Обо мне

Профессиональные цели:

  • Быть профессионалом!
  • Никогда не останавливаться на достигнутом!

Языки, технологии и средства программирования:

  • C++ (MS Visual C++, Netbeans, Eclipse, Android NDK …);
  • Java (Java SE, Eclipse, Android SDK);
  • C# (.NET Framework);
  • ассемблер (Z80, x86, MMX, SSE, SSE2, neon);
  • Lua (Lua-script, Luabind, LuaJIT);
  • частично: pascal (Delphi, BDE), Python, PHP, VBA, HTML, XML;
  • MS Visual Studio (C++11, STL, boost, ATL, MFC, COM, ActiveX, .NET);
  • OpenGL (ES), DirectX, FFmpeg, FFTW, OpenCV, OpenSSL, OpenCL, OpenAL(+EAX) ...
  • MS SQL Server (+ADO.NET) и др.
  • опыт работы в/с: SVN, Git (console, TortoiseGit), Redmain, JIRA, TeamCity, Mantis, Jenkins, Bugzilla, IncrediBuild, системы тестирования (Klockwork) и управления проектами (PLM, SPDM + десятки внутрикорпоративных систем Самсунга) и других.


Специализация и профессиональные навыки:

  1. Администрирование и настройка ОС MS Windows (XP, 7, 8), Linux (Ubuntu);
  2. хорошее знание пакетов MS Office, OpenOffice и их аналогов;
  3. большой опыт работы в AutoCAD, MathCAD, CorelDraw, Photoshop, Maya, 3Ds Max, VirtualDub, SoundForge и во многих других приложениях.

Сертификаты и награды:
  • В течение 2000-2002 гг. - победитель университетских олимпиад по высшей математике, теоретической механике, начертательной геометрии, информатике; участник Всеукраинской олимпиады по теоретической механике.
Опыт работы
Май 2014 — Август 2015
Удалённая работа и на заказ (фрилансер)
Программист
Луганск
Обязанности и достижения

Обязанности:
1) Продолжение разработки своего программного «движка» для различных 3D-приложений; платформы: Windows, Linux, Android.

2) Разработка различных вычислительных модулей и библиотек для 3D графики
и обработки изображений.

3) Установка и настройка ОС Windows (XP, 7, 8), установка множества программ и пакетов (MS Office, Adobe ...), в том числе удалённые установки и работы (TeamViewer).

Средства разработки:
^ MS Visual Studio 2012, 2015 (C, C++),
^ Lua (lua-script, luabind, luaJIT);
^ Android SDK (java) & Android NDK (C++);
^ git.

Ноябрь 2009 — Апрель 2014
Samsung Ukraine Research Center (SURC, SRK)
Cтарший инженер-программист (Senior Engineer), лидер проекта (Project Leader, Tech&Team Leader), управление проектами (Project Manager), архитектор систем (System Architect).
Киев
Обязанности и достижения

Обязанности и достижения:
1) Руководитель нескольких команд по разработке игр и других трёхмерных приложений для телефонов, планшетов, телевизоров, ПК – успешно завершено 5 внутренних проектов по 3D и дополненной реальности (Augmented Reality), распознаванию жестов и лиц (2009-2012 гг.);

2) Руководитель команды по разработке приложений по безопасности и внедрению водяных знаков в видео-, аудио- и графический контент для телефонов, планшетов, телевизоров, ПК – успешно завершено 3 внутренних проекта (2012-2014 гг.).

Деятельность:
- руководство проектами и отделами от 5 до 50 человек;
- детальная разработка планов, проектов, отчётов, тестов, серверных скриптов, сборок;
- переписка (на английском языке) и совместная работа с другими Samsung R&D центрами (в мире), отчётность перед HQ (Южная Корея);
- программирование, ведущий программист, создание архитектуры всех систем и модулей.

Использованные библиотеки (некоторые):
OpenGL (ES), FFmpeg, FFTW, OpenCV, OpenSSL …

Средства разработки:
^ MS Visual Studio 2008, 2010, 2012 (C, C++);
^ Lua (lua-script, luabind, luaJIT);
^ Android SDK (java) & Android NDK (C++);
^ Netbeans, Eclipse (ADT), Android Studio;
^ git, SVN, Teamcity, Redmain, JIRA, Jenkins, Klockwork, PLM, SPDM …

Платформы ПО:
^ MS Windows x32/x64;
^ Linux x32/x64 (Ubuntu);
^ Android OS (2.x, 4.x);
^ ARM board;
^ MS Windows Mobile (Phone);
^ Samsung bada;
^ Tizen.

Ноябрь 2008 — Апрель 2009
B-Cool Interactive
программист
Киев
Обязанности и достижения

Обязанности:
^ доработка игры "Scorpion: Disfigured" – проект выпущен.

Дорабатывал такие модули игры "Scorpion: Disfigured":
1) UI,
2) game-play,
3) sound.

Средства разработки:
1) MS Visual Studio 2008 (основной C++);
2) Lua (Lua script).

Сентябрь 2007 — Ноябрь 2008
программист
Киев
Обязанности и достижения

Обязанности:
^ разработка, доработка и исправление "движка" X-Ray в серии игр "S.T.A.L.K.E.R."

Достижения (все игры успешно выпущены):
- "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" (частично);
- "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" (полностью);
- "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" (частично).

Занимался такими модулями в "движке" X-Ray:
1) UI;
2) game-play;
3) сеть (network).

Средства разработки:
1) MS Visual Studio 2005 (C++);
2) Lua (Lua script, Luabind).

Сентябрь 2005 — Август 2007
Warlock-Games
Главный программист
Луганск
Обязанности и достижения

Обязанности:
1) разработка программного «движка» для 3D игры жанра RPG, модули: mathematics, physics, player-controller, UI, game-play, AI и другое.
2) организация и управление процессом разработки.
Средства разработки: MS Visual Studio 7.1 2003 (C++), Autodesk Maya 7.0 (MEL).

Высшее образование
Сентябрь 1999 — Июль 2004
ВНУ
Компьютерных технологий и автоматики
Луганск
Специализация и достижения

^ Специальность: Гибкие компьютеризированные системы и робототехника.
^ Квалификация: Инженер и магистр по компьютерным системам.
^ Дипломная работа: "Система автоматического проектирования технологического процесса пластической деформации металлов";
^ диплом магистра «С отличием»;
^ группа: КТ-291.

Рекомендательные письма
Высокий профессионализм - обращенное в профессию творчество. Л.Гинзбург • знакомый

приятный в общении, позитивный, открытый человек :)

Письмо написано 23 июля 2009 в 07:51