28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Опыт работы
Нмаркет.ПРО - система онлайн-бронирования новостроек для риэлторов
Санкт-Петербург
Email-маркетолог
Январь 2019 — По настоящее время (11 месяцев)

Email-рассылки: стратегия, контент-планирование, создание контента, верстка, тестирование, отправка в Unisender, аналитика (рассылки велись на 7 городов).

Новостные рассылки в мессенджерах: подготовка, планирование и отправка сообщений с помощью сервиса Textback (рассылки велись на 7 городов).

• Актуализация баз получателей рассылок.

• Аналитика статистики и отчетность по email-рассылкам и рассылкам в мессенджерах: еженедельная, ежемесячная, по инфоповодам и проектам.

• Коммуникация с менеджерами проектов, редактором, дизайнером, SMM-специалистом, программистами.

Некоторые итоги:

1. Обеспечила стабильные показатели OR и CTR email-рассылок (вне зависимости от сезона). На данный момент они составляют в среднем 23% и 10% соответственно.

2. Довела до 100% выполнение контент-планов по рассылкам.

3. Обеспечивала 70% участников вебинаров, которые проводились 1-3 раза в неделю. Всего участников на каждом вебинаре было от 100 до 700.

4. Обеспечила с помощью email-рассылок и рассылок в мессенджерах 50% лидов на онлайн-конференцию «Жизнь после 1 июля» (всего было 2413 зарегистрированных участников).

5. Увеличила количество переходов по ссылкам в мессенджерах в 4 раза за 2 месяца.

6. Успешно совмещала выполнение контент-планов и KPI по email-рассылкам и отслеживание и отправку тематических новостей в мессенджерах нон-стоп в течение рабочего дня по 7 городам.

Школа цифрового творчества
Санкт-Петербург
Контент-менеджер
Август 2017 — Июль 2018 (1 год)

Контент-менеджер: Email-рассылки, SMM, тексты

• Email-маркетинг: создание контента для писем (текст, опросы в гугл-формах, картинки совместно с дизайнером, фотографии самостоятельно), верстка писем в Tilda и Mailchimp, планирование и отправка писем в Mailchimp, анализ статистики и принятие решений по ее улучшению.

Некоторые итоги: после реактивации, сегментации базы и тестирования различных видов писем раскрываемость регулярной рассылки по общей базе клиентов выросла на 13,3%, а точечных рассылок в связке с CRM - на 15,3%.

• SMM: разработка контент-плана для социальных сетей и блогов, администрирование представительств компании в социальных сетях и мессенджерах, комьюнити-менеджмент (ВКонтакте, Instagram, Facebook), проведение розыгрышей (своих и совместно с партнерами школы), работа с отзывами и комментариями, коммерческое сотрудничество.

• Копирайтинг: создание рекламных текстов, новостей, анонсов, комментариев от лица школы.

• Актуализация информации на сайтах компании.

• Вычитка лендингов и полиграфии.

• Подготовка контента для размещения на партнерских площадках, форумах, агрегаторах.

• Помощь в подготовке и проведении мероприятий, фотосъемка на мероприятиях школы.

• Консультирование потенциальных клиентов в соцсетях (в связке с отделом продаж).

Высшее образование
Вятский государственный гуманитарный университет; ВГГИ; ВГПУ
Киров
Факультет: Социально-гуманитарный
Сентябрь 2004—Июнь 2009 (4 года и 9 месяцев)

Специализация "Социолог, преподаватель социологии".