Обо мне

Специализация и профессиональные навыки: Маркетинг и реклама в интернете: весь цикл услуг. Системы управления рекламой: Adriver, Adfox. Системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics. Рейтинги и системы статистики сайтов: Liveinternet, TNS WebIndex, Alexa, Netchart и др.

Профессиональные цели: Мало стать первым...

Дополнительная информация: Авторский семинар "Стратегическое планирование" Сергея Долгова Авторский вебинар "Стратегии работы в SMM" Федора Вирина

Опыт работы
Октябрь 2013 — по настоящее время (4 года и 1 месяц)
AdLabs // FutureBit.ru
Директор по маркетингу в социальных медиа
Москва
Ноябрь 2011 — Июнь 2012 (8 месяцев)
Медиастарз
Руководитель отдела медиапланирования и аналитики
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка комплексных стратегий продвижения в сети для клиентов агентства (с использованием инструментов smm, мобильного маркетинга, геолокационных сервисов и медийной рекламы); - Улучшение баинговых условий и контроль за соблюдением договоренностей с партнерами (селлинговыми агентствами и площадками), поиск новых партнеров и подрядчиков; - Контроль написания медиапланов, контроль закупок, финансовая отчетность; - Подготовка аналитических отчетов по проводимым рекламным кампаниям на основании данных adriver, google analytics, яндекс.метрики; - Подбор новых сотрудников, обучение сотрудников
Май 2010 — Ноябрь 2011 (1 год и 7 месяцев)
Евромаг Медиа
Директор по продажам
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - организация продаж рекламных площадей сайта www.euromag.ru - привлечение трафика на площадку
Май 2010 — Ноябрь 2011 (1 год и 7 месяцев)
Agency One
медиадиректор
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Участие в написании digital-стратегий, подготовка и реализация медийных стратегий; - Медиапланирование, медиабаинг, контроль размещения кампаний; - Подбор и закупка качественного трафика для сайтов - клиентов агентства; - Аккаунтинг клиентов по медийной рекламе; - Планирование и размещение контекстной рекламы (Google Adwords, Яндекс.Директ, Бегун), размещение тизерной рекламы в партнерских сетках
Май 2009 — Апрель 2010 (1 год)
AdMax
исполнительный директор
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - руководство и координирование работы отделов медиапланирования, веб-разработок и дизайна, маркетинга в социальных медиа, отдела продаж. - работа с ключевыми клиентами, разработка стратегий продвижения в сети
Август 2007 — Май 2009 (1 год и 10 месяцев)
RichMediaGroup, Группа компаний "Интерфакс"
медиадиректор
Москва
Обязанности и достижения
Медиапланирование. Развитие взаимовыгодных отношений с рекламными площадками, достижение наиболее выгодных условий размещения клиентов. Финансовая отчетность. Внедрение новых услуг и рекламных форматов. Конкурентный мониторинг основных игроков рынка интернет-медиа. Обучение и контроль за работой сотрудников отдела. Продажи рекламных возможностей сайтов Интерфакс, RuTube, Vesti.ru, Strana.ru, SMI.ru
Ноябрь 2006 — Июнь 2007 (8 месяцев)
sales
Москва
Обязанности и достижения
Продажа рекламных площадей www.dni.ru www.vz.ru www.sob.ru
Октябрь 2005 — Октябрь 2006 (1 год и 1 месяц)
старший медиаменеджер
Москва
Обязанности и достижения
Медиапланирование, размещение рекламных материалов, мониторинг рекламной кампании, отчетность. Развитие отношений с рекламными площадками, предоставление финансовых сервисов для них.
Май 2005 — Октябрь 2005 (6 месяцев)
Promo Plus
региональный менеджер
Москва
Обязанности и достижения
Координация проведения рекламных акций (sales promotion) в регионах РФ
Высшее образование
Январь 2000 — Январь 2003
РГАУ-МСХА
Экономический
Москва