Обо мне

Профессиональные цели:

  • Быть профессионалом!
  • Никогда не останавливаться на достигнутом!

Языки, технологии и средства программирования:

  • C++ (MS Visual C++, Netbeans, Eclipse, Android NDK …);
  • Java (Java SE, Eclipse, Android SDK);
  • C# (.NET Framework);
  • ассемблер (Z80, x86, MMX, SSE, SSE2, neon);
  • Lua (Lua-script, Luabind, LuaJIT);
  • частично: pascal (Delphi, BDE), Python, PHP, VBA, HTML, XML;
  • MS Visual Studio (C++11, STL, boost, ATL, MFC, COM, ActiveX, .NET);
  • OpenGL (ES), DirectX, FFmpeg, FFTW, OpenCV, OpenSSL, OpenCL, OpenAL(+EAX) ...
  • MS SQL Server (+ADO.NET) и др.
  • опыт работы в/с: SVN, Git (console, TortoiseGit), Redmain, JIRA, TeamCity, Mantis, Jenkins, Bugzilla, IncrediBuild, системы тестирования (Klockwork) и управления проектами (PLM, SPDM + десятки внутрикорпоративных систем Самсунга) и других.


Специализация и профессиональные навыки:

  1. Администрирование и настройка ОС MS Windows (XP, 7, 8), Linux (Ubuntu);
  2. хорошее знание пакетов MS Office, OpenOffice и их аналогов;
  3. большой опыт работы в AutoCAD, MathCAD, CorelDraw, Photoshop, Maya, 3Ds Max, VirtualDub, SoundForge и во многих других приложениях.

Сертификаты и награды:
  • В течение 2000-2002 гг. - победитель университетских олимпиад по высшей математике, теоретической механике, начертательной геометрии, информатике; участник Всеукраинской олимпиады по теоретической механике.
Опыт работы
Май 2014 — Август 2015 (1 год и 4 месяца)
Удалённая работа и на заказ (фрилансер)
Программист
Луганск
Обязанности и достижения
Обязанности: 1) Продолжение разработки своего программного «движка» для различных 3D-приложений; платформы: Windows, Linux, Android. 2) Разработка различных вычислительных модулей и библиотек для 3D графики и обработки изображений. 3) Установка и настройка ОС Windows (XP, 7, 8), установка множества программ и пакетов (MS Office, Adobe ...), в том числе удалённые установки и работы (TeamViewer). Средства разработки: ^ MS Visual Studio 2012, 2015 (C, C++), ^ Lua (lua-script, luabind, luaJIT); ^ Android SDK (java) & Android NDK (C++); ^ git.
Ноябрь 2009 — Апрель 2014 (4 года и 6 месяцев)
Samsung Ukraine Research Center (SURC, SRK)
Cтарший инженер-программист (Senior Engineer), лидер проекта (Project Leader, Tech&Team Leader), управление проектами (Project Manager), архитектор систем (System Architect).
Киев
Обязанности и достижения
Обязанности и достижения: 1) Руководитель нескольких команд по разработке игр и других трёхмерных приложений для телефонов, планшетов, телевизоров, ПК – успешно завершено 5 внутренних проектов по 3D и дополненной реальности (Augmented Reality), распознаванию жестов и лиц (2009-2012 гг.); 2) Руководитель команды по разработке приложений по безопасности и внедрению водяных знаков в видео-, аудио- и графический контент для телефонов, планшетов, телевизоров, ПК – успешно завершено 3 внутренних проекта (2012-2014 гг.). Деятельность: - руководство проектами и отделами от 5 до 50 человек; - детальная разработка планов, проектов, отчётов, тестов, серверных скриптов, сборок; - переписка (на английском языке) и совместная работа с другими Samsung R&D центрами (в мире), отчётность перед HQ (Южная Корея); - программирование, ведущий программист, создание архитектуры всех систем и модулей. Использованные библиотеки (некоторые): OpenGL (ES), FFmpeg, FFTW, OpenCV, OpenSSL … Средства разработки: ^ MS Visual Studio 2008, 2010, 2012 (C, C++); ^ Lua (lua-script, luabind, luaJIT); ^ Android SDK (java) & Android NDK (C++); ^ Netbeans, Eclipse (ADT), Android Studio; ^ git, SVN, Teamcity, Redmain, JIRA, Jenkins, Klockwork, PLM, SPDM … Платформы ПО: ^ MS Windows x32/x64; ^ Linux x32/x64 (Ubuntu); ^ Android OS (2.x, 4.x); ^ ARM board; ^ MS Windows Mobile (Phone); ^ Samsung bada; ^ Tizen.
Ноябрь 2008 — Апрель 2009 (6 месяцев)
B-Cool Interactive
программист
Киев
Обязанности и достижения
Обязанности: ^ доработка игры "Scorpion: Disfigured" – проект выпущен. Дорабатывал такие модули игры "Scorpion: Disfigured": 1) UI, 2) game-play, 3) sound. Средства разработки: 1) MS Visual Studio 2008 (основной C++); 2) Lua (Lua script).
Сентябрь 2007 — Ноябрь 2008 (1 год и 3 месяца)
программист
Киев
Обязанности и достижения
Обязанности: ^ разработка, доработка и исправление "движка" X-Ray в серии игр "S.T.A.L.K.E.R." Достижения (все игры успешно выпущены): - "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" (частично); - "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" (полностью); - "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" (частично). Занимался такими модулями в "движке" X-Ray: 1) UI; 2) game-play; 3) сеть (network). Средства разработки: 1) MS Visual Studio 2005 (C++); 2) Lua (Lua script, Luabind).
Сентябрь 2005 — Август 2007 (2 года)
Warlock-Games
Главный программист
Луганск
Обязанности и достижения
Обязанности: 1) разработка программного «движка» для 3D игры жанра RPG, модули: mathematics, physics, player-controller, UI, game-play, AI и другое. 2) организация и управление процессом разработки. Средства разработки: MS Visual Studio 7.1 2003 (C++), Autodesk Maya 7.0 (MEL).
Высшее образование
Сентябрь 1999 — Июль 2004
ВНУ
Компьютерных технологий и автоматики
Луганск
Специализация и достижения
^ Специальность: Гибкие компьютеризированные системы и робототехника. ^ Квалификация: Инженер и магистр по компьютерным системам. ^ Дипломная работа: "Система автоматического проектирования технологического процесса пластической деформации металлов"; ^ диплом магистра «С отличием»; ^ группа: КТ-291.
Рекомендательные письма
alena-popova
Высокий профессионализм - обращенное в профессию творчество. Л.Гинзбург • знакомый

приятный в общении, позитивный, открытый человек :)

Письмо написано 23 июля 2009 в 07:51