Опыт работы
Сентябрь 2013 — по настоящее время
Дизайнер / Веб-дизайнер / Дизайнер интерфейсов
Москва
Обязанности и достижения

Разработка новых сервисов, рекламных кампаний и пользовательских активностей лидирующего направления «Поиск».

Апрель 2013 — по настоящее время
Glitché
Основатель / креативный директор
Москва
Обязанности и достижения

Glitché — бесплатное приложение для айфона, способное превратить обычные фотографии в произведения цифрового искусства. Среди поклонников Glitché — легендарный британский фотограф и режиссер Nick Knight, автор клипов для Björk, Lady Gaga и Kanye West, признавшийся в любви к приложению и создавший при помощи Glitché несколько фотопроектов для Independent Magazine, Garage и других с участием звезд первой величины. Кроме этого, Ник Найт является автором первой в истории фотоиндустрии рекламной кампании для фэшн-бренда, создав при помощи айфона и Glitché съемку юбилейной коллекции Diesel Tribute.Известная исполнительница Lily Allen восторженно рассказывает о Glitché пяти миллионам подписчиков своего твиттера, тысячи художников, дизайнеров, музыкантов и фотографов по всему миру используют приложение для создания собственных проектов.Glitché заметили такие издания, как New York Times, Dazed&Confused, Another, Vanity Fair, Interview, BuzzFeed, Gizmodo, РБК Daily и многие другие. Журнал "Афиша" назвал Glitché одним из самых интересных стартапов России. Проект был удостоен Favorite Web Awards — веб-премии, присуждаемой лучшим диджитал-проектам, Yahoo News назвал его арт-проектом недели, Glitché принял участие в Международной Биеналле нового цифрового искусства The Wrong, Pruffi.ru и Slon.ru назвали Glitché проектом №1 среди российских стартапов.

Февраль 2010 — Август 2013
Look At Media
Арт-директор
Москва
Обязанности и достижения

Арт-директор издательского дома Look At Media. Руководил созданием инновационных рекламных кампаний и редакционных проектов для нескольких популярных онлайн-изданий, таких как Look At Me, The Village, FurFur и других проектов, посвященных моде и современной культуре. В этот период Look At Media становится самым награждаемым диджитал-агентством России по результатам Ассоциации Коммуникационных Агентств России АКАР 2013, Агентвом года и Независимым Агентством года по версии Международного Фестиваля Рекламы Golden Drum 2012.Сооснователь, автор идеи, арт-директор и дизайнер проекта Parking Douche, удостоенного золотого льва Каннского фестиваля рекламы, специального приза британского фестиваля D&AD (Design and Art Direction), серебра нью-йорского фестиваля One Show Interactive, пяти Гран-при, четырех золотых и двух серебряных наград Международного фестиваля Golden Drum, а так же серебра на фестивале Eurobest, бронзы на фестивале Epica, золота, двух серебряных наград и специального приза фестиваля Golden Hammer, Гран-при, пяти золотых наград и серебра на Московском Международном Фестивале Рекламы и других наград.Арт-директор, дизайнер и иллюстратор проекта «Защити амурского тигра» для Leo Burnett Moscow, удостоенного бронзового льва Каннского фестиваля рекламы, а так же бронзы на фестивале Epica и других наград.Автор сезонной коллекции футболок бренда Uniqlo, ставших хитом продаж в магазинах по всему миру.

Март 2008 — Январь 2010
Студия Артемия Лебедева
Ведущий дизайнер
Москва
Обязанности и достижения

Создание интернет-проектов для Microsoft, Московской городской телефонной сети МГТС, международного аэропорта «Шереметьево», «Русского стандарта», «Озерского сувенира» и других клиентов. Готовил рецензии для рубрики «Бизнес-линч».Автор популярного плаката со сгущенкой «Молоко» и нескольких объектов промышленного дизайна, доступных в магазинах Студии.