28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Приветствую, меня зовут Сергей. Мне 24 и последние 4 года я работаю в сфере интернет маркетинга.

Моя основная специализация - SEO продвижение и контекстная реклама. Последний год я работаю сразу с несколькими кампаниями inhouse. Предшествующее место работы, в котором проработал 3 года - digital-агентство mm.digital, в котором я занимал должность ведущего маркетолога и аналитика, а так же являлся руководителем основных проектов студии.

За 3 года работы в агентстве под моим руководством было реализовано 15 успешных проектов с их дальнейшей поддержкой. Еще более двух десятков амбициозных проектов я и моя команда специалистов выполнили без работы по поддержке.

Результаты моей работы представлены ниже в портфолио. Все проекты, которые оставались в студии на длительное продвижение (более 1 года), получали прирост как минимум в 30% трафика. Но основная часть (2/3 всех проектов) выростала в трафике как минимум в 2 раза. Проекты, которые я веду в данный момент, за год дали прирост в трафике и конверсиях в 2 раза (один из проектов вырос в 7 раз по трафику и в 5 раз по кол-ву заказов).

Опыт работы
Лигашоп
Москва
Ведущий SEO-специалист, специалист по контекстной рекламе
Июль 2018 — По настоящее время (1 год и 5 месяцев)

Все обязанности и функции не отличались чем-то особым от предыдущего места работы (можно ознакомиться в описании предыдущего места работы, а так же на моем личном сайте - http://gorobis.ru/). Основное отличие лишь в том, что на предыдущем месте я был вовлечен во множество проектов, а на нынешнем месте - я полностью погружен только в один.

Достижения:

- Проект Лигашоп чуть более чем за полгода вырос в органическом трафике почти в 7 раз (http://prntscr.com/mjm2bu).

- Сайт стал конвертировать в 5 раз больше заказов в среднем за день.

mm.digital
Москва
Ведущий маркетолог и аналитик, руководитель проектов
Февраль 2015 — Февраль 2018 (3 года и 1 месяц)

Моя основная специализация - поисковая оптимизация и разработка контекстной рекламы. Непосредственные процессы работы, с которыми я сталкивался каждый день:

1. В SEO велась регулярная работа в 4-х направлениях:

а) техническая оптимизация:

- аудит индексации и исправление ошибок (удаление дублей, исправление тегов)

- выполнение требований для роботов поисковых систем (верное составление файла robots.txt, создание sitemap, проверка html кода на наличие нужных тегов h1, h2, alt, title, description)

- иправление ошибок сканирования, оптимизация элементов сайта под рекомендации Google PageSpeed Insights

- работа с программистами и техподдержкой хостинга над ускорением работы сайта

б) юзабельная оптимизация:

- анализ действий посетителей (вебвизор, карта кликов, карта ссылок, карта скроллинга, аналитика форм) и составление ТЗ программистам, дизайнерам, контент менеждерам для правок или разработки нового функционала. Основным объектом анализа выступали - удобство навигации, легкость покупки товара, заинтересованность пользователей в контенте сайта и др.

в) текстовая оптимизация:

- сбор наиболее полного семантического ядра и дальнейшая его кластеризация (использование парсеров для сбора семантики; распределение информационных, коммерческих и геозависимых запросов на разные группы и дальнейшая кластеризация этих групп "по топу" для создания структуры сайта и новых страниц)

- оптимизация тегов и мета тегов h1-h6, title, description, alt

- сопоставление текстовой части документа конкурентов с собственной (just magic, megaindex) и составление ТЗ копирайтерам для написания статьи

- внутренняя перелинковка для правильного распределения веса

г) ссылочная оптимизация:

- парсинг и анализ ссылочной массы конкурентов из ТОПа (выявление хороших доноров для дальнейшего проставления собственной ссылки на них)

- парсинг доноров на ссылочных биржах и их фильтрация

- проставление собственных ссылок на хороших донорах конкурентов + на хороших донорах из ссылочных бирж

- размещение крауд ссылок на форумах/вопросниках и в соцсетях

2. В контекстной рекламе производились следующие работы:

- сбор наиболее полного семантического ядра и дальнейшая его кластеризация (либо использование и расширение готового ядра, собранного для SEO)

- постановка ТЗ по созданию и заполнению новых посадочных страниц

- создание отдельных кампаний (поисковых, медийных и для ретаргетинга) по принципу - 1 кампания на отдельную категорию и отдельный город

- распределение ключевых запросов на группы запросов, добавление стоп/минус слов, различных операторов

- создание объявлений внутри кампаний (написание заголовков и текстов для объявлений, заполнение всей контактной информации, указание конечной ссылки, проставление доп. ссылок и уточнений, добавление изображений, проставление меток и т.д.)

- подготовка к запуску (подключение коллтрекинга, настройка стратегий кампаний, указание площадок размещения/не размещения объявлений для медийных сетей, создание условий для ретаргетинга и т.д.)

- аналитика кампаний и дальнейшая оптимизация (отключение неэффективных площадок в сетях; дополнение базы минус слов новыми словами; определение ключевых запросов/площадок, котрые генерируют больше всего конверсий, объединение их в отдельные кампании и перераспределение бюджета в сторону этих кампаний)

3. Помимо SEO и контекстной рекламы, я так же отвечал за разработку новых сайтов, внедрению дополнительного софта (ЦРМ системы, коллтрекинг, подключение различных виджетов, автоматизация процессов, разработка yml файлов и подключения товарных агрегаторов Яндекс Маркет, Google Merchant, Близко, Тиу и т.д.). Я выставлял ТЗ и курировал процессы работы от начала и до результативного конца.

Высшее образование
Московский финансово-юридический университет
Москва
Факультет: Экономики и управления
Сентябрь 2015—Сентябрь 2017 (2 года)