Опыт работы
Август 2015 — по настоящее время
StarOfService
Product Manager
Париж
Июль 2014 — Август 2015
Boommy Inc
Product Manager
Москва
Обязанности и достижения

Занималась разработкой продукта boommy.ru - маркетплейс для продажи и покупки женской одежды (p2p) и мобильного приложения Boommy под iOS с аналогичным функционалом.

Основные функции и обязанности:

- Разработка и написание требований
- Проектирование интерфейсов (web)
- Постановка задач дизайнеру
- Управление разработкой продукта (команда из 4-6 человек) - постановка задач и контроль их выполнения (Scrum)
- Разработка системы продуктовых метрик для отслеживания состояния продукта
- Оценка эффективности сделанных в продукте изменений (на основе продуктовых метрик)
- Анализ и сегментация пользовательской базы для построения более эффективного взаимодействия с пользователями (email-рассылки/смс/push-уведомления)

Результаты и достижения:

- Запуск платежей через сайт
- Запуск мобильного приложения
- Доработка социальной составляющей - лента/подписки/коммьюнити

Июнь 2014 — Июль 2014
Business Analyst
Москва
Обязанности и достижения

Написание бизнес и системных требований к биллингу системы видео и аудио-конференцсвязи.

Май 2012 — Июнь 2014
CoMagic
Product Owner
Москва
Обязанности и достижения

Занималась разработкой продукта comagic.ru, который включает в себя инструмент колл-трекинга, аналитический инструмент, работу с рекламными кампаниями в интернете и не только, онлайн-консультант и виртуальную АТС.
Также занималась внутренними проектами компании.

Основные функции и обязанности:

- Сбор и формализация требований от руководства, пользователей, службы поддержки, отделов продаж и маркетинга. Валидация требований совместно с командой разработки.
- Разработка документации, составление персонажей, написание user-stories и use-cases.
- Планирование, оценка задач совместно с командой, определение дат релиза
- Управление разработкой продукта с командой из 10-12 человек - разработчики (фронт-енд и бэк-енд), проектироващики интерфейсов, дизайнеры, другие менеджеры. Постановка задач и контроль выполнения.
- Первичная приемка выполненных задач, проверка на соответствие поставленным требованиям, проведение демо для руководства, службы поддердки и отдела продаж
- Тестирование продукта с пользователями
- Постоянное взаимодействие с Аккаунт-менеджерами, отделами Маркетинга, Продаж и Поддержки - разбор существующих проблем, налаживание обратной связи между отделами
- Встречи с клиентами (до появления аккаунтов иногда была необходимость пообщаться с клиентом лично)
- Параллельно вела до 3х проектов в рамках продукта

Результаты и достижения:

- Внедрение новой единой системы биллинга для всех продуктов компании (конференция, автоинформатор, виртуальная АТС, comagic)
- Виртуальная АТС – переработан с нуля уже существующий продукт, проведено тестирование с пользователями
- Comagic.ru – создание продукта с нуля, запуск продукта, организация бета-тестирования и затем поддержки продукта. Сейчас в сервисе уже около тысячи активных клиентов, среди которых топовые рекламные агентства Москвы
- Онлайн-консультант - создание продукта с нуля (веб-часть и десктопное приложение), запуск продукта.
- Внедрение Agile методологий (Scrum,Kanban) в распределенной команде из 12 человек (включая переход с Redmine+Google Docs на Jira+Confluence)
- Организован процесс работы с требованиями – сбор, приоритезация, организация в беклог

Февраль 2011 — Апрель 2012
Marketing Analyst
Москва
Обязанности и достижения

Основные обязанности и функции:

- Анализ клиентской базы
- Выявление потребностей пользователей - составление и проведение опросов по телефону и очно
- Организация процесса сбора информации от клиентов совеместно с отделом продаж
- Сбор требований на модуль общения с клиентами в собственной CRM
- Постановка задач по доработке CRM и контроль выполнения (в том числе постановка задач фрилансерам/аутсорсерам)
- Внедрение нового функционала - презентация и обучение пользователей

Результаты и достижения:
- Была внедрена система сегментации клиентов с последующими маркетинговыми активностями для каждого сегмента.
- Был доработан и внедрен функционал для проведения опросов в CRM
- Был налажен процесс сбора обратной связи от новых клиентов при подключении
- Был внедрен новый модуль общения с клиентами

Высшее образование
Сентябрь 2006 — Июнь 2010
ННГУ
Механико-математический
Нижний Новгород
Специализация и достижения

Математика