Занимаюсь 3д моделированием с 2013 года. Поначалу рассматривал моделирование как хобби и возможность изучить что-то новое, но со временем процесс начал увлекал все больше, а в дополнении к большому игровому опыту привел к решению сменить основную деятельность именно на 3д, и геймдев в частности.
Принимал участие в различных проектах; специализируюсь на хай и лоу-поли моделировании, процедурном и ручном текстурировании, а также анимации. Любимый пакет - Maya, с которым и начинал изучение 3д.
Владею навыками по скульпту в ZBrush; созданию UV-разверток (средствами Maya, UVLayout, ZBrush); переносу карт с хайполи на лоуполи модель, созданию текстур с помощью Quixel и Photoshop, handpainted текстур с помощью 3D Coat; а также навыками по сетапу и анимации в Maya.
Конечно же, имеется опыт по импорту и настройке игровых ассетов в движки. Работал с различными игровыми движками, но наибольший опыт приобрел по Unity3D, как в плане импорта ассетов, так и по настройке шейдеров, созданию анимаций, работе с системой Mecanim.
Владею базовыми знаниями C#, опять же, благодаря Unity.