Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Маркетинг, Digital маркетинг, управление продажами, клиентский сервис, интеграция CRM, построение эффективных команд.

Профессиональные цели:
"Если вы хотите построить корабль, не призывайте людей собирать лес, разделять труд и отдавать приказы, вместо этого вначале научите тосковать по огромному и бесконечному морю"
Антуан де Сент Экзюпери

Учить людей любить и тосковать по _их_ профессиональному морю!

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
ТОП-50 Российских Медиаменеджеров по версии КоммерсантЪ:
http://c2.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/SF/2012/005/rating-max.jpg

2006 - KPG certificate. Best student
2009 - INSEAD communication training by Ingemar Dierickx
2010 - Presentation skills курс Алексея Каптерева
2011 - Бизнес-школа Арсенал - курс "Стратегическое управление в условиях изменений"

Консультация, разработка стратегии маркетинга, управление онлайн коммуникациями:
2007 - IBM
2008-2010 - УралСиб
2011 - МВидео
2010-2011 - КупиВип
2010-2012 - Тинькофф Кредитные Системы
2005-2012 - группа компаний Фабрика Окон
и др.

2005,
I quarter - best Yandex account team
2005,
II quarter - best Yandex account team
2005,
III quarter - best Yandex account team
2005,
IV quarter - best Yandex account team
2006,
II quarter - best Yandex account team
2006,
III quarter - best Yandex account team
2006,
IV quarter - best Yandex account team

Членство в обществах и ассоциациях:
RMA, ВШЭ, Etarget, RocID, Top Marketing, Программа региональных семинаров Яндекса

Дополнительная информация:
2003-2012 - спикер более чем на 100 отраслевых конференциях
2010-2012 - Высшая Школа Экономики преподаю курс "маркетинг и клиентские отношения в Digital"
2009-2012 - ГУУ (RMA) преподаю курсе "клиентоориентированный бизнес и интеграция в digital"

Опыт работы
Крупнейшая российская поисковая система и портал. Яндекс есть также в Казахстане, Беларуси и Турции.
Account Director
Январь 2007 — Май 2012 (5 лет и 5 месяцев)
Достижения: - Департамент обслуживал 20% всего оборота рынка интернет рекламы на протяжении последних нескольких лет. - Внедрена новая система мотивации и деления на группы/дивизионы Работа с командой менеджеров и руководителей групп и дивизионов; стратегическое планирование; управление пулом клиентов департамента, общей численностью более 7 000 компаний; общение с ключевыми клиентами, создание системы оценки персонала; участие в бизнес-процессах компании; создание концепции развития коммерческих сервисов компании.
Account Group Head
Январь 2006 — Декабрь 2006 (1 год)
VIP Accounting, работа с ключевыми клиентами, увеличение продаж, управление продажами группы, коммуникация со смежными подразделениями.
Account manager
Июнь 2003 — Декабрь 2005 (2 года и 7 месяцев)
Работа с клиентами, ведение рекламных кампаний, презентации новых продуктов, медиапланирование, заключение Договоров
Высшее образование
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Москва
Факультет: Финансы и кредит
Январь 2002—Январь 2007 (5 лет)
Международный институт экономики и права
Москва
Факультет: Экономики и управления
Январь 2002—Январь 2007 (5 лет)
Рекомендательные письма
gm
знакомый

Профессионал

Письмо написано 20 июля 2009 в 07:51