Обо мне

В текущий момент я Product Manager в финтех. Ищу возможности углубить свою экспертизу в digital на удаленном формате.

Опыт работы
ГК Центрофинанс
Архангельск
Product Manager
Ноябрь 2017 — По настоящее время (1 год и 10 месяцев)

Работа в финтех-проектах, команда – удаленная (маркетолог, 2 риск-аналитика, 4 разработчика, 2 дизайнера), in-house (сотрудники ГК – юристы, бухгалтерия, взыскание, андеррайтинг), офис – Архангельск.

Проект Ловизайм - микрофинансовый сервис, www.lovizaim.ru
- подготовка обновленного Roadmap и бюджета 2018, защита у стейкхолдеров
- расчет unit-экономики, расчет LTV для принятия решения о закупке трафика (+ROMI, CPA, ARPU, ARPPU)
- подготовка и приоритезация бэклога, планирование спринтов, участие в командных ретроспективах, ревью и планировании (JIRA, Agile Sprint, Scrum)
- работа с аналитикой (Яндекс Метрика, Google Analytics) - подготовка отчетов для ревью по пользовательской аналитике и метрикам
- доработка продукта по фреймфоркам Customer Journey Map, Job To Be Done, Sales funnel AARRR
- контроль подрядчиков по SEO, SMM (оценка эффективности, согласование кампаний)

Проект Ме2 - маркетплейс Р2Р-кредитования, www.me2finance.ru
- исследование рынка и целевой аудитории,
- брендинг и нейминг,
- подготовка технического задания для разработчиков,
- подготовка roadmap 2018
- подготовка и приоритезация бэклога, планирование спринтов, участие в командных ретроспективах, ревью и планировании (JIRA, Agile Sprint, Scrum)

Достижения (Ловизайм):
- Рост конверсии на начало оформление заявки - с 33 до 65%
- Рост конверсии на заполнение и отправку заявки - с 15% до 25%
- Снижение времени заполнение анкеты (заявки) - на 3 минуты (с 15 до 12)
- Рост доли повторных клиентов - с 32 до 51%
- Рост LTV по клиентам с 1300 руб. до 3200 руб.
- Рост выдач +50% , выручка +25%, ROI с 110% до 130%

В МегаФоне мы создаем будущее, доступное каждому, используя современные стеки технологий и анализ больших данных.
Руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке
Июнь 2016 — Ноябрь 2017 (1 год и 6 месяцев)

1. Руководство отделом продаж на рынке В2С 
2. Развитие продаж в регионе (Большой Сочи) - поиск новых партнеров для открытия салонов по продаже сим-карт и оборудования "МегаФон",
3. Работа с каналами продаж (развитие, переговоры, контроль продаж) - "Евросеть", "Связной", "МегаФон-Ритейл", "Почта России", "Эльдорадо", "М-Видео", точки локальных партнеров по продаже электроники (всего порядка 250)
4. Маркетинг - разработка и внедрении маркетинговой стратегии развития "МегаФон" в регионе, анализ продуктовых предложений, продаж, показателей по выручке и рентабельности.

Проекты и достижения:
1. Рост доли рынка МегаФон среди BIG3 по выручке - 3Q2016 к 1Q2017 +0,2 п.п
2. Лидерство по доле тарифа "Все включено" в подключениях (акцент №1 в тарифах) на Кавказе - Сочи сохраняют лидерство с ноября 2016 года в филиале (76% от общих продаж в мае 2016 года)
3. Лидерство на Кавказе по проверке тайным покупателем салонов фирменной розницы - 4-ая волна (4Q2014) - 7 место, 1-ая волна (1Q2015) - 4 место, 2-ая волна (2Q2017) - 2-е место. Для сравнения - в 3-й волне (3Q2016) - последнее место на Кавказе.

В подчинении 8 сотрудников (2 специалиста по продажам, 2 специалиста поддержки продаж, 1 специалист по маркетингу и PR, 2 торговых представителя, 1 специалист по VIP-клиентам)

Руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке
Апрель 2014 — Июнь 2016 (2 года и 3 месяца)

1. Руководство отделом продаж на рынке В2С 
2. Развитие продаж в регионе (Коми республика) - поиск новых партнеров для открытия салонов по продаже сим-карт и оборудования "МегаФон",
3. Работа с каналами продаж (развитие, переговоры, контроль продаж) - "Евросеть", "Связной", "МегаФон-Ритейл", "Почта России", "Эльдорадо", "М-Видео", точки локальных партнеров по продаже электроники (всего более 450 точек продаж)
4. Маркетинг - разработка и внедрении маркетинговой стратегии развития "МегаФон" в регионе, анализ продуктовых предложений, продаж, показателей по выручке и рентабельности.

Проекты и достижения:
1. Рост доли рынка МегаФон среди BIG3 по выручке - 2Q2014 к 1Q2016 +0,51 п.п
2. Лидерство в MNP - Сыктывкарское РО закончило 2015 год с положительным сальдо портаций В2С
3. Лидерство в выполнении KPI В2С - Сыктывкарское РО в рамках введенного с февраля 2015 года Рейтинге РО в УФ (рейтинг включает в себя накопление баллов по итогам месяца за выполнение плановых KPI) одержало 5 побед
4. Лидерство по доле тарифа "Все включено" в подключениях (акцент №1 в тарифах) в Урале - Коми первые вышли в сплит продаж в августе 2014 и на нынешний момент сохраняют лидерство в УФ (63% от голосовых ТП в феврале 2016 года)
5. Лидеры в Урале по проверке тайным покупателем салонов фирменной розницы - 4-ая волна (ноя-дек 2014), 1-ая волна (фев-мар 2015). Для сравнения - в марте 2014 года - последнее место на Урале.

В подчинении 7 сотрудников (2 специалиста по продажам, 2 специалиста поддержки продаж, 1 специалист по маркетингу и PR, 2 торговых представителя)

Крупнейший транснациональный и универсальный банк России
Начальник отдела маркетинга
Март 2013 — Апрель 2014 (1 год и 2 месяца)

1. Планирование (квартальный и годовой бюджет на маркетинг, медиа-планирование), анализ эффективности маркетинговых активностей
2. Подбор и развитие персонала, наставничество
3. Курирование работы по направлению ВИП-мероприятия, клиентские мероприятия, полиграфия, пресс-центр, indoor и outdoor

Проекты и достижения:
1. 85% эффективных маркетинговых мероприятий за 2013 год (эффективные - полученная прибыль превысила затраты)
2. Более 30 маркетинговых мероприятий за 2013 год (Зеленый марафон, открытие офисов продаж и Центра развития бизнеса, поддержка промо-акций с партнерами банка - Пенсионный фонд, строительные компании, автосалоны)
3. Запуск внутреннего корпоративного журнала в мае 2013 года (отмечено на уровне Территориального банка, Пермь)
4. Запуск обновленного welcome-pack'a для корпоративных клиентов (отмечено как лучшая инновация 2013 Центральным офисом, Москва)
5. Разработка программы повышения финансовой грамотности населения
6. Проведение VIP мероприятий для клиентов Сбербанк-Премьер с бюджетом более 1,5 млн. руб. (2013 совместно с Visa в Сыктывкаре, 2014 совместно с MasterCard в Ухте)

В подчинении 2 сотрудника (1 старший специалист, 1 специалист по PR)

ООО "Квета-Авто"
Сыктывкар
Коммерческий директор
Июнь 2010 — Ноябрь 2012 (2 года и 6 месяцев)
ОАО НАВС Вэртас
Сыктывкар
Менеджер по маркетингу и рекламе
Ноябрь 2006 — Июнь 2010 (3 года и 8 месяцев)
Высшее образование
Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина
Сыктывкар
Факультет: Финансово-экономический
Сентябрь 2000—Июль 2005 (4 года и 10 месяцев)