Опыт работы
Август 2015 — по настоящее время (2 года и 3 месяца)
StarOfService
Product Manager
Париж
Июль 2014 — Август 2015 (1 год и 2 месяца)
Boommy Inc
Product Manager
Москва
Обязанности и достижения
Занималась разработкой продукта boommy.ru - маркетплейс для продажи и покупки женской одежды (p2p) и мобильного приложения Boommy под iOS с аналогичным функционалом. Основные функции и обязанности: - Разработка и написание требований - Проектирование интерфейсов (web) - Постановка задач дизайнеру - Управление разработкой продукта (команда из 4-6 человек) - постановка задач и контроль их выполнения (Scrum) - Разработка системы продуктовых метрик для отслеживания состояния продукта - Оценка эффективности сделанных в продукте изменений (на основе продуктовых метрик) - Анализ и сегментация пользовательской базы для построения более эффективного взаимодействия с пользователями (email-рассылки/смс/push-уведомления) Результаты и достижения: - Запуск платежей через сайт - Запуск мобильного приложения - Доработка социальной составляющей - лента/подписки/коммьюнити
Июнь 2014 — Июль 2014 (2 месяца)
Business Analyst
Москва
Обязанности и достижения
Написание бизнес и системных требований к биллингу системы видео и аудио-конференцсвязи.
Май 2012 — Июнь 2014 (2 года и 2 месяца)
CoMagic
Product Owner
Москва
Обязанности и достижения
Занималась разработкой продукта comagic.ru, который включает в себя инструмент колл-трекинга, аналитический инструмент, работу с рекламными кампаниями в интернете и не только, онлайн-консультант и виртуальную АТС. Также занималась внутренними проектами компании. Основные функции и обязанности: - Сбор и формализация требований от руководства, пользователей, службы поддержки, отделов продаж и маркетинга. Валидация требований совместно с командой разработки. - Разработка документации, составление персонажей, написание user-stories и use-cases. - Планирование, оценка задач совместно с командой, определение дат релиза - Управление разработкой продукта с командой из 10-12 человек - разработчики (фронт-енд и бэк-енд), проектироващики интерфейсов, дизайнеры, другие менеджеры. Постановка задач и контроль выполнения. - Первичная приемка выполненных задач, проверка на соответствие поставленным требованиям, проведение демо для руководства, службы поддердки и отдела продаж - Тестирование продукта с пользователями - Постоянное взаимодействие с Аккаунт-менеджерами, отделами Маркетинга, Продаж и Поддержки - разбор существующих проблем, налаживание обратной связи между отделами - Встречи с клиентами (до появления аккаунтов иногда была необходимость пообщаться с клиентом лично) - Параллельно вела до 3х проектов в рамках продукта Результаты и достижения: - Внедрение новой единой системы биллинга для всех продуктов компании (конференция, автоинформатор, виртуальная АТС, comagic) - Виртуальная АТС – переработан с нуля уже существующий продукт, проведено тестирование с пользователями - Comagic.ru – создание продукта с нуля, запуск продукта, организация бета-тестирования и затем поддержки продукта. Сейчас в сервисе уже около тысячи активных клиентов, среди которых топовые рекламные агентства Москвы - Онлайн-консультант - создание продукта с нуля (веб-часть и десктопное приложение), запуск продукта. - Внедрение Agile методологий (Scrum,Kanban) в распределенной команде из 12 человек (включая переход с Redmine+Google Docs на Jira+Confluence) - Организован процесс работы с требованиями – сбор, приоритезация, организация в беклог
Февраль 2011 — Апрель 2012 (1 год и 3 месяца)
Marketing Analyst
Москва
Обязанности и достижения
Основные обязанности и функции: - Анализ клиентской базы - Выявление потребностей пользователей - составление и проведение опросов по телефону и очно - Организация процесса сбора информации от клиентов совеместно с отделом продаж - Сбор требований на модуль общения с клиентами в собственной CRM - Постановка задач по доработке CRM и контроль выполнения (в том числе постановка задач фрилансерам/аутсорсерам) - Внедрение нового функционала - презентация и обучение пользователей Результаты и достижения: - Была внедрена система сегментации клиентов с последующими маркетинговыми активностями для каждого сегмента. - Был доработан и внедрен функционал для проведения опросов в CRM - Был налажен процесс сбора обратной связи от новых клиентов при подключении - Был внедрен новый модуль общения с клиентами
Высшее образование
Сентябрь 2006 — Июнь 2010
ННГУ
Механико-математический
Нижний Новгород
Специализация и достижения
Математика