Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
знание английского – разговорный свободно
ПО:
Joomla! 1.5.x - 3.0 (средний уровень); CSS;
PhotoShop CS5; CorelDraw; Illustrator;
Visual Basic 6.0 (ТОЛЬКО для себя)

Дополнительные навыки:
Продажи, руководство, организация мероприятий, ведение переговоров, составление тендерной документации, составление бизнес-планов, проведение маркетингового исследования рынка, дебаты (русский/english), публичные выступления.

Личные качества:
Коммуникабельность, целеустремленность, нацеленность на результат, умение находить и анализировать информацию, высокий уровень самоорганизации, умение работать в команде, широкий кругозор, активная жизненная позиция исследователя.

Профессиональные цели:
"Плох тот солдат, кто генералом стать не хочет" (с)

Говорят, чтобы стать экспертом в какой-либо отрасли, нужно провести за ее изучением около 10 000 часов... это около 417 суток или 1667 стандартных рабочих дней... проще говоря, около 7 лет, если работать строго по графику...

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Лауреат вокального конкурса Sim-Sim (год не помню)

Членство в обществах и ассоциациях:
Молодая Гвардия Единой России

Дополнительная информация:
Дополнительный опыт работы:
• 2002-2003 - Менеджер по продажам -> начальник отдела продаж (ЧП "Сан Александровский"). Ведение переговоров с заказчиком, налаживание сотрудничества, предоставление бизнес-плана, руководство отделом (3 чел.);
• 2001-2004 - Связи с общественностью (Matador MC, байк клуб) - переговоры с клубами Европы, Азии, Америки и СНГ, участие в организации байк-слетов, драг рейсинга, работа со СМИ.
Достижение: дипломатическое решение проблемы с приглашением враждующих клубов
• 2002-2004 - работа в компьютерных клубах. Системное администрирование.
• 2002-2005 - модерация интернет-сообществ (чат/форум), "расследование" взломов, консультации игроков, формирование игровых законов.

Увлечения.
• 2002-2004 - союз атлантологов (дискуссии на тему мифологии и древней истории).
• 1999-2004 - вокальные выступления (рок-группа, сольные выступления), написание текстов/музыки.
• 1999-2003 - клуб "Дебаты".

Опыт работы
Апрель 2012 — Май 2013 (1 год и 2 месяца)
ItArtTeam
Продюсер проектов -> Руководитель подразделения разработки игр и мобильных приложений
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Координация работы отделов - Ведение переговоров с зарубежными партнерами - Поиск дополнительных источников финансирования - Поиск сотрудников - Отчетность по работе отдела - Оптимизация затрат Достижения: - Достигнут ряд договоренностей с издателем; выпущена игра для iOS, Android, Socials
Март 2009 — Декабрь 2011 (2 года и 10 месяцев)
Координатор проекта Disciples Online
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Координация работ отделов (в прямом подчинении: 6 человек - по удаленной системе) - Постановка задач: художникам, программистам, аниматорам, дизайнерам уровней, сценаристу. Контроль качества, выдача рекомендаций по исправлению ошибок - Поэтапное планирование работ, рационализация трудозатрат - Написание и ведение технической документации - При необходимости, изучение программных продуктов (3DsMax, Flash) - Дизайн интерфейсов (от схемы до визуального решения и внедрения в игру совместно с программным отделом) - Правка 2D графики (иконки, изображения персонажей) - Написание алгоритмов взаимодействия, формул Достижения: - Проект выведен на этап "Закрытое альфа-тестирование" - Проект выведен в Бету. - Вышла из "активов" игровой индустрии. Перешла в компанию после длительного сотрудничества через .dat
Август 2007 — Декабрь 2010 (3 года и 5 месяцев)
.dat
Game-Designer / Manager
Москва
Обязанности и достижения
Развитие компании: • Маркетинг: составление краткого медиа-плана, рекомендации по рекламе; • Маркетинг: проведение анализа игрового рынка; • Развитие: Формирование концепции PR-кампании .dat, написание статей (до формирования PR отдела); • Развитие: Создание программ для оптимизации работы отдела игрового дизайна (работа с файлами, VB 6.0, VBA); • Развитие: Написание коммерческих предложений, переписка с западными коллегами; • Рекрутинг: составление/оценка выполнения тестовых заданий (PR отдел, отдел игрового дизайна), рекомендации по приему. Disciples III (технический игровой дизайн): • Предварительный баланс игры; • Ревизии баз данных, контента проекта, упорядочивание информации; • Дистанционная работа со звукозаписывающей студией; • Дистанционная работа со сценаристами и модераторами сообщества; • Написание/поддержка технической документации по проекту; • Написание ТЗ для художников, подбор референсных материалов; • Написание понятных для программистов ТЗ, дальнейшая проработка задачи (определение синтаксиса скриптов баз данных), совместная реализация; • Ведение баз данных игрового контента (персонажи, предметы, и пр.); • Работа с издателем, подготовка материала по запросу (базовые статьи, анализ рынка, концепции, и пр. документация); • Локализация, перевод текста на английский язык. ***Проект выпущен (11.12.09)*** С февраля 2009 года - Disciples Online (совместно с New Media Stars), в результате - окончательно перешла в компанию заказчика.
Август 2006 — Июнь 2007 (11 месяцев)
indalife.ru
Lead Game Designer
Москва
Обязанности и достижения
Работа над проектом "InDaLife.ru". Поставленные задачи выполнены. Проект вышел в открытое тестирование 8.03.2008 • Проработка концепции проекта, ведение проектной документации; • Проработка схем интерфейса, навигации во внутриигровой части проекта; • Работа над сценарием, ветками развития персонажа; • Написание ТЗ для художников и программистов; • Создание и корректировка игровых формул развития персонажа; • Проработка и расчет экономики проекта (денежные взаимоотношения, стоимость предметов, получение наград); • Проработка баланса проекта (ветки развития), написание эмуляторов (Visual Basic 6.0, Excel); • Создание структуры, проработка, текстовые описания квестов, диалоги к ним; • Разработка встроенных мини-игр (концепция, документация, награды, навигация, согласование интерфейса, тестирование); • Написание пользовательского соглашения проекта; • Тестирование продукта; • Написание статей для продвижения проекта; • Составление описаний, текстового сопровождения; • Ведение новостной ленты проекта; • Работа с аутсорсом;
Июнь 2005 — Июнь 2006 (1 год и 1 месяц)
Game Master, Тестер
Москва
Обязанности и достижения
Работа над проектом "Земля Надежды" (Land.ru) Проект изначально принадлежал другой компании, а с декабря 2006 - РБК. Проект выпущен. • Ведение внутренней документации (заявки, отчеты); • Создание законодательной базы проекта (правила, пользовательское соглашение); • Написание технических заданий; • Тестирование продукта; • Ведение игрового процесса; • Перевод форума; • Создание базовой концепции, редактирование дизайн-документа; • Разработка внутриигровых моментов, веток развития, сценариев; • Ведение новостной ленты проекта; • Модерация форума.
Май 2005 — Август 2005 (4 месяца)
Ассистент менеджера по работе с корпоративными клиентами
Москва
Обязанности и достижения
Ассистент менеджера • Составление технических заданий; • Составление документации к тендеру (выигранный тендер в ФАСМО); • Ведение телефонных переговоров; • Составление и рассылка коммерческих предложений; • Наполнение базы данных потенциальных клиентов; • Поиск новых секторов на рынке продаж ПО; Перешла в игровую индустрию.
Ноябрь 2004 — Май 2005 (7 месяцев)
Специалист по работе с клиентами
Москва
Обязанности и достижения
• Фиксирование и переадресация звонков; • Составление, упорядочивание, дополнение и корректировка базы данных по клиентам; • Рассылка корреспонденции; Перешла на должность "Ассистент менеджера по работе с корпоративными клиентами"
Высшее образование
Январь 2003 — Январь 2005
ОФ ЕУФИМБ
Одесса
Специализация и достижения
Не окончен в связи с переездом
Январь 2003 — Январь 2004
ОФ КА "Шаг"
Информационные технологии
Одесса
Специализация и достижения
Обучение не окончено в связи с переездом.
Рекомендательные письма
n-litovkina
Художник дизайнер ищет удаленную работу • знакомый

Большая умница!

Письмо написано 28 июля 2009 в 07:37