28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Умею творчески подходить к системным задачам и системно к творческим. Люблю работать с молодыми продуктами и выстраивать процессы с нуля. Сейчас развиваю маркетинг Хабра и его проектов (Фрилансим, Мой Круг, Тостер). 

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Придумываем и развиваем сервисы для разработчиков с 2006 года
Руководитель отдела маркетинга
Апрель 2018 — По настоящее время (1 год и 8 месяцев)
Ведущий мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и лингвистики
Менеджер по продуктовому маркетингу
Январь 2017 — Февраль 2018 (1 год и 2 месяца)

Работа в ABBYY HQ, отдел Data Capture, продуктовый маркетинг.

— Конкурентный анализ, аналитика рынка, вертикалей, отдельных сценариев.

— Создание маркетинговых материалов (брошюры, white papers, видеоролики, презентации и др.)

— Позиционирование и отстройка позиционирования от конкурентов.

— Веб-аналитика (GA), оценка эффективности работы продуктовых страниц, SEO для продуктовых лендингов.

— Win-Loss исследования.

— Подготовка сувенирной продукции.

— Работа с техническим форумом (для потенциальных и реальных клиентов), работа с входящими лидами.

Ключевые достижения: участие продуктов Data Capture в партнерской программе Microsoft (Go to market).

Умный сервис для тех, кто ищет, сдаёт или продаёт квартиру.
Менеджер по маркетингу / Руководитель направления
Март 2016 — Январь 2017 (11 месяцев)

— Аналитика (сайт, пользователи, клиенты, конкурентная среда, рынок). Яндекс.Метрика, Google Analytics, Calltracking. Участие в работе по ценообразованию и пакетированию.

— Маркетинговое сопровождение запуска новых продуктов и сервисов.

— Email маркетинг. Контент-маркетинг (развитие блога, публикация SEO-материалов).

— Баннерная реклама (интернет) и маркетинговые спецпроекты.

— Поддержка продаж: клиентские презентации, шаблоны коммерческих предложений, прайс-листов; скрипты; организация участия сейлзов в мероприятиях (в тематике «Недвижимость», «Интернет»).

— Сувенирная продукция и маркетинговые материалы (презентации, инфографика и др.) в команде с дизайнером. 

— Работа с партнерами по привлечению трафика на сайт/отдаче звонков (офлайн и онлайн-каналы).

— PR и SMM сопровождение проекта.

— Подготовка масштабной интегрированной рекламной кампании (на телевидении, в онлайне и офлайне — стратегия, креатив).

Ключевые достижения: найдены новые партнеры, которые отдавали около 40% звонков с сайта; развитие с нуля SEO-контента на портале и выход на первые страницы поисковых систем по ключевым запросам; PR-материалы Tier-1 СМИ для компании; успешный запуск двух новых сервисов компании.

Высшее образование
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Москва
Факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Сентябрь 2010—Июль 2014 (3 года и 10 месяцев)

Реклама и Связи с общественностью (Профиль «Новые Медиа»)