Обо мне

Занимаюсь разработкой игр для мобильных устройств. Богатый опыт работы в команде разработчиков в крупных студиях, а так же создания и выпуска своих собственных игр.

Например:

Небольшая аркада на андроид

Ключевые навыки:

  • Знание алгоритмов и структур данных.
  • Опыт работы с ОС: Max OS X, Window, Linux.
  • Отличное знание С++, библиотеки stl, также опыт работы с библиотеками boost, Qt.
  • Опыт написания приложений на Java и Objective-C, написание скриптов на bash и lua.
  • Обширный опыт создания игр под iOS и Android с использованием движка cocos2d-x.
  • Знание OpenGL ES 2.0 и шейдеров. Хорошее понимание 2D геометрии.
  • Работал с Unity3D и Unreal Engine 4.
  • Отличное понимание принципов ООП и шаблонов проектирования.
  • Большой опыт работы с IDE: XCode, Eclipse, MS Visual Studio, Qt Creator.
  • Глубокие знания git, опыт работы с svn.
  • Опыт работы с багтрекерами Redmine и Jira.
  • Работал с SQLite.
Профессиональные навыки
Опыт работы
Июнь 2014 — Май 2015
Разработчик мобильных приложений
Москва
Обязанности и достижения

Разработка мобильной версии игры Throne Rush, игра доступна на App Store и Google Play. Занимался игровой логикой, игровым протоколом, пользовательским интерфейсом, сетевым взаимодействие, интеграцией внешних SDK, оптимизацией и рефакторингом игры и игрового движка.

Март 2013 — Май 2014
Game Insight
Программист C++
Москва
Обязанности и достижения

Разработка игры Загадочный Дом, игра доступна в AppStore. Занимался игровой логикой, пользовательским интерфейсом, сетевым протоколом.

Разработка и выпуск игры Warpstorm, игра доступна в Google Play и AppStore. Реализация проекта "с нуля". Занимался широким спектром задач на клиенте, в том числе игровой логикой, пользовательским интерфейсом, интеграцией сторонних SDK, доработкой игрового движка.

Февраль 2012 — Февраль 2013
Оао "Нии Тп"
Инженер
Москва
Обязанности и достижения

Добавление нового и поддержка старого функционала в ГИС'ах.

В том числе: работа с модулями печати, клиент-серверное взаимодействие, пользовательский интерфейс.

Высшее образование
Сентябрь 2008 — Июнь 2012
МГТУ "СТАНКИН"
Информационных технологий (ИНТЕХ)
Москва
Специализация и достижения

Бакалавр информатики и вычислительной техники