012 (4 года и 9 месяцев)