Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Обладаю опытом в администрировании разнообразных систем и разнородных сред, интеграции приложений в гетерогенной среде
Администрирование: серверов и сетей Windows, MS SQL, Linux; БД MSSQL, написание SQL-запросов
Обладаю опытом в организации Help Desk, знаком с принципами ITIL
Умею анализировать и формализировать бизнес-процессы, разрабатывать внятные ТЗ и инструкции
Перевожу с языка бизнеса на язык информационных технологий и обратно
Знаю, как строится web-разработка, в том числе, с использованием гибких методологий (имею представления об Agile, CI, QA), участвовал в проектах как аналитик
Знаю и умею почтовые системы Lotus Domino и MS Exchange
Знаком с технологиями виртуализации и облачными технологиями

Профессиональные цели:
1. Участвовать в построении эффективных и удобных, интернет и интранет систем, организации и оптимизации процессов.
2. Развиваться
?????
PROFIT

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Houston.IT PPM (методология Daimler AG ведения ИТ-проектов),
M10266 (М2124) Программирование на С# с использованием Microsoft .NET Framework 4,

Членство в обществах и ассоциациях:
friendfeed же

Дополнительная информация:
Люблю:
разбираться в сложных системах;
простые, эффективные и элегантные решения;
красивое и наглядное представление разнообразных процессов и информации.

Люди, они такие интересные.

Опыт работы
Март 2015 — по настоящее время
Intravision
Руководитель инфраструктурных проектов
Москва
Октябрь 2013 — по настоящее время
Технический консультант
Москва
Апрель 2012 — Май 2013
DNET: Специалист по бизнес-менеджменту
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Сбор и анализ финансовой отчетности дилерских организаций
- Анализ бизнес-процессов дилерской сети
- Подготовка и предоставление отчетов для бизнес-подразделений
- Анализ данных автомобильной статистики (по регионам), подготовка отчетов
- Координация процесса выплаты бонусов и компенсаций дилерским организациям
- Аналитическая и техническая консультация в рамках внедрения инструмента анализа показателей удовлетворенности клиентов
- Решение задач бизнес-автоматизации процессов отдела (Excel, VBA)

Достижения:
- Успешное внедрение инструмента анализа показателей удовлетворенности клиентов
- Оптимизация процесса выплаты бонусов и компенсаций

Июнь 2009 — Апрель 2012
ITF/ER: Специалист по бизнес-приложениям и автоматизации
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Сбор требований, анализ и формализация бизнес-процессов, разработка ТЗ для веб-проектов
- Разработка инструкций и документации
- Поддержка интранет-систем послепродажного обслуживания (внутренние разработки компании)
- Поддержка веб-сервера (Lotus Domino 6.5.x, 8.5)
- Поддержка приложений на базе Lotus Domino 8.5
- Поддержка инфраструктуры послепродажного обслуживания
- Поддержка складских приложений (на базе IBM AS\400)
- Обработка заявок, поддержка пользователей
- Соблюдение SLA

Май 2007 — Июнь 2009
IntraVision
Системный администратор, руководитель проектов по аутсорс поддержке
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Планирование и контроль работы ИТ-отдела
- Анализ и формализация бизнес-процессов, разработка требований и ТЗ
- Анализ заявок, разработка SLA, контроль соблюдения, взаимодействие с IT-отделами и 1й линией поддержки компаний-клиентов
- Ведение договорной работы с клиентами, работа с подрядчиками
- Сбор и анализ заявок (Help-desk система IntraService), поддержка пользователей
- Поддержка и доработка приложений, почтовых и веб серверов (Lotus Domino)
- Поддержка и настройка оборудования для видеоконференций (SONY, Polycom), систем управления и автоматизации (Crestron)
- Техническая поддержка и сопровождение процесса разработки и внедрения собственных продуктов компании (Help-desk система IntraService, веб-сайты, интранет-системы)
- Настройка и поддержка инфраструктурных серверов (DNS, DHCP, AD, Remote Desktop, VPN, WSUS, ISA) и серверов разработки (TFS, CVS)
- Настройка и поддержка почтовой системы (MS Exchange), администрирование серверов баз данных (MS SQL)

Август 2004 — Апрель 2007
Interdean Relocation
IT-менеджер; Системный администратор
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Планирование работы ИТ-отдела, планирование и расчет бюджета
- Разработка и внедрение удаленного доступа (Remote Desktop, VPN, Citrix Metaframe)
- Поддержка инфраструктуры, обновление ПО, разработка и внедрение политики автоматического резервного копирования и архивирования, поддержка корпоративной базы данных, поддержка офисного оборудования, монтажные работы СКС
- Администрирование серверов Windows и Linux

Достижения:
- Успешно завершили проект по интеграции сети российского филиала с сетью головной организации
- Внедрили СКУД, наладили учет рабочего времени
- Внедрили и настроили систему спам-фильтрации на bayes-алгоритмах (PopFile), чем существенно сократили кол-во поступающего спама
- Внедрили системы пакетной фильтрации (iptables, MS ISA)
- Было налажено автоматическое обновление серверов и рабочих станций (WSUS)
- Была спроектировано и оборудовано серверное помещение, полностью перепроектирована и переложена СКС

Высшее образование
Январь 1999 — Январь 2002
Национальный исследовательский университет «МИЭТ»
Электроники и компьютерных технологий (ЭКТ)
Москва
Специализация и достижения

незаконченное высшее