28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Профессиональные цели:

  • Быть профессионалом!
  • Никогда не останавливаться на достигнутом!

Языки, технологии и средства программирования:

  • C++ (C++11/14/17; MS Visual C++, NetBeans, Eclipse, Android NDK, Android Studio …);
  • Java (Java SE, Eclipse, Android SDK);
  • C# (.NET Framework);
  • ассемблер (Z80, x86, x86_64, MMX, SSE, SSE2, AVX, neon);
  • Lua (Lua-script, Luabind, LuaJIT);
  • частично: pascal (Delphi, BDE), VBA, Python, PHP, java-script, HTML, XML;
  • MS Visual Studio (C++, STL, boost, ATL, MFC, COM, ActiveX, .NET);
  • OpenGL (+ES), DirectX, FFmpeg, FFTW, OpenCV, OpenSSL, OpenCL, OpenAL(+EAX) ...
  • MS SQL Server (+ADO.NET), MySQL и др.
  • опыт работы: SVN, git (console, TortoiseGit, Git-Extensions), Redmine, JIRA, Bitbucket, Bamboo, TeamCity, Mantis, Jenkins, Bugzilla, IncrediBuild, Slack, MS Project, системы тестирования (Klockwork) и управления проектами (PLM, SPDM + десятки внутрикорпоративных систем) и других.

Дополнительные профессиональные навыки:

  1. Администрирование и настройка ОС MS Windows (XP, 7, 10), Linux (Ubuntu);
  2. Хорошее знание пакетов MS Office, OpenOffice и их аналогов;
  3. большой опыт работы в в AutoCAD, Mathcad, CorelDraw, Photoshop, Maya, 3Ds Max, VirtualDub, Sound Forge, Vegas и во многих других приложениях.


Сертификаты и награды:

В течение 2000-2002 гг. - победитель университетских олимпиад по высшей математике, теоретической механике, начертательной геометрии, информатике; участник Всеукраинской олимпиады по теоретической механике.

    Опыт работы
    Частная практика, работа без зачисления в штат
    Программист
    Декабрь 2018 — Сентябрь 2019 (10 месяцев)

    Обязанности: 

    • разработка и доработка различных модулей и библиотек для 3D графики и игровых движков.

    Средства разработки: 

    • MS Visual Studio 2017 (C++);
    • git.
    Программист
    Май 2014 — Август 2015 (1 год и 4 месяца)

    Обязанности:

    1. Продолжение разработки своего программного «движка» для различных 3D-приложений; платформы: Windows, Linux, Android.
    2. Разработка различных вычислительных модулей и библиотек для 3D графики и обработки изображений.
    3. Установка и настройка ОС Windows (XP, 7, 8), установка множества программ и пакетов (MS Office, Adobe ...), в том числе удалённые установки и работы (TeamViewer).

    Средства разработки:

    • MS Visual Studio 2012, 2015 (C, C++);
    • Lua (lua-script, luabind, luaJIT);
    • Android SDK (java) & Android NDK (C++);
    • git.
    Professional 3D Scanning Solutions For Industrial Design & Manufacturing, Science & Education, Healthcare, Art & Design.
    Программист
    Сентябрь 2015 — Ноябрь 2018 (3 года и 3 месяца)

    Обязанности:

    1. разработка, доработка и оптимизация различных библиотек ПО для работы 3D-сканеров - Artec Studio
    2. участие в разработке и внедрение нового «3D-движка» на OpenGL в существующее ПО;
    3. разработка и оптимизация редактора 3D-моделей в Artec Studio.

    Средства разработки:

    • MS Visual Studio 2015 (C++);
    • JIRA;
    • git.
    Samsung Ukraine Research Center (SURC, SRK)
    Киев
    Cтарший инженер-программист (Senior Engineer), лидер проекта (Project Leader, Tech&Team Leader), управление проектами (Project Manager), архитектор систем (System Architect).
    Ноябрь 2009 — Апрель 2014 (4 года и 6 месяцев)

    Обязанности и достижения:

    1. Руководитель нескольких команд по разработке игр и других трёхмерных приложений для телефонов, планшетов, телевизоров, ПК – успешно завершено 5 внутренних проектов по 3D и дополненной реальности (Augmented Reality), распознаванию жестов и лиц (2009-2012 гг.);
    2. Руководитель команды по разработке приложений по безопасности и внедрению водяных знаков в видео-, аудио- и графический контент для телефонов, планшетов, телевизоров, ПК – успешно завершено 3 внутренних проекта (2012-2014 гг.).

    Деятельность:

    • Руководство проектами и отделами от 5 до 50 человек;
    • Детальная разработка планов, проектов, отчётов, тестов, серверных скриптов, сборок;
    • Переписка (на английском языке) и совместная работа с другими Samsung R&D центрами (в мире), отчётность перед HQ (Южная Корея);
    • Программирование, ведущий программист, создание архитектуры многих систем и модулей.

    Использованные библиотеки (некоторые):

    • OpenGL (ES), FFmpeg, FFTW, OpenCV, OpenSSL …

    Средства разработки:

    • MS Visual Studio 2008, 2010, 2012 (C, C++);
    • Lua (lua-script, luabind, luaJIT);
    • Android SDK (java) & Android NDK (C++);
    • Netbeans, Eclipse (ADT), Android Studio;
    • git, SVN, TeamCity, Redmine, JIRA, Jenkins, Klockwork, PLM, SPDM …

    Платформы ПО:

    • MS Windows x32(x86)/x64;
    • Linux x32/x64 (Ubuntu);
    • Android OS (2.x, 4.x);
    • ARM board;
    • MS Windows Mobile (Phone);
    • Samsung bada;
    • Tizen.
    B-Cool Interactive
    Киев
    программист
    Ноябрь 2008 — Апрель 2009 (6 месяцев)

    Обязанности:

    • доработка игры "Scorpion: Disfigured" – проект выпущен.

    Дорабатывал такие модули игры "Scorpion: Disfigured":

    • UI;
    • game-play;
    • sound.

    Средства разработки:

    • MS Visual Studio 2008 (основной C++);
    • Lua (Lua script).
    программист
    Сентябрь 2007 — Ноябрь 2008 (1 год и 3 месяца)

    Обязанности:

    • разработка, доработка и исправление "движка" X-Ray в серии игр "S.T.A.L.K.E.R."

    Достижения (все игры успешно выпущены):

    1. "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" (частично);
    2. "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" (полностью);
    3. "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" (частично).

    Занимался такими модулями в "движке" X-Ray:

    • UI;
    • game-play;
    • сеть (network).

    Средства разработки:

    • MS Visual Studio 2005 (C++);
    • Lua (Lua script, Luabind).
    Warlock-Games
    Луганск
    Главный программист
    Сентябрь 2005 — Август 2007 (2 года)

    Обязанности:

    1. Разработка программного «движка» для 3D игры жанра RPG, модули: mathematics, physics, player-controller, UI, game-play, AI и другое.
    2. Организация и управление процессом разработки.

    Средства разработки: 

    • MS Visual Studio 7.1 2003 (C++)
    • Autodesk Maya 7.0 (MEL).
    Высшее образование
    Восточноукраинский национальный университет имени В.И. Даля
    Северодонецк
    Факультет: Компьютерных технологий и автоматики
    Сентябрь 1999—Июль 2004 (4 года и 10 месяцев)

    Специальность: 

    • Гибкие компьютеризированные системы и робототехника.

    Квалификация: 

    • Инженер и магистр по компьютерным системам.

    Дипломная работа: 

    • "Система автоматического проектирования технологического процесса пластической деформации металлов".

    Диплом магистра «С отличием».

    Группа: КТ-291.

    Рекомендательные письма
    alena-popova
    Высокий профессионализм - обращенное в профессию творчество. Л.Гинзбург • знакомый

    приятный в общении, позитивный, открытый человек :)

    Письмо написано 23 июля 2009 в 07:51