Обо мне

Занимаюсь 3д моделированием с 2013 года. Поначалу рассматривал моделирование как хобби и возможность изучить что-то новое, но со временем процесс начал увлекал все больше, а в дополнении к большому игровому опыту привел к решению сменить основную деятельность именно на 3д, и геймдев в частности.

Принимал участие в различных проектах; специализируюсь на хай и лоу-поли моделировании, процедурном и ручном текстурировании, а также анимации. Любимый пакет - Maya, с которым и начинал изучение 3д.

Владею навыками по скульпту в ZBrush; созданию UV-разверток (средствами Maya, UVLayout, ZBrush); переносу карт с хайполи на лоуполи модель, созданию текстур с помощью Quixel и Photoshop, handpainted текстур с помощью 3D Coat; а также навыками по сетапу и анимации в Maya.

Конечно же, имеется опыт по импорту и настройке игровых ассетов в движки. Работал с различными игровыми движками, но наибольший опыт приобрел по Unity3D, как в плане импорта ассетов, так и по настройке шейдеров, созданию анимаций, работе с системой Mecanim.

Владею базовыми знаниями C#, опять же, благодаря Unity.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Частная практика, работа без зачисления в штат
3d Artist
Январь 2014 — По настоящее время (5 лет и 10 месяцев)
Печатный Дом "Черника"
Минск
Системный администратор
Февраль 2013 — Декабрь 2013 (11 месяцев)
РУП "Белтелеком"
 
Инженер электросвязи
Июль 2010 — Сентябрь 2012 (2 года и 3 месяца)
Высшее образование
Высший государственный колледж связи
Минск
Факультет: Электросвязи; ФЭС
Январь 2007—Январь 2010 (3 года)