Опыт работы
Февраль 2013 — по настоящее время
Digital Marketing Agency
Growth Hacker for Business
Москва
Обязанности и достижения

- Формирование команды, работа с фрилансерами- Внедрение Битрикс24 и внутренняя интеграция с redmine и отбиваемым временем- построение бизнес процессов для работы подразделений компании (подразделение production, подразделение интернет маркетинга) - контроль проектов от продажи до запуска/внедрения- постановка и контроль задач- проведение скрам митингов с разработчиками- оптимизация бизнес процессов проектной деятельности- разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии развития и продвижения компании и клиентских проектов, совместно с проектной группой;

Сентябрь 2006 — по настоящее время
СВЕТЛАНА-К
программист
Москва
Октябрь 2011 — Февраль 2013
Ларк ЛТД
Директор по развитию / директор по маркетингу
Москва
Обязанности и достижения

- Участие в разработке долгосрочных стратегических планов по развитию Компании.- Формирование отдела развития Компании.- Регулярное планированиеи бюджетирование деятельности.- Сбор, систематизация и анализ информации о конкурентах и потребителях. - Контролирование процесса проведения маркетинговых исследований, участие в обработке их результатов, и подготовка отчетов- Изучение тенденций развития рынка на котором работает компания.- Анализ баз данных компании: продажи товаров и услуг, анализ продаж по потребителям (выявление целевых ниш), АВС-анализ по продажам товаров и пр- Определение ассортиментной и ценовой политики компании, оптимизация ассортимента- Анализ сильных и слабых сторон компании (SWOT анализ), на его основе выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности компании, участие в разработке стратегии компании; - Составление и реализация маркетингового плана- Поиск путей развития для компании (новые ниши, новые целевые аудитории, кросс-продажи для имеющейся аудитории и т.д.)- Разработка мероприятий, направленных на стимулирование клиентского импульса (реклама, продвижение, PR)- Анализ и оценка эффективности рекламных компаний и компаний по продвижению продукции

Август 2009 — Октябрь 2011
Веб Инфо
Ведущий интернет маркетолог
Москва
Обязанности и достижения

- работа с digital production (in house) - управление проектной коммандой- постановка и контроль задач, мониторинг эффективности и качества исполнения- нагрузочное тестирование- планирование загрузки отдела разработчиков- аналитическая отчетность- обеспечение комплекса мероприятий по продвижению маркетинговых продуктов компании - т.н. синдикативных маркетинговых исследований на В2В-рынках, в т.ч. выставочных мероприятий1) ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ- Разработка, планирование и контроль маркетингового бюджета компании .- Привлечение трафика используя кросс-технологии интернет маркетинга и эффект- SEO полный цикл работ, начиная от составления семантики, заканчивая профилированием стратегии продвижения - Контекстная реклама: составление медиаплана, планирование, разработка рекламной компании, ведение, статистика- RTB- Развитие партнерской программы и программы лояльности. Анализ действий конкурентов в этой области. Развитие социальной составляющей сайта магазина. 2) ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ - Разработка механизмов, повышающих внутренню и коммерческую конверсию- Разработка рекомендаций по редизайну, повышению юзабилити, перепроектирование формы заказа- Разработка и реализация коммуникативной стратегии;- Разработка креативных концепций рекламных кампаний.- Разработка, создание и управление, товарной матрицей брендов, ценообразование, программы развития3) УДЕРЖАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ- Разработка программ лояльности(fast-tale, action, brands), повышение их эффективности- Разработка механизмов проведения акций, конкурсов, и прочей соцактивности- Внедрение методов коллаборативной фильтрации контента (item-based filtering, user-based filtering, search-based filtering)- Внедрение технологии Slope-One и Association Rule Miner (методы ассоциативных правил) - Адаптивный директ-мейлинг

Февраль 2006 — Август 2009
АМТ Груп
Руководитель департамента интернет маркетинга
Москва
Обязанности и достижения

- Разработка и внедрение стратегии присутствия компании в интернете (формирование оптимального онлайн маркетинг микса с глубоким анализом эффективность-затраты), анализ показателей каждого канала трафика лидов, корректировка стратегии с учетом рыночной ситуации;- Развитие и наполнение сайта, работа с показателями сайта через системы Google Analytics и Яндекс Метрика;- Работа с подрядчиками, взаимодействие, контроль сроков выполнения работы;- СММ маркетинг (работа с аккаунтами в социальных сетях)- Работа со стандартными оффлайн-инструментами маркетинга (журналы, радио, газеты, борды)- Участие в разработке Landing Page- Формирование маркетинговой политики предприятия: разработка системы присутствия компании и продуктов в офф и онлайн среде, ценовая политика, работа с партнерами- Формирование бюджета на нужды маркетинга на месяц и год, контроль расходов, отчет по расходам. Оптимизация затрат на маркетинг (уменьшение стоимости лида.и др.)- Контроль всех коммуникаций компании с потенциальными и существующими клиентами- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

Октябрь 2005 — Февраль 2006
АМТ Груп
Ведущий маркетолог
Москва
Обязанности и достижения

- Разработка полиграфических материалов: макеты, буклеты, проспекты, презентации, коммерческие предложения как для внешнего, так и для внутреннего пользования.- Разработка сувенирной продукции компании.- Оценка эффективности проведения рекламно-маркетинговых мероприятий.- Подготовка и проведение презентаций.- Ведение документооборота отдела маркетинга и рекламы.- Контроль целостности создаваемого имиджа бренда в регионе (посыл, тональность, визуальный образ - соблюдение брендбука), участие в процессе ресталинга.- Методологическая и информационная поддержка Центров продаж и обслуживания клиентов.- Администрирование корпоративных сайтов.- Взаимодействие со СМИ.- Подготовка пресс-релизов и статей для публикации.- Подготовка отчетов для вышестоящих ТОП менеджеров компании.

Июнь 2004 — Октябрь 2005
АМТ Груп
интернет-маркетолог
Москва
Обязанности и достижения

Анализ эффективности менеджмента организации.Подготовка предложения по внедрению стандарта менеджмента ISO 9001.Разработка алгоритмов новых бизнес-процессов.Анализ первичных точек контакта с клиентом, разработка методов оптимизации. Организация и проведение тендеров среди рекламных агентств, взаимодействие с контрагентами: подготовка ТЗ, участие в разработке дизайн-макетов и рекламных форм, договорная работа.