Обо мне

Повышение квалификации, курсыредактировать

2015

Тренинг “Управление командой технических специалистов”

ООО "ИТренинг.рф", Управление персоналом

2011

Project Management Fundamentals

PM-Partners Group, Project Management

2010

Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS) Windows Server 2008 Network Infrastructure

Центр тестирования Prometric, Статус

2010

Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS) Deploying and Maintaining Windows Vista Client and 2007 Microsoft Office System Desktops

Центр тестирования Prometric, Статус

2010

Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS) Windows Server 2008 Active Directory, Configuring

Центр тестирования Prometric, Статус

2010

Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS) Windows Server 2008 Applications Infrastructure, Configuring

Центр тестирования Prometric, Статус

2009

Microsoft Certified Professional (MCP)

Центр тестирования Prometric, Статус

2009

Основы ITIL. IT Service Management

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Свидетельство/Международный сертификат

2009

Microsoft Certified Desktop Support Technician (MCDST)

Центр тестирования Prometric, Статус

2007

Комплексный курс "Конфигурирование в системе "1С Предприятие 8.0"

Внедренческий центр "1С РАРУС", Свидетельство

2006

Специалист по конфигурированию системы "1С Предприятие 7.7"

НОУ "Образование и карьера", Диплом

Тесты, экзаменыредактировать

2013

ITIL v3 Foundation (EX0-117)

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, License SR5852039

2010

70-624 TS: Deploying and Maintaining Windows Vista Client and 2007 Microsoft Office System Desktops

Центр тестирования Prometric, Успешно сдан

2010

70-643 TS: Windows Server 2008 Applications Infrastructure, Configuring

Центр тестирования Prometric, Успешно сдан

2010

70-642 Конфигурирование сети и устранение неполадок сетевой инфраструктуры Windows Server 2008

Центр тестирования Prometric, Успешно сдан

2010

83-640 TS:Windows Server 2008 Active Directory, Configuring

Центр тестирования Prometric, Успешно сдан

2009

Базовые навыки управления ИТ службой в компании

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, Успешно сдан

2009

70-272 Поддержка пользователей и устранение неполадок приложений рабочего стола в операционной системе Microsoft Windows XP

Центр тестирования Prometric, Успешно сдан

2009

70-271 Поддержка пользователей и устранение неполадок операционной системы Microsoft Windows XP

Центр тестирования Prometric, Успешно сдан

Опыт работы
Июль 2010 — по настоящее время
Лаборатория Касперского
IT Problem Manager (ITIL)
Москва
Обязанности и достижения

Достижения:
- Создание процесса управления проблем, возникающих в ИТ инфраструктуре (Problem Management);
- Введение практики регулярных еженедельных отчетов в виде графических презентаций о результатах работы;
- Введение практики ежеквартальных презентаций с инфографикой о ключевых успехах в работе для смежных отделов компании;
- Успешное выполнение множества проектов по обновлению внутреннего ПО (планирование хода работ, управление рисками, распределение ролей, контроль результата);
- Участие в создании и успешном внедрении системы сбора статистических данных процесса выпуска обновлений (в дальнейшем система активно использовалась руководством, в т.ч. топ-менеджментом);
- Участие в создании и успешном внедрении системы автоматической репликации обновлений на внешние сервера компании (критически важный узел);
- Создание Disaster Recovery Plan (План аварийного восстановления, Risk Management) для критичных узлов процесса выпуска обновлений;

Обязанности:
- 24х7 поддержка высоконагруженного сервиса (3000 виртуальных машин) подготовки, тестирования и выпуска антивирусных баз;
- Анализ тенденций инцидентов в инфраструктуре и процессе выпуска обновлений;
- Поиск, регистрация и отслеживание изменений проблем в выпуске обновлений;
- Идентификация корневых причин инцидентов;
- Выявление, верификация и управление известными ошибками;
- Оформление запросов на изменение(RFC) в инфраструктуре и контроль их проведения;
- Решение проблем нахождением корневых причин;
- Поддержка контактов с заказчиками;
- Коммуникации с различными подразделениями компании, в том числе англоязычные;
- Регулярные отчеты по Problem Management;
- Постоянное усовершенствование процесса выпуска обновлений;
- Project Management (скоуп, цели, риски, контроль, отчетность);
- Исполнял функции руководителя в моменты его отсутствия;
- Ночные дежурства для поддержки работоспособности сервиса выпуска обновлений;
- Администрирование инфраструктуры процесса выпуска антивирусных обновлений: 3000 виртуальных машин (VMWare ESX, Hyper-V), Veeam/Acronis Backup Software, ПО для автоматической репликации данных на сервера, ПО для автоматического тестирования выпускаемых обновлений

Август 2005 — Июль 2010
IMPULS, Public corporation
IT Manager
Москва
Обязанности и достижения

Достижения:
- Организация работы службы технической поддержки "с нуля" (инструкции, база знаний, постановка SMART-целей, контроль исполнения, мотивация персонала, решение конфликтов, KPI и тп);
- Создание ServiceDesk-портала для управления инцидентами и заявками на обслуживание (ПО ServiceDesk Plus от ManageEngine);
- Внедрение управления ИТ-инфраструктурой по методологии ITIL;
- Создание и поддержание CMDB в актуальном состоянии (база данных ИТ объектов компании);
- Внедрил практику ежемесячного формирования статистики и отчетности для заинтересованных лиц на языке, понятном бизнесу для оценки эффективности работы отдела;
- Полная техническая поддержка открытия 2 автосалонов и организация дальнейшего взаимодействия с HQ (в том числе вел переговоры с топ-менеджментом организации);
- Полное ведение проекта выбора и внедрения ERP-системы (1С РАРУС) для автобизнеса;

Обязанности:
-5 человек в подчинении (3 системных администратора, программист 1С и WEB дизайнер на аутсорсе).
-Руководство отделом информационных технологий (постановка задач, контроль их оперативного и качественного выполнения),
-Руководство и развитие внутренних текущих Проектов,
-Взаимодействие с заказчиками и исполнителям решений,
-Составление и управление ИТ бюджетом компании,
-Составление технических заданий, сопроводительной документации,
-Разработка долгосрочной и краткосрочной ИТ стратегии развития компании,
-Разработка и внедрение корпоративных стандартов в области информационных технологий,
-Выстраивание методологии управления ИТ в компании, разработка регламентирующих документов,
-Поддержка существующих архитектурных и программных решений,
-Контроль за обеспечением работоспособности и бесперебойного функционирования всех ИТ-сервисов компании, повышения эффективности оперативного и качественного решения проблем пользователей,
-Оперативный контроль и координация текущей работы сотрудников отдела, распределение нагрузки и прочая деятельность, нацеленная на своевременное решение инцидентов,
-Выбор технического/технологического/программного обеспечения,
-Внедрение технологий виртуализации
-Модернизация технологической платформы предприятия,
-Оптимизация затрат на информационно-техническое обеспечение работы Компании, оценка экономической и технической целесообразности выдвигаемых предложений в сфере усовершенствования информационных систем,
-Предоставление руководству отчетности о результатах работы отдела.

Высшее образование
Январь 2002 — Январь 2007
МИИТ
Институт управления и информационных технологий
Москва
Специализация и достижения

2007 — Moscow State University of Railway Engineering, The organisation and management of rail transportation, Bachelor’s Degree

Рекомендательные письма
знакомый

Неоднократно помогал нашей организации в решении сложных (тупиковых) IT проблемм (даже когда известные специалисты не могли ничем помочь)

Письмо написано 16 июня 2011 в 13:55
Креативный дизайн (web-дизайн, полиграфия, рекламный стиль) • знакомый

Отлично устанавливает и обслуживает 1С. Спасибо!

Письмо написано 06 сентября 2010 в 09:54