Опыт работы
Rocket10 интегрирован с большим количеством издателей по всем миру и в настоящее время мы приводим около 1+ млн мобильны
Инженер-программист
Ноябрь 2017 — По настоящее время (2 года)

Разработка ПО в области Real-time Bidding (RTB/DSP). Рефакторинг архитектуры приложения и инфраструктуры, оптимизация под высокие нагрузки.

GTFLIX TV, S.R.O.
Прага
Инженер-программист
Декабрь 2012 — Ноябрь 2017 (5 лет)

Разработка комплекса программных инструментов для анализа и идентификации видео-контента. Внедрение идентификационных меток в реальном времени при отдачи контента с сервера. Идентификация контента по внедренным меткам. Идентификация контента на основе паттернов и их соответсвия в базе данных.

Разработка распределенного кластера кодирования видео контента.

Разработка FUSE-драйверов для прозрачного взаимодействия с различными  сетевыми хранилищами (OpenStack Swift, Amazon S3, GridFS, ...) + высокопроизводительный блочный кеш запрашиваемых файлов.

Разработка распределенной системы индексирования и поиска изображений и видео контента в сети Интернет.

Разработка системы сбора веб-аналитики (клиентская библиотека, серверный код, хранение) для внутренних нужд компании (аналог Google Analytics).

Помощь и консультация в вопросах поиска узких мест и оптимизации, администрирования, автоматизации серверной инфраструктуры в компании.

Megaputer Intelligence
Чебоксары
Инженер-программист
Июль 2012 — Ноябрь 2012 (5 месяцев)

Участие в разработке PolyAnalyst - программного продукта для анализа данных (data mining).

Инженер-программист
Август 2008 — Июль 2012 (4 года)

Разработка игрового движка. Разработка инструментария (различные редакторы и утилиты).

Высшее образование
Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова
Чебоксары
Факультет: Информатики и вычислительной техники
Сентябрь 2004—Июнь 2009 (4 года и 9 месяцев)