Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Реклама (стаж в рекламе более 10 лет)

Дополнительная информация:
Работа в крупнейших Девелоперских компниях: Капитал Груп, AFI Development так же в КВЦ "Сокольники" (МВК), "Комсомольская правда" и т.д.

Опыт работы
Ведис Групп
Москва
Координатор программ продвижения
Апрель 2009 — Декабрь 2011 (2 года и 9 месяцев)
Обязанности: - • Разработка программы продвижения мкр. «Марфино»; - Создание слоганов и креативной концепции; - Разработка линейки зонтичного бренда объектов (путь: от объектов к бренду «Ведис Групп» (разработка названий и цветовой гаммы объектов, объединенных в радугу – радугу ощущений); Достижения: - Создана концепция продвижения объекта «Марфино» - «Все в сад», написаны стили для радио рекламы, сценарии и съемки видео роликов пообъектам: «Марфино», «Нахимово», «Юрлово», «Мичурино», «Головино», «О продукте Ведис», «Андреевский Дом» и мн. Другое. - Некоторые работы можно посмотреть на сайте: http://vedis.ru/marfino/about/video.php
PR-агентство "Жизненный путь"
Москва
Президент
Сентябрь 2007 — Март 2008 (7 месяцев)
Мы делаем все
Начальник отдела рекламы
Июнь 2007 — Октябрь 2008 (1 год и 5 месяцев)
 Организация работы по рекламирования объектов жилой, офисной и торговой недвижимости;  Планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний;  Разработка планов рекламных мероприятий объектов недвижимости и определении затрат на их проведение;  Формирование рекламной стратегии;  Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;  Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и т.д.) и их оптимальное сочетание;  Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, целевой аудитории, на которую должна быть направлена реклама;  Организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности;  Анализ мотивации спроса на строящиеся объекты, организация изучения потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных кампаний;  Поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий;  Разработка дизайн-концепции буклетов, брошюр, листовок и др. полиграфической продукции;  Ведение контрактов с подрядчиками (типография, дизайнерскими студиями, рекламными отелами изданий, радио и т.д.);  Отслеживание эффективности рекламных кампаний, с последующей корректировкой рекламных бюджетов;  Написание текстов для радиороликов, с последующей записью на студиях звукозаписи и размещением на радиостанциях;  Разработка программы по наружной рекламе (щиты, перетяжки, указатели, рекламное оформление объектов);  Разработка концепции сайтов проектов, продвижение в сети Интернет.
Высшее образование
Московская гуманитарно-социальная академия
Москва
Факультет: Психологии
Январь 1999—Январь 2004 (5 лет)
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Москва
Факультет: Учетно-статистический
Январь 1983—Январь 1987 (4 года)